1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Наверное что бы zone_mine_field_soc был не там где твоё «там», а там где его «там».
Добавлено (18.04.2019, 22:54) --------------------------------------------- alex5773, вот только что декомпилировал all.spawn от R6 скачанным отсюда без правок никаких. Может у меня (у тебя) all.spawn не правильный какой-то? Запакуй, выложи…
Добавлено (18.04.2019, 22:58) --------------------------------------------- Или md5 сверь. Мой такой
В "Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса" присутствует странный эффект когда деревья и пеньки, немного дергаются, как живые. В "Dead Air" вроде било что-то похожее. Можно легко заметить на Янтаре, хотя на Свалке я этого эффекта не замечал. Могу, в принципе, записать небольшое видео, если надо.
Цитатаseriy1888 ()
Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).
Большую часть из этого можно поправить через конфиги и скрипты.
sinaps, пишет совпадает. Правда у меня 07F8698BA4FD80D3FADD2C49745CCAF6 а не 07f8698ba4fd80d3fadd2c49745ccaf6 Специально перекачал сейчас Universal ACDC (1.4+), и всё равно то же самое пишет... Сейчас заново распаковал и конфиг и алспавн и поставил в скаченный по твоей ссылке Universal ACDC (1.4+), и всё равно так же... Архив у меняя скаченный с торрента CoC_1.5_R6_full.7z Размер: 3,53 ГБ (3 793 952 970 байт) Вот его MD5 хеш сумма 03C4F765BD84FCA0ACDF4926204BC277, проверил архив с этой 03c4f765bd84fca0acdf4926204bc277, пишет совпадает. Сейчас решил проверить ради интереса распаковать алспавн 1.4.22, и тоже самое) Хотя вот его недавно распаковывал))) Сейчас переустановил ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075, и вообще даже лога не было. Потом понял что в lib надо поставить stkutils. А сейчас до меня наконец то дошло, в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+). Короче распаковал Странно, а в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib, хватало того что stkutils есть в самом ACDC. Короче, писал пост по ходу движений Кстати, а с самого начала была мысль про заменить в lib stkutils. Но сделал это в последний момент, в самом конце...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 06:30
в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib
И в этом новом это тоже не является необходимым.
Цитатаalex5773 ()
в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+)
А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так? Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке. Из c:\Perl64\lib\ ты б stkutils лучше удалил, мало ли, какие его версии тебе могут понадобиться, а он оттуда глобально читается, с бóльшим приоритетом чем из прочих мест, ты в этом сам убедился.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 19.04.2019, 06:51
Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим. Выше же написал, что без него даже лога нет. Хоть stkutils в ACDC лежит.
Цитатаsinaps ()
Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке.
Ну да, раньше А сейчас вот не хочет.
Цитатаsinaps ()
А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так?
Ну надеюсь что вспомню
Просто недавно я всякие разные версии ActivePerl, и ActivePerl_old ставил. Но удалил потом. Может что и где осталось, фиг его знает. Хотя вроде удаляется всё под чистую.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 13:52
Не, ну его на фиг этот 1.5 R6, вылет на вылете... День играл с движком что в шапке, удалил его. Так оказывается и без него своих вылетов хватает. К примеру вот такие.
intro_delete ::update_game_loaded ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ...obyl 1.5.r6\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script(104) : func_or_userdata ! [LUA] 2 : [Lua] ...all of chernobyl 1.5.r6\gamedata\scripts\axr_main.script(197) : make_callback ! [LUA] 3 : [Lua] ...r. - call of chernobyl 1.5.r6\gamedata\scripts\_g.script(81) : SendScriptCallback ! [LUA] 4 : [Lua] ...hernobyl 1.5.r6\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script(159) : ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...obyl 1.5.r6\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:104: attempt to index a nil value ! [SCRIPT ERROR]: ...obyl 1.5.r6\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:104: attempt to index a nil value
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...obyl 1.5.r6\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:104: attempt to index a nil value
Это заглянул в ящик в баре, там было 12 патронов 45 калибра, вот при попытке их взять вылет сразу.
Вот сколько лет уже играю в 1.4.22, так не единого вылета вообще не было. А в 1.5 R6 за день уже штук десять как бы не больше было) Удаляю снова, фиг с ним с этими рюкзаками, без их поиграю) Кстати, играл без правок, только движок тот что в шапке. А этот вылет вообще в оригинале.
Цитатаsinaps ()
Надоест претерпевать - переустановишь Windows.
Да пока устраивает)
Цитатаsinaps ()
Переменные окружения посмотри.
Знал бы ещё что это такое)
И да, с движком фризы очень и очень частые. Да и долгий переход в меню, диалоги и т.д. Долгий по сравнению с оригиналом.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 20:12
! [SCRIPT ERROR]: ...obyl 1.5.r6\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:104: attempt to index a nil value
Думаю это в "local function actor_on_item_take_from_box(box,itm)", я довольно много играл с 1.5R6 но ошибок связанных с treasure manager у меня никогда не было.
Цитатаalex5773 ()
Переменные окружения посмотри.
Знал бы ещё что это такое)
В Windows они вроде в реестре задаются, думаю для конкретного приложения.
Есть вопрос, не по теме: почему из деревянных ящиков, при разбивании, выпадают одни и те же вещи, даже после старта новой игры? Разве они не должны быть всегда рандомными?
Сообщение отредактировал melighos - Пятница, 19.04.2019, 20:42
Но не все, есть и рандом в деревянных тоже. К примеру в деревне новичков возле бочки с квасом В алспавне многим деревянным тоже прописан рандом, но в основном прописано уже то что прописано.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 21:38
Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим.
Да! Всё дело в верисии ActivePerl! ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075
Код
universal_acdc.pl -d all.spawn -out coc_spawn -scan configs\ -sort complex -nofatal Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module) (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib) at C:\project\spawn_1\universal_acdc.pl line 219. BEGIN failed--compilation aborted at C:\project\spawn_1\universal_acdc.pl line 219.
читает stkutils только из c:\Perl64\lib\ из папки со скриптом не хочет.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 20.04.2019, 00:34
Не очень удобно. Можно конечно прямо в скрипте менять название, что бы они разные stkutils использовали. Но надо будет поискать, может где настроить можно, что бы в c:\Perl64\lib\ не копировать. Для безопасности они это сделали что ли, или это баг такой? Что там в изменениях к этим версиям пишут?