1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
но зато я знаю, что только ты постоянно пишешь о багах, вылетах и косяках, но еще не разу не выложил ни одного скрина ни одного лога.
А вот это уже ложь самая настоящая. И ты действительно не умеешь читать, тебе сегодня уже три раза написал что выкладывал скрины и не один раз. А про вылеты ты вообще сморозил. А с тобой сегодня действительно что-то не так, вроде бы не был таким раньше. Сейчас ты встал на сторону лжи, и стоишь на ней да ещё так усердно.
ЦитатаWolfHeart ()
Так я и не говорил, что его не было. Я добивался только того, что-бы он сам, подкреплял свои слова, своим опытом, а не пользовался тем, что где-то, когда-то, от кого-то, что-то слышал одним ухом, или видел одним глазом.
Ты просто не хочешь признать свою ошибку, и выкручиваешься, запутывая всё. И вот такую хрень пишешь.
ЦитатаWolfHeart ()
а вот мой жизненый опыт, подсказывает мне, не доверять словам.
А ты не считаешь это полнейшим идиотизмом, знать про баг, и требовать его подтверждения? Типа иначе это всё брехня, и бага нет.
Блин... Позор моим седым ..... Дружище, я и вправду что-то запарился сегодня. Это-же надо, я тебя спутал с Master_Boli, уменя с ним давние разногласия, вот по этому так и взъерепенился на твой пост. Беру свои слова обратно. Прости старого марозматика.
Баг с солнцем на статике и у меня был. Только в R6 со статикой было все норм (на старом ноуте играл, там дин. освещение не поддерживается). В R7 этот баг опять появился, а в билде от 24.02.19 исправили.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 16.04.2019, 00:43
А вот тут ты не прав, я свои ошибки всегда признаю
Ну вот опять начинается "Ты не хочешь", это не значит, что всегда не хочешь, а именно на тот данный момент Там же не написано что всегда не признаёшь свои ошибки Кому как, но мне всегда за радость признавать свои ошибки, и приносить свои извинения Но извинения других мне ни к чему так-то, просто всегда рад за человека когда он понимает что он ошибался. А старым маразматиком сам бываю частенько
seriy1888, вот сейчас специально тогда поставлю скачивать чтоб убедиться в этом. Но мне думается что он в R6 был и есть. Потому как наверное если бы его там не было, то играл бы в него, а не в 1.4.22. Ну если его там действительно нет, то перейду на него конечно. Через 7 часов скачаю, проверю и напишу как оно там с этим. Но мне всё равно думается ты ошибаешься. Но если честно буду рад если ошибаюсь, т.к хочу наконец уже уйти с 1.4.22. Хотя не, что зря качать 7 часов, sinaps же написал что этот баг в R6.
На болванки или флешки пиши, а то вот исправят баг с сохранением при включенной стрельбе из подствольников, опять R7-19-02-20 качать придётся, а изменений там будет - один движок только.
sinaps, у меня на диске полно свободного места. Просто никогда не держу то, что не использую на данный момент. Исправят, скачаю снова. Хоть и долго качать, но ничего. Просто люблю чистоту и порядок, и лишний хлам валяющийся просто так, не нужен.
Добавлено (16.04.2019, 07:58) --------------------------------------------- А точно что именно в R6 баг со статикой? А то seriy1888 заставил меня сомневаться Вот знаю же точно что в R6, но всё равно, думаю а вдруг нет Вот и не знаю сейчас, качать или нет R6...
Добавлено (16.04.2019, 08:12) --------------------------------------------- sinaps, да и вдруг полный перезалив будет R7-19-02-20? Правда цифры уже другие конечно же будут Да и если честно, не нравится мне что там отсебятины много. К примеру взять оружие. Вот зачем было добавлять новые старые стволы? Это уже не оригинал СоС. А сборка, а сборки мне ни к чему.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 16.04.2019, 08:21
alex5773, я на старом ноуте (он дин. освещение не поддерживает) долго в r6 играл на статике, даже RAP адаптировал и в этой теме выкладывал. Но там другая беда была - вроде проблема с Генераторами. Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).
Добавлено (16.04.2019, 13:57) --------------------------------------------- распаковал игру проверил (скриншоты правда очень темные вышли) https://imgur.com/a/EntKNBu
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Радуйтесь жизни.
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса, Подробности в ReadMe - Engine.docx
А баг с оружием (если hud_fow выставить на значении 55) когда оно не прорисовывается полностью и обрывается в районе приклада в этом движке исправлен?
Добавлено (16.04.2019, 17:46) --------------------------------------------- alex5773, там солнце все равно бы просвечивало как минимум в подвале у Воронина.
alex5773, если бы в r6 была бы неисправна статика то солнце все равно бы просвечивало несмотря на утро (на одном из скрина ясно видно что солнце присутствует).
Цитатаalex5773 ()
Это баг?
это баг, в последнем билде СоС и сборке Демосфена такого нет. Поднимал этот вопрос в теме дед эир, Реинфорд написал что это все из за движка (1.4.22).
Добавлено (16.04.2019, 18:12) --------------------------------------------- Мобильная версия сайта такое гуано!