Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Ночь перед Рождеством
3.3
Объединенный Пак 2.1
3.1
Call of Misery
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 08.01.2019, 00:06 | Сообщение # 1831
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
скинь лог

По моей просьбе с того lenovo TP T420 выслали пару файликов. Может заинтересуют?
Этот от R7-18-10-24 с х64 движком
Этот от CoP с OpenXRay.

Добавлено (08.01.2019, 00:09)
---------------------------------------------
Пуски естественно производились без изменения или переустановки операционной системы и системных компонентов.

Добавлено (08.01.2019, 00:20)
---------------------------------------------
Даже вот ОксиГену запустили и выслали. smile

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  fxrd3415
Вторник, 08.01.2019, 01:02 | Сообщение # 1832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

по инструкции https://github.com/Roman-n....ild.txt
качнул и поставил студию 2017, исходники с субмодулями, cop vanilla, в студии открыл проект, а он не компилится sad
Похоже что-то не доставил в студии, ошибки вида не удалось найти stdio.h

upd: нашёл, надо было применить win 10 sdk как target platform к проекту.

upd2: хотел радостно сказать, что с этим и мартышка справится, но нет. Не компилится
Прикрепления: 5197008.png (177.1 Kb)
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Вторник, 08.01.2019, 01:19
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 08.01.2019, 01:23 | Сообщение # 1833
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Народ - если скомпилите движок - от вылета поможет, но в движке обнаружены другие проблемы(по рендерам, по производительности), сейчас их ещё не исправили, как со всем разберёмся - сделаем коммиты и пересоберём движок.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 08.01.2019, 01:30 | Сообщение # 1834
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romann, ТЫ ПРАВ!!! Это ПО! Решение проблемы с выбором рендера - установка обновлений в Windows.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 08.01.2019, 11:49 | Сообщение # 1835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Romann ()
Народ - если скомпилите движок - от вылета поможет, но в движке обнаружены другие проблемы(по рендерам, по производительности), сейчас их ещё не исправили, как со всем разберёмся - сделаем коммиты и пересоберём движок.

Тогда не буду компилить, жду вас biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  fxrd3415
Вторник, 08.01.2019, 13:30 | Сообщение # 1836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Romann ()
если скомпилите движок - от вылета поможет

В чем может быть проблема по скрину из сообщения выше?
Хелп никаких внятных объяснений не даёт - "попробуйте поменять код вокруг, попробуйте поменять оптимизации".
Под какой sdk лучше пробовать? У меня сейчас win sdk 10.0.17763.0
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.01.2019, 14:17 | Сообщение # 1837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Так, народ, в вопроснице сложно мой вопрос сунуть, потому что он все же касается именно Беты CoC.

Не знает ли кто-нибудь, существует ли ограничение по объему текста в статьях энциклопедии в CoC?
Нашел свои старые поделки, где пытался запилить возможность читать электронные книги, когда энциклопедии еще не было, коллбэки были не те -- что-то в районе версии 1.4.04.

Если ограничение существует, придется дробить книги на главы, которые будут отдельными статьями, а мой перфекционист умрет нахрен от такого кощунства. Хотя таким образом было осуществлено в SoC, но там была структура энциклопедии с подпунктами, а в СоС немного иначе.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 08.01.2019, 14:52 | Сообщение # 1838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

NecrONIKS, Что еще и Читать надо будет в Сталкер, да не боже упаси
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 08.01.2019, 14:58 | Сообщение # 1839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
Так, народ, в вопроснице сложно мой вопрос сунуть, потому что он все же касается именно Беты CoC.

Не знает ли кто-нибудь, существует ли ограничение по объему текста в статьях энциклопедии в CoC?
Нашел свои старые поделки, где пытался запилить возможность читать электронные книги, когда энциклопедии еще не было, коллбэки были не те -- что-то в районе версии 1.4.04.

Если ограничение существует, придется дробить книги на главы, которые будут отдельными статьями, а мой перфекционист умрет нахрен от такого кощунства. Хотя таким образом было осуществлено в SoC, но там была структура энциклопедии с подпунктами, а в СоС немного иначе.

Не должно быть ограничения, насколько мне известно scrollbar бесконечен
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.01.2019, 17:54 | Сообщение # 1840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Demosfen ()
NecrONIKS, Что еще и Читать надо будет в Сталкер, да не боже упаси

Это я для себя, я любитель атмосферы, мне интересно отыгрывать, сидеть ночами со сталкерами у костров. И вот давно хотел впендюрить возможность читать книги.

Цитата xr_Sanya ()
Не должно быть ограничения, насколько мне известно scrollbar бесконечен

Спасибо, попробую. Это значит, что можно просто ссылать на один xml-файл -- и не дробить его на секции, как это делалось в ТЧ.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  crystal
Среда, 09.01.2019, 00:36 | Сообщение # 1841
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NecrONIKS,
Цитата NecrONIKS ()
Это я для себя, я любитель атмосферы, мне интересно отыгрывать, сидеть ночами со сталкерами у костров. И вот давно хотел впендюрить возможность читать книги


Не так давно делал для самого себя не то чтобы квест, а так, приблуду атмосферную.. Суть всей затеи в том, что при выполнении определённых условий становится доступным определённый диалог с напарником. В ходе диалога напарник или ГГ "читает" фрагмент некой книги, а потом они его обсуждают. Так вот, эти самые фрагменты иной раз весьма большие. Самый крупный - порядка двадцати тысяч знаков, и нет ни одного меньше трёх тысяч. В основном - от пяти до семи. Конечно, не всегда это удобно читать в окне диалога, но чисто технически никаких проблем не возникает. Несмотря на то, что структурно каждый фрагмент книги - это одна реплика в диалоге.
Сам файл диалогов, куда всё это и много чего ещё впихано - без малого 250000 символов. Файл с описаниями оружия у меня вообще больше трёхсот тысяч знаков. И ничего, всё океюшки. Так что не думаю, что есть какие-то ограничения на объём текста.
P.S. Это всё для 1.4.22.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 09.01.2019, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 09.01.2019, 18:24 | Сообщение # 1842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата crystal ()
Так что не думаю, что есть какие-то ограничения на объём текста.

Славно, займусь в выходные выяснением, спасибо за фидбэк.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  ruas
Среда, 09.01.2019, 21:13 | Сообщение # 1843
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

В версии R7_dev x64 не работает ручной фонарик (ГГ фонарик в руку берет, но он не светит). У кого-нибудь есть еще такой баг?
Сообщение отредактировал ruas - Среда, 09.01.2019, 21:18
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 09.01.2019, 21:27 | Сообщение # 1844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата ruas ()
В версии R7_dev x64 не работает ручной фонарик (ГГ фонарик в руку берет, но он не светит). У кого-нибудь есть еще такой баг?

Насколько я помню в dev его нету ( ну покрайней мере в руке его нет ), а вот в версии R7-18-10-24 он появляется и данный баг у меня был , а как его я излечил уже не помню .
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ruas
Среда, 09.01.2019, 21:42 | Сообщение # 1845
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Цитата Master_Boli ()
Насколько я помню в dev его нету ( ну покрайней мере в руке его нет ), а вот в версии R7-18-10-24 он появляется и данный баг у меня был , а как его я излечил уже не помню .


Да, точно, версия R7-18-10-24
Посоветуйте хотя бы в каком направлении двигаться, что бы баг устранить, а то в помещениях вообще сложно без него
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Поиск: