1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
CPatrolPoint::setName() это совершенно рандомный, но довольно частый вылет. Словить можно где угодно, когда угодно, просто побегать по локациям от 3 минут до нескольких часов как повезёт.
Не повезло. Там такая закономерность, если при движении в каком-то направлении начинает сильно тормозить, но всё равно продолжать туда идти, то будет такой вылет. НО если развернуться и не ходить, прийти потом другой дорогой, то вылета не будет. Но у тебя из-за большего р-ра RAM это может быть иначе.
А вот выложенный Balathruin-ом билд R7-18-10-24 идет с обычным х32 движком, о чем шапке также указанно
Похоже, что я не понимаю разницы между движком и билдом.
Есть revolucas/CoC-Xray на гитхабе с последним апдейтом 2 months ago. Он породил Balathruin/CoC-Xray с последним апдейтом 8 months ago (???). Я правильно понимаю, что Balathruin продолжает что-то делать, но не выкладывает ничего на гитхаб, а просто выложил готовый билд R7-18-10-24 без сырцов, собранный под x32?
Второй вариант это OpenXRay/xray-16 -> Xottab-DUTY/xray-16 -> qweasdd136963/OXR_CoC -> Roman-n/OXR_CoC И как раз для него есть инструкции по сборке как в i386, так и в x64.
Соответственно вариант 2 в шапке, это просто солянка от Balathruin с экзешником x64 от Roman-n?
Остальные репо это непосредственно CoC? (gamedata, скрипты и т.д.)
Соответственно вариант 2 в шапке, это просто солянка от Balathruin с экзешником x64 от Roman-n?
это та же солянка, что и первая - движок x64 в 1 и 2 случае один и тот же: (Мега-солянка) CoC 1.5 R6 revolucas + OpenXRay/xray-16 -> qweasdd136963/OXR_CoC + часть CoC 1.5 R7 revolucas -> Roman-n+ Team
это та же солянка, что и первая - движок x64 в 1 и 2 случае один и тот же:
окок. У меня случилось "нипаиграть" на всех вариантах из-за вылетов с patrolpoint. Теперь только качать студию 2017 и самому компилить это https://github.com/Roman-n/OXR_CoC ?
Скорее всего, этот "иначе" и дает мне такого вылета.
Не-не, от размера RAM зависит не всё. Этот вылет не от его недостатка. Большой объём не спасёт. К тому же вот что-то же правили этим коммитом и в выложенной собранной версии движка его нет.
Добавлено (07.01.2019, 15:06) --------------------------------------------- WolfHeart, Как там НПС-ы на Янове? Дверьми хлопают?
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 15:07