1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Не повезло. Там такая закономерность, если при движении в каком-то направлении начинает сильно тормозить, но всё равно продолжать туда идти, то будет такой вылет. НО если развернуться и не ходить, прийти потом другой дорогой, то вылета не будет. Но у тебя из-за большего р-ра RAM это может быть иначе.
А вот выложенный Balathruin-ом билд R7-18-10-24 идет с обычным х32 движком, о чем шапке также указанно
Похоже, что я не понимаю разницы между движком и билдом.
Есть revolucas/CoC-Xray на гитхабе с последним апдейтом 2 months ago. Он породил Balathruin/CoC-Xray с последним апдейтом 8 months ago (???). Я правильно понимаю, что Balathruin продолжает что-то делать, но не выкладывает ничего на гитхаб, а просто выложил готовый билд R7-18-10-24 без сырцов, собранный под x32?
Второй вариант это OpenXRay/xray-16 -> Xottab-DUTY/xray-16 -> qweasdd136963/OXR_CoC -> Roman-n/OXR_CoC И как раз для него есть инструкции по сборке как в i386, так и в x64.
Соответственно вариант 2 в шапке, это просто солянка от Balathruin с экзешником x64 от Roman-n?
Остальные репо это непосредственно CoC? (gamedata, скрипты и т.д.)
Соответственно вариант 2 в шапке, это просто солянка от Balathruin с экзешником x64 от Roman-n?
это та же солянка, что и первая - движок x64 в 1 и 2 случае один и тот же: (Мега-солянка) CoC 1.5 R6 revolucas + OpenXRay/xray-16 -> qweasdd136963/OXR_CoC + часть CoC 1.5 R7 revolucas -> Roman-n+ Team
это та же солянка, что и первая - движок x64 в 1 и 2 случае один и тот же:
окок. У меня случилось "нипаиграть" на всех вариантах из-за вылетов с patrolpoint. Теперь только качать студию 2017 и самому компилить это https://github.com/Roman-n/OXR_CoC ?
Скорее всего, этот "иначе" и дает мне такого вылета.
Не-не, от размера RAM зависит не всё. Этот вылет не от его недостатка. Большой объём не спасёт. К тому же вот что-то же правили этим коммитом и в выложенной собранной версии движка его нет.
Добавлено (07.01.2019, 15:06) --------------------------------------------- WolfHeart, Как там НПС-ы на Янове? Дверьми хлопают?
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 15:07
я заметил библиотеки в bins c префиксом tbb. Это интеловский менеджер потоков что ли? Вы пытаетесь движок параллелить?
Это ещё от Алуна, вот и в OXR_CoC перекочевал.
Цитатаsinaps ()
с Intel HD 3000 то же самое.
Олег у меня встроенный на ноуте Intel HD 3000, и всё нормально с рендерами, ну на dx10 только некоторые динамич. объекты не рендерит, но в настройках рендеры выбираются нормально, видимо дело всё же не в железе. Может в ПО?
Может и так, но как тогда объяснить тот странный факт, что в OpenXRay и X-Ray Oxygen рендер выбрать можно, а в CoC_1.5_R7_dev х64 движке нельзя? Какое ПО он использует, или использует иначе, которое не используют OpenXRay и X-Ray Oxygen? Драйвера, OS, DirectX, Visual C++ не переустанавливал, ничего с ними не делал... А вот на ноуте с ATI всё ok. OS, DirectX, Visual C++ решительно всё с тех же самых установочных файлов ставленное. Драйвера только само собой разумеется другие.
Когда они на всех движках выбираются нормально, или на всех движках НЕ выбирается ничего кроме статики, то всё понятно, но тут случай другой какой-то...
Вся та же проблема с тестом единичной локацией и спавном. Спавн от одной локации и сама локация. Запускаю через батник и получаю такой же вылет, что и описывал. В спавне нет второго актёра. Все детали уровня в файлах и всё на месте. Я даже скрипты не трогал. Тест на R7
[19:04:36.362] SCRIPT RUNTIME ERROR [19:04:36.362] stack traceback: [19:04:36.362] g:\Бекап\call of chornobly\gamedata\scripts\utils.script:7: in function 'round' [19:04:36.362] ...f chornobly\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:189: in function 'func_or_userdata' [19:04:36.362] g:\Бекап\call of chornobly\gamedata\scripts\axr_main.script:206: in function 'make_callback' [19:04:36.362] g:\Бекап\call of chornobly\gamedata\scripts\_g.script:74: in function 'SendScriptCallback' [19:04:36.362] ...ll of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script:64: in function 'actor_on_net_spawn' [19:04:36.362] ...п\call of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker.script:54: in function <...п\call of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker.script:26> [19:04:36.362] [19:04:36.362] FATAL ERROR [19:04:36.362] [19:04:36.362] [error] Expression : !m_error_code [19:04:36.362] [error] Function : raii_guard::~raii_guard [19:04:36.362] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrscriptengine\script_engine.cpp [19:04:36.362] [error] Line : 625 [19:04:36.362] [error] Description : g:\Бекап\call of chornobly\gamedata\scripts\utils.script:7: attempt to perform arithmetic on local 'num' (a nil value) [19:04:36.362] [19:04:36.362] [19:04:36.362] stack trace: