1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Да по дате то понятно) Просто спросил, может кто играл в оба слива, и просёк отличия)
Добавлено (02.09.2019, 12:33) --------------------------------------------- Теперь вот не знаю какую скачивать... Какая стабильней и без отсебятины? А то последний раз R7 скачивал, так там отсебятины много, к примеру стволы новые с текстурами тч, Ксюха и Макар.
Добавил на диск вариант x32 движка для r7 со всеми доступными правками (03.08.2019) от себя добавил работающую статику. Проверял работоспособность на последней версии от Balathruin. https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ P.S. - на билде "Balathruin: R7-19-02-24" на статике на генераторах вылет "Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls18"
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 03.09.2019, 03:58
Да это мой косяк, он там не нужен. Там уже все готово, качаешь, распаковываешь и играешь. А тот revo_lucas-call-of-chernobyl-06.11.2018, что там был, с ним не запускается не один билд движка. Я вообще не помню для чего и когда я его качал. Ссори
WolfHeart, понятно Только вот непонятно, первый тот слитый билд, это что, R5, R6, или R7? Скачивал то как-бы думая что R7, а там написано в 1.5 Changelog.txt что 1.5b r5. Короче непонятно вообще. И если это R7, то в русификаторе фикс статики генераторов только для R6. А фиг знает, может в R7 там по другому уже что, косяков то не хочется.
ЦитатаstalkerCoP ()
будет пробла, сделаю фикс)
Ну сделай для первого слитого билда, если будет желание Чтоб на генераторы можно переходить, и чтоб света от солнца не было в помещениях на стенах
И интересно, в R7 стоят все те народные фиксы исправляющие косяки 1.4.22? Ну в смысле исправлен ли часовой на кордоне, и кружки в пда? Просто скачал только, не запускал ещё, вот и спрашиваю Просто на счёт этого не помню, ну а что на генераторах вылет, и солнце светит на стены внутри домов везде на статике, это то помню точно. Из-за этого только тогда и остался на 1.4.22.
Проверял работоспособность на последней версии от Balathruin.
А на первом слитом билде пойдёт? В курсе конечно что можно проверить самому. Но зачем на авось, когда можно спросить, хоте не можно, а нужно. Делается же всё для чего-то определённого. Полная работоспособность то важней просто проверки запуска
Stern-13, а что, их полно что-ли? Наверное ещё и вылеты есть? Тут у меня проблема возникла. Хотел revo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18 запаковать, чтоб в игре было запаковано, но никак не получается. Разными запаковщиками пробовал, всё рано игра не запускается ни как... То system.ltx не видит, то ещё что-нибудь... Как и чем запаковывать надо? И надо ли потом переписывать fsgame.ltx? Вот с распакованным revo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18 запускается игра, с запакованным ни в какую. Да и если честно, запаковкой никогда не занимался в сталкере, только распаковкой.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2019, 09:20
Разными запаковщиками пробовал, всё рано игра не запускается ни как...
В русификаторе для 1.4.22 есть настроенный паковщик, но он бес сжатия пакует. Не все файлы запаковываются и работают, некоторые нужно оставлять для запуска.
Цитатаalex5773 ()
Вот с распакованным revo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18 запускается игра, с запакованным ни в какую.