1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Баг известный. Пока так нельзя делать, я предупреждал. Если добавить в ammo_5.45x39_ap параметр fake_grenade_name вылета конечно не будет, но всё равно:
Цитатаalex5773 ()
гранатомёт заряжен патронами, а магазин гранатами
Странно, я думал что это в системе крепления STCoP-прицелов баг такой, а вот и нет, оказалось…
Добавлено (17.03.2019, 18:44) --------------------------------------------- sinaps, короче буду продолжать играть в 1.4.22 Прописал пистолетам fire_modes = 1, да и все дела.
Атмосфеар из СоС будет трудно привязать к оригинальному движку ЗП - здесь применена другая система сохранений, поэтому и перетаскивать её из СоС не имеет смысла. Лучше адаптировать оригинальный Атмосфеар 3.0, с ним будет меньше возни. Если интересует - могу скинуть готовые адаптации к SGM и Мёртвый Город Breakthrough. Для своего мода сделаешь по аналогии.
AspirinSGD, Ты путаешь загрузку level с заставкой на экране. Первым грузится level - тогда появляется картинка загружаемой локации. Потом грузятся все alife-объекты и последним - актор. Надпись "Нажмите клавишу.." начинает моргать при первом апдейте актора.
ребят, может кто сказать в чём проблема, что я не так делаю, на r7 не хочет становиться солянка с новых моделек NPC, на r6 всё норм работало, а вот на r7 половина моделей не заменяется вовсе, а некоторые модели криво затекстуреными становятся, или вовсе черного цвета, знает кто как это победить?
vlad8599, ну если не считать вылета и косяка что выше, то играбельно А так там отсебятины всякой много. К примеру кофиги стволов и добавленные "soc стволы". Но конечно главное косяк с подсольниками. Из-за этого лично для меня этот билд вообще неиграбелен.
Лично я и дальше буду продолжать использовать 1.4.22. Хоть и в системе что-то сломалось что пистолеты начали очередями стрелять Но так всё норм, всё работает как работало.
Есть вопрос: Добавил локу новую в R7-19-02-20, всё хорошо, пашет, но при спавне НПС через спавнер он тупо стоит. Что ещё нужно дописать, чтоб симуляция заработала на локации?