1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
KommissarTayga, в смысле, на статике что-ли? Скачай и запусти, и ты их просто не сможешь не заметить, изменения эти
Добавлено (08.04.2019, 17:03) --------------------------------------------- Солнце светит через стены, и даже в подземельях Ну и костёр не потушишь и не зажжёшь. Ну и вылет на генераторах будет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 08.04.2019, 17:04
А там что не так? А то я до нее все никак не доберусь толком.
Ну допустим с оружием, с подствольниками.
ЦитатаStern-13 ()
со статики перейди и не плачь)
Ну никак не ожидал такого от тебя))) Внимательней будь) Это всего лишь пояснения спросившему человеку. У меня только 1.4.22 стоит, 1.5 R6 скачивал лишь для проверки уже давно.
13zl, а фикс солнышка там тоже есть? Генераторы это не есть главная проблема, проблема именно в том, что для солнца нет преград вообще, светит даже в подземельях, не говоря уже про наземные постройки.
Генераторы это не есть главная проблема, проблема именно в том, что для солнца нет преград вообще, светит даже в подземельях, не говоря уже про наземные постройки.
Ну вот за чем наводить "тень на плетень" если не знаешь о чем говоришь? Это что по твоему? Достаточно, скрина одной подземки, или мне все подземки заскринить? Да и вообще, ты так много говоришь об этом баге, но не одного скрина до сих пор так и не выложил. Кроме тебя его больше никто не видел. Покажи на конец-то, как он выглядит.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 15.04.2019, 16:56
Ну вот за чем наводить "тень на плетень" если не знаешь о чем говоришь?
Это ты сейчас как раз о себе и говоришь
ЦитатаWolfHeart ()
так много говоришь об этом баге, но не одного скрина до сих пор так и не выложил. Кроме тебя его больше никто не видел.
Ну это ты сейчас точно тень на наводишь на плетень Сколько раз выкладывали скрины, и писали об этот, а ты не в курсе даже
Добавлено (15.04.2019, 17:06) --------------------------------------------- Это ты мне предлагаешь ради скрина качать пол дня? Может лучше сам поставишь статику и посмотришь?
Я бы поиграл в RTTN с таким солнцем. Когда идет дождь - чернота, облачно - мрачновато, солнечно - замечательно видно. Просто смотрю на нашу улицу, когда облачно, и не скажу, чтобы там было темно. Темно только вечером и ночью, никак не днем и не утром.