Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  av661194
Среда, 06.03.2019, 18:45 | Сообщение # 2191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Romz,
Цитата Romz ()
Я его уже починил, путём прикручивания таймера на 10 секунд от загрузки актора.
Ну зачем такое делать? Был нормальный аддон, но вместо того, чтобы найти причину, начинается прикручивание каких-то кривых костылей.
Поставь чистый 1.5r6, начни НИ и посмотри - будет вылетать или нет. У меня не вылетает.
Можешь попробовать мой вариант Феникса - https://dropmefiles.com/Konbz (добавил анимацию и изменил метки на мини-карте)
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Romz
Среда, 06.03.2019, 22:53 | Сообщение # 2192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата av661194 ()
Ну зачем такое делать? Был нормальный аддон,
Ну он таким и остался, как был в оригинале, только добавилась отсрочка активации.
Цитата av661194 ()
начинается прикручивание каких-то кривых костылей.

Я не программист. Да и в тонкостях скриптописания для СТАЛКЕРа не очень разбираюсь. Починил, как смог, в меру моего понимания.
Цитата av661194 ()
Поставь чистый 1.5r6, начни НИ и посмотри - будет вылетать или нет.
Мой - вылетает (без костыля)
Цитата av661194 ()
Можешь попробовать мой вариант Феникса
Посмотрел внутря - у тебя гораздо технологичнее написано, и проще. Я бы так не смог. Ты его, фактически, с нуля переписал.
Побегал с твоим вариантом - почти понравилось. Ещё бы расцветить монстряков, как в оригинальном Фениксе, но это так, придирки. Как я понял, в твоей реализации это сложновато будет сделать.
Так что, свой архив я обновлю, а пользоваться буду твоим, если ты не против.
Кстати, обход аномалий я домучил. Раскопал другой вариант скриптов, немного переделанные старые. Кто-то на АМК форуме мне помог, щас не вспомню уже кто. Тоже упростили скрипт, убрано кидание болтов и махание детектором, а так же скриптовая смерть в аномалиях, т.к. у меня в Окрошке реация неписей на аномалии и наоборот была в движке включена. Неписи просто обходят аномалии. Могу дать на посмотреть, может, что путнее выйдет...

Добавлено (06.03.2019, 23:00)
---------------------------------------------
Блин, старый пост не могу уже изменить. Крч, кто скачал Детектор Феникс, по старой ссылке лежит уже новый архив. Или вот: https://yadi.sk/d/lGZ0L_6lC5jhlw
Если у вас при переходе на другую локу вылета нет, то не парьтесь.

Добавлено (06.03.2019, 23:07)
---------------------------------------------
Короче, вот обход аномалий неписями. Работает, неписи аномалии обходят. Особенно полезно в дополнение к динамическим аномалиям. Ещё очень сыро, могут быть вылеты. Я буду это ещё допиливать, как смогу.
Если у кого получится привести это в божеский вид быстрее - буду только рад. Для того и выкладываю.
Кому надо - брать тут: https://yadi.sk/d/pu7v0kddQaay_Q

Добавлено (07.03.2019, 01:33)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
надо использовать метод get_FS():exist.
F как правильно использовать сию конструкцию? А то я попробовал, но, видимо, что-то не так сделал... Поиск по энторнетам и сайтам не дал результата...
Сообщение отредактировал Romz - Среда, 06.03.2019, 23:00
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2019, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Romann
Четверг, 07.03.2019, 17:47 | Сообщение # 2193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Romz ()
могут быть вылеты.

Ну на r7 не взлетает, буду смотреть.

Добавлено (07.03.2019, 22:11)
---------------------------------------------
Завёл на "r7", работает, но в логе много бяки, за 3 мин. игры - 30к строк, и время от времени вылетает, ругаясь только на эту строку:
Код
[error] Description   : 1.5_r7_build\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:210: attempt to perform arithmetic on a nil value
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 07.03.2019, 22:12
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Romz
Четверг, 07.03.2019, 23:43 | Сообщение # 2194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата Romann ()
эту строку:
Я подозреваю, что это из-за того, что типы аномалий явно в скрипте указаны. Возможно, какие-то неправильно определяются. Вот эту попробуй: https://yadi.sk/d/pu7v0kddQaay_Q
Этот вылет я, вроде, победил.
Цитата Romann ()
30к строк,
На что хоть ругается?

Добавлено (09.03.2019, 00:59)
---------------------------------------------
Кстати, заметил тут, что неписи иногда тупят на ровном месте, где, вроде бы нет аномалии. Начинают крутиться и пытаться что-то обойти. Всё объяснилось при активации дебаг режима и раскомментирования в se_zones отображения аномалий на карте. Так вот, в этом режиме отображаются аномалии, но в некоторых местах - на карте аномалии есть, а на самом деле - нет. И на вот таких "аномалиях" неписи и тупят. У меня стоит скрипт на динамические аномалии DRXCoCDynamicAnomalies2.1 от DoctorX. Похоже, что он некоторые аномалии на карту прописывает, а по факту не спавнит.
Может, есть ещё какие-то скрипты на дин. аномалии? Или этот можно как-то поправить?
У меня есть дин. аномалии от DukeKan под S-CoP, я могу попробовать его адаптировать. Но он немного недоделан, в плане, что аномалии на других локах спавнятся по террейну текущей локи. Т.е. аномалии могут на других локах находится по высоте не на поверхности, а над и под ней. Я, вроде бы, начал что-то делать в этом направлении под CoP-Окрошку, но не доделал.

Добавлено (10.03.2019, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
Так вот, в этом режиме отображаются аномалии, но в некоторых местах - на карте аномалии есть, а на самом деле - нет.
Самое интересное, что детекторы, типа "Велеса", видят только нормальные аномалии, а вот эти вот, которые без физического воплощения - не видят. А детекторы у нас, вроде бы, в движке сделаны, и как они проверяют валидность аномалии, можно только в исходниках
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 10.03.2019, 23:13 | Сообщение # 2195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Romz ()
У меня стоит скрипт на динамические аномалии DRXCoCDynamicAnomalies2.1 от DoctorX. Похоже, что он некоторые аномалии на карту прописывает, а по факту не спавнит.

М-м-м...Насколько я помню, в конфиге DRXCoCDynamicAnomalies, есть два параметра:

; Maximum number of active anomalies in each anomaly field (int):
anomaly_max_active = 16

; Maximum number of spawned anomalies in each anomaly field (int):
anomaly_max_number = 32

т.е. в каждом аномальном поле может быть до 32 аномалий, но активными из них будут максимум 16. Остальные, получается, будут заспаунены на карте, но по факту не будут реагировать ни на что. Подозреваю, что загвоздка в этом.

Кстати, в сочетании с Artefact Respawner от av661194 иногда получается забавно. Если случился Выброс, а потом, через некоторое время, сработал респаун артов по этому аддону, то порой арты появляются в тех местах, где были динамические аномалии DrX до выброса. Но теперь там может быть или совершенно другая аномалия, или вовсе безопасно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Австралия  don_Pedro
Понедельник, 11.03.2019, 03:39 | Сообщение # 2196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Hello Balathruin,

Is there a chance to have cancelling the scope aiming point motion as an option? This motion imitates natural body / hands movements while aiming at a target and looking through the scope.

But is it possible to have it cancelled all together?

Before it could be done in configs/misc/effectors.ltx file by changing zoom_aim_speed_k parameter, however it doesn’t seem to work now.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Romz
Понедельник, 11.03.2019, 11:30 | Сообщение # 2197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата crystal ()
т.е. в каждом аномальном поле может быть до 32 аномалий, но активными из них будут максимум 16. Остальные, получается, будут заспаунены на карте, но по факту не будут реагировать ни на что. Подозреваю, что загвоздка в этом.
Вполне может быть. Проэкспериментирую.
Цитата crystal ()
Кстати, в сочетании с Artefact Respawner от av661194 иногда получается забавно.
Дык аномальная Зона жи. Чего в ней только не бывает...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 11.03.2019, 23:32 | Сообщение # 2198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата av661194 ()
Как апдейт актора может вызываться "до загрузки уровня"?

Легко - на моменте когда игра просит "Нажмите любую клавишу чтобы продолжить" игра и Актор уже загружены и "в игре". Нередко сталкивался когда надпись Потерян в Зоне... / Игра Окончена наслаивалась на экран загрузки - банально сохранился во время выброса или очень близко к врагам.
Пример лучше - ивенты из Legend Returns. Они там на апдейте, и вот грузишь сохранение - а видишь как ивентовое сообщение уже начинает исчезать, потом что отправилось намного раньше чем игрок вошел в игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Romz
Вторник, 12.03.2019, 01:00 | Сообщение # 2199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата crystal ()
т.е. в каждом аномальном поле может быть до 32 аномалий, но активными из них будут максимум 16. Остальные, получается, будут заспаунены на карте, но по факту не будут реагировать ни на что. Подозреваю, что загвоздка в этом.
Проверил - не в этом. Поставил, соответственно, 16 и 16. Судя по карте, аномалий заспавнилось на смарте 16, а активных и действующих - 11. Т.е. ещё от чего-то зависит.
Цитата AspirinSGD ()
Легко - на моменте когда игра просит "Нажмите любую клавишу чтобы продолжить" игра и Актор уже загружены и "в игре"
Это понятно. Как этот момент отловить? Я как-то сталкивался с подобным, и делал, но забыл - как. Сейчас обошёлся костылём в виде задержки активации детектора. Ну и превратил это в такую себе фичу - теперь при активации детектора выдаётся типс.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2019, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.03.2019, 18:51 | Сообщение # 2200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Вот одно не понравилось тут, это то, что блокнотом не посмотреть файлы, и что в конфигах в папке weapons покопались... Вот что не устраивало как было изначально, сейчас хрень какая-то...

Добавлено (17.03.2019, 14:33)
---------------------------------------------
А спавнер то как включить?
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 17.03.2019, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 17.03.2019, 15:03 | Сообщение # 2201
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
А спавнер то как включить?

Как обычно включаешь- прописать, войти, нажать.
Одно условие только новый ключ для прописи не -dbg, а -dev
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 17.03.2019, 15:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 17:24 | Сообщение # 2202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Сохранился с подствольником заряженным, загрузился нормально, и вот что получилось скрин и ещё скрин, потом перезарядиться решил, и вылет
[21:14:07.352] [error] Expression : <no expression>
[21:14:07.352] [error] Function : CInifile::r_string
[21:14:07.352] [error] File : g:\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp
[21:14:07.352] [error] Line : 716
[21:14:07.352] [error] Description : fatal error
[21:14:07.352] [error] Arguments : Can't find variable fake_grenade_name in [ammo_5.45x39_ap]

И гранатомёт заряжен патронами, а магазин гранатами wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.03.2019, 18:01 | Сообщение # 2203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Сохранился с подствольником заряженным...

Баг известный. Пока так нельзя делать, я предупреждал. smile Если добавить в ammo_5.45x39_ap параметр fake_grenade_name вылета конечно не будет, но всё равно:
Цитата alex5773 ()
гранатомёт заряжен патронами, а магазин гранатами

Странно, я думал что это в системе крепления STCoP-прицелов баг такой, а вот и нет, оказалось…
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 18:07 | Сообщение # 2204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Мда... Печалька...

Добавлено (17.03.2019, 18:44)
---------------------------------------------
sinaps, короче буду продолжать играть в 1.4.22 smile
Прописал пистолетам fire_modes = 1, да и все дела.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 17.03.2019, 19:52 | Сообщение # 2205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Есть вопрос: как адаптируется погода Атмосфир к новым локациям? По старой схеме, как адаптируется оригинал - нету файлов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: