1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Не удаляй пока пожалуйста, может получится скачать завтра или послезавтра.
Не удалю, по крайней мере в ближайшем будущем, так что можешь не торопиться.
Цитатаalex5773 ()
И да, а там всё нормально со статикой? Ну в смысле можно попасть на генераторы? И не светит ли солнце в подвалах и в домах, ну в смысле не пропускают ли они свет солнца?
Я точно уже и не помню, давно не запускал эту сборку.
WolfHeart, кстати, только сейчас сообразил. Почему 6 гигов то, если СоС три гига весит запакованным. Распакованным залил что-ли? Ну в смысле без сжатия. Можешь запаковать в 7z и перезалить? Тебе наверное это в десять а то и в двадцать раз быстрей сделать, чем мне эти лишние три гига качать)
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 01.09.2019, 17:53
Да мне не к спеху, как возможность и желание у тебя будет Если что, скинешь тогда в личку если не затруднит сильно. Ну и сюда тоже, может у кого тоже со скоростью не очень.
Сегодня ночью скачаю, если там ресурсы распакованны в "Gamedata "- могу их запаковать с минимальным сжатием в ".db" и всё это дело сверху в 7zip на ультре запаковать.
Сообщение отредактировал 13zl - Воскресенье, 01.09.2019, 20:48
Сегодня ночью скачаю, если там ресурсы распакованны в "Gamedata "- могу их запаковать с минимальным сжатием в ".db" и всё это дело сверху в 7zip на ультре запаковать.
Ресурсы так то жмут до сжатия в игровые архивы, выигрыш по степени сжатия выше, чем у запакованных архивов.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 02.09.2019, 06:45
Какие на фиг глубинки, какие на фиг 3G... Центральная часть России, районный центр с 15000 населения, телефонная линия, АТС времён СССР... И так почти везде по России.