1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
А в Call of Chernobyl 1.5 R6 Full нормально всё с освещением? На стены в подвалах и домах не светит солнце?
Ставить мне его завтра качать, или нет... Всё же четыре часа качать. Вот был бы торрент... А то главное 1.4.22 есть торрент, а 1.5 R6 Full нет. С торрента то в два раза быстрей можно скачать. Да не думать, сорвётся загрузка, или нет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2019, 13:54
ок - проверю, подойдёт ли фикс от r6, потому что ресурсы генераторов в r6 и в r7 отличаются в 82 файлах. Поэтому, как мне кажется, более чистым и правильным вариантом будет пофиксить файл "level" из r7
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 03.09.2019, 15:48
Так он и есть: Call_of_Chernobyl.torrent Вот только не помню в какой теме я его выкладывал в этой или основной. Делал по чей-то просьбе, возможно да же по твоей.
проверил - фикс генераторов для r6 - на последней версии r7 не подходит - на локации начинается сразу абракадабра из текстур и моделей. Вопрос открытый, кто реально может помочь и пофиксить левел для статики для r7 ?
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 03.09.2019, 16:41
WolfHeart, ты прикалываешься, да? Ты на видео солнце видишь? Небо то в тучах всё... Какой может быть свет на стенах. Ты в солнечную погоду посмотри. Поставь ясную погоду и запусти на статике. И увидишь сразу какая красотища
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2019, 17:19
Да я и сам понял свою ошибку и уже исправил. Видео Нет там солнца в подвалах. Обращай внимание на источники света и положение тени. И переход на Генераторы без вылета.
Вспомнил короче, это только у обладателей AMD Раньше то сколько страниц исписано было. Короче в шейдерах проблема какая-то, на AMD они так только. У меня то при таком солнце вся деревня в свете Вот только не помню, исправили тогда или нет.
Ну скорей если бы исправили тогда, то не удалил бы, а играл. 1.4.22 не удаляю же, на ней то всё нормально.
Та далось тебе это солнце. Можно подумать, что всю игру ты только по подвалам и сидишь. Играй и не обращай на него внимания, подумаешь солнце в подвале, халявный фонарик - радоваться должен.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.09.2019, 17:54
Да по тому, что там "сборная солянка". Как то не очень подходит под тему [BETA] версий. Делал его когда этой темы еще небыло, по чей то просьбе. Для этой темы надо переделывать.