Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Я - Призрак
2.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Среда, 17.04.2019, 00:30 | Сообщение # 2266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата alex5773 ()
Скачал 1.5.R6 с торрента по ссылке в шапке в теме СоС 1.4.22. И что странно, бага со статикой там нет
Фома неверующий biggrin
Цитата alex5773 ()
1.5.R6 нестабильная версия по сравнению с 1.4.22
кое какие баги присутствуют (выше описывал), и с оружием
Цитата alex5773 ()
у дробовиков при прицеливании голову ГГ видать
Можно вот этот оруж. пак поставить https://www.moddb.com/mods....nimated (в комментариях есть ссылка на фикс вылета из за дымовой гранаты) или https://drive.google.com/open?id=1ZcksXNtoa9QK52qcYm0VMdueAJ0cfSII там есть мои мелкие правки. Ну или сам адаптируешь/исправишь biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 17.04.2019, 00:38
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 00:38 | Сообщение # 2267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата seriy1888 ()
Фома неверующий

Ну так ты же писал что в баре просвечивает smile
Да и вот
Цитата alex5773 ()
Но у меня тогда к себе вопрос. Почему не использовал тогда 1.5.R6?

Цитата seriy1888 ()
Можно вот этот оруж. пак поставить

Да стволы то не проблема, всё равно буду стволы с ОГСМ ставить.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  seriy1888
Среда, 17.04.2019, 00:41 | Сообщение # 2268
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата alex5773 ()
Ну так ты же писал что в баре просвечивает
да не писал я такого biggrin Я написал "если бы там была неисправная статика то полюбому бы просвечивало стены в подвале у Воронина".
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 17.04.2019, 00:44 | Сообщение # 2269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Но у меня тогда к себе вопрос. Почему не использовал тогда 1.5.R6?

Вот все-таки не зря я заставлял тебя скачать R6. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.04.2019, 00:45
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 00:57 | Сообщение # 2270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

WolfHeart, а ты думаешь это первый раз скачал, не, уже третий раз это сто процентов smile А так может быть и четвёртый или пятый раз. Два раза точно помню что качал. Как вышел, и буквально недавно, пол года или год назад. Тебя ещё тогда просил залить на торрент smile
Да и с моддб помню пару раз качал.
Просто любитель качать и удалять smile
Есть моды которые качал более 50 раз. И наверное нет такого мода, который качал менее 10 раз, имеется ввиду в который играл.

Добавлено (17.04.2019, 01:07)
---------------------------------------------
Сейчас не понравится что-нибудь, снесу, а через неделю снова скачаю smile И буду ещё спрашивать, как мод, нормальный? biggrin

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 01:04
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Среда, 17.04.2019, 01:07 | Сообщение # 2271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
А так может быть и четвёртый или пятый раз.

Так как же тогда так вышло?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.04.2019, 01:08
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 01:17 | Сообщение # 2272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

seriy1888, ну да, точно,"бы" не заметил biggrin
"там солнце все равно бы просвечивало как минимум в подвале у Воронина."
Что тут поделаешь, годы берут своё... стареем...
wink

Добавлено (17.04.2019, 14:22)
---------------------------------------------
Подскажите как и чем можно выправить все конфиги и скрипты чтоб они читались нормально блокнотом?
Вот в СоС 1.4.22 нормальные файлы после распаковки, а в СоС 1.5 R5 после распаковки не прочитать уже файлы блокнотом, потому как там всё сплошняком идёт. Можно читать нормально только нотебадом или другим чем, но только не блокнотом.
Привык уже просто блокнотом сразу открывать двумя кликами.

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 01:18
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 17.04.2019, 16:28 | Сообщение # 2273
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
в СоС 1.5 R5 после распаковки не прочитать уже файлы блокнотом

Выставь формат конца строки - Unix.

Добавлено (17.04.2019, 16:31)
---------------------------------------------
Цитата alex5773 ()
но только не блокнотом

Да, стандартный Windows-блокнот такого не умеет. Только пересохранять Notepad++. Не знаю как там на счёт пакетной обработки.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 17.04.2019, 16:32
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 17.04.2019, 16:38 | Сообщение # 2274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Привык уже просто блокнотом сразу открывать двумя кликами.

Так выставь ассоциацию для .ltx, .scrits и .xtml notepad++ и будешь сразу открывать двумя кликами но уже в notepad, а не в блокноте. wink
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 17:40 | Сообщение # 2275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Выставь формат конца строки - Unix.

А можно поподробнее? smile
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 17.04.2019, 17:54 | Сообщение # 2276
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
А можно поподробнее?

Какие нужны подробности? В текстовых файлах Windows конец строки это символы CR LF 0x0D 0x0A, а в Unix (Linux, BSD всяких) это LF 0x0A (В Mac-ах CR 0x0D). Скорее всего у разработчиков git изменил в файлах формат конца строк, вот по этому в R6 так. smile Если нужно, то есть утилиты для преобразования этих управляющих символов, поищи в интернете.

Добавлено (17.04.2019, 17:59)
---------------------------------------------
alex5773, Например.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 17.04.2019, 18:05
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 18:53 | Сообщение # 2277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, благодарю. С Unix преобразовал в Windows и всё как надо теперь.

Добавлено (18.04.2019, 22:08)
---------------------------------------------
Поделитесь ACDC для 1.5 R6. ACDC 1.4.22 ни в какую не хочет распаковывать.

  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 18.04.2019, 22:38 | Сообщение # 2278
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Ни фига понять не могу, zone_mine_field_soc есть там.

Ни фига понять не могу, где у тебя такое место «там».

Добавлено (18.04.2019, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Что ему надо то?

Наверное что бы zone_mine_field_soc был не там где твоё «там», а там где его «там».

Добавлено (18.04.2019, 22:54)
---------------------------------------------
alex5773, вот только что декомпилировал all.spawn от R6 скачанным отсюда без правок никаких. Может у меня (у тебя) all.spawn не правильный какой-то? Запакуй, выложи…

Добавлено (18.04.2019, 22:58)
---------------------------------------------
Или md5 сверь. Мой такой

Цитата
07f8698ba4fd80d3fadd2c49745ccaf6 *all.spawn
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2019, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 00:15 | Сообщение # 2279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

В "Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса" присутствует странный эффект когда деревья и пеньки, немного дергаются, как живые. В "Dead Air" вроде било что-то похожее. Можно легко заметить на Янтаре, хотя на Свалке я этого эффекта не замечал. Могу, в принципе, записать небольшое видео, если надо.

Цитата seriy1888 ()
Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).

Большую часть из этого можно поправить через конфиги и скрипты.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 06:28 | Сообщение # 2280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, пишет совпадает. Правда у меня 07F8698BA4FD80D3FADD2C49745CCAF6 а не 07f8698ba4fd80d3fadd2c49745ccaf6
Специально перекачал сейчас Universal ACDC (1.4+), и всё равно то же самое пишет...
Сейчас заново распаковал и конфиг и алспавн и поставил в скаченный по твоей ссылке Universal ACDC (1.4+), и всё равно так же...
Архив у меняя скаченный с торрента CoC_1.5_R6_full.7z Размер: 3,53 ГБ (3 793 952 970 байт)
Вот его MD5 хеш сумма 03C4F765BD84FCA0ACDF4926204BC277, проверил архив с этой 03c4f765bd84fca0acdf4926204bc277, пишет совпадает.
Сейчас решил проверить ради интереса распаковать алспавн 1.4.22, и тоже самое) Хотя вот его недавно распаковывал)))
Сейчас переустановил ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075, и вообще даже лога не было. Потом понял что в lib надо поставить stkutils.
А сейчас до меня наконец то дошло, в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+).
Короче распаковал smile
Странно, а в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib, хватало того что stkutils есть в самом ACDC.
Короче, писал пост по ходу движений smile
Кстати, а с самого начала была мысль про заменить в lib stkutils. Но сделал это в последний момент, в самом конце...
smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 06:30
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: