1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Может просто кнопку на ручной фонарик не назначил? Она другая чем на лобный, и по умолчанию отсутствует. Больше просто фантазии не хватает, повторить не могу, у меня работает.
Разве что инструкцию по применению написать. Инструкция по применению ручного фонарика. 1. Вставить его в слот детектора. 2. Достать (взять в руку), кнопка детектора. 3. Включить, кнопка назначенная в меню "управление" (по умолчанию не назначена). Если убрать фонарик не выключая, то при следующем доставании он будет включатся автоматически.
не работает ручной фонарик (ГГ фонарик в руку берет, но он не светит). У кого-нибудь есть еще такой баг?
ЦитатаMaster_Boli ()
данный баг у меня был
Цитатаruas ()
что бы баг устранить
Люди - да что у вас с внимательностью? Тут багует только элемент перед монитором..
Цитатаsinaps ()
Может просто кнопку на ручной фонарик не назначил?
В этом и заключается весь баг.
ЦитатаWolfHeart ()
Разве что инструкцию по применению написать.
Вот действительно - неужели уже надо в шапку темы о таком писать... Не ну а что - в группе вон недавно спрашивали - "а почему когда я нажимаю на шифт - ГГ замедляется, вместо того, чтоб бежать?"
"Элемент перед монитором" не багует ) В версии х32 все нормально (фонарь берешь в руку и он горит), а в версии х64 фонарь не загорается, а в меню настройки управления вообще нет специальной клавиши для включение ручного фонарика. Не надо считать всех идиотами.
Сообщение отредактировал ruas - Четверг, 10.01.2019, 10:06
Почему так сложно допустить, что у другого человека может отсутствовать данный пункт в меню? Версии ведь разные, бетка и конфиги обновляются. Подскажите лучше скрипт на включение ручного фонарика, я его сам добавлю. Я скачивал и устанавливал бетку два дня назад.
Почему так сложно допустить, что у другого человека может отсутствовать данный пункт в меню?
Если этот пункт всё-таки отсутствует, то это означает, что человек этот запускает не то, про что написано в шапке этой темы. И
Цитатаruas ()
скачивал и устанавливал бетку два дня назад
он с каких-то других ссылок.
Цитатаruas ()
Подскажите лучше скрипт на включение ручного фонарика
Нету такого скрипта, фонарик работает из движка. Из скрипта разве что именно клавиша задаётся. Именно из того же самого из которого и все остальные клавиши.
Цитатаruas ()
бетка и конфиги обновляются... два дня назад
Что обновлялось два дня назад?
Добавлено (10.01.2019, 12:39) --------------------------------------------- ruas, и, кстати, почему на скрине нет консоли? Вот у меня сразу видно что это за движок я запустил.
ruas, Значит конфиги или скрипты какие-то не те. configs.md5 Код bd8d54d7b0d75539d13e2222730f1526 *configs.db c821398165edafdfd1c640e36bb01c56 *scripts.db
В ui_st_keybinding.xml есть Код <string id="kb_flashlight"> <text>Ручной Фонарик</text> </string>
??? Добавлено (10.01.2019, 12:58) --------------------------------------------- Цитата ruas () Качал вот это
Или устанавливал не так. Где, по какому пути относительно папки установки лежат файлы из пп. 2 и 3?
1.Хэш файлов configs.db и scripts.db как у Вас. 2.В ui_st_keybinding.xml строки <string id="kb_flashlight"> нет. 3.Установил сначала файлы из п.1, потом сверху накатил файлы из п.2 (насколько понял STCoP с движком х64) и потом сверху накатил конфиги из п.3 4.Папка СоС содержит: /appdata /bin /bins /database /gamedata
Параллельно возник вопрос: Когда я все установил и запустил игра не переключалась на русский язык, пришлось откатывать на 32 битный движок, переключать язык в игре и потом накатывать 64 битный движок. Могло это как-то повлиять?
UPD: Все переустановил заново, заработало как надо !
Сообщение отредактировал ruas - Четверг, 10.01.2019, 13:53
1.Хэш файлов configs.db и scripts.db как у Вас. 2.В ui_st_keybinding.xml строки <string id="kb_flashlight"> нет.
Шок-контент. ui_st_keybinding.xml находится в том самом R7-18-10-24\database\configs\configs.db\configs\text\rus\ пп. 1 и 2 противоречивы.
Цитатаruas ()
Могло это как-то повлиять?
Нет, там просто в конфиге gamedata\configs\localization.ltx х32 движком указывается language = rus и остаётся для х64 движка. Можно просто вручную редактировать.