1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
WolfHeart, скинь потом как сможешь шейдеры с R7-19-02-24, проверю на слитом первом билде. Хотя по моему там в движке ещё что-то правили. Так-что не надо) Хотя попробовать можно всё равно) Но точно помню что в движке тоже что-то для шейдера надо делать было, чтоб на AMD такого не было.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2019, 18:29
stalkerCoP, спасибо большое теперь всё просто отлично, теперь нормальная статика. Оказывается точно, сейчас вспомнил, проблема именно в рендере была.
Добавлено (03.09.2019, 18:50) --------------------------------------------- stalkerCoP, а на R6 это пойдёт? Ну если там тоже проблема такая будет.
Добавлено (03.09.2019, 18:55) --------------------------------------------- stalkerCoP, а не в курсе как на R6 убирание травы перенести с R7. Это локи все надо заменять? На 1.4.22 пробовал, не работает))) Люблю когда травы вообще нет) Да и ноут любит тоже)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2019, 18:58
Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64) на слитом движок (х32)
Я собрал x32 движок из исходников с правкой за 3 августа 2019 года. Люблю играть сталкер только на статике, на генераторах у меня вылет стабильный на статике на сборке Balathruin: R7-19-02-24. Сижу на пингвине - СДК не работает, вот и прошу, кто умеет, пофиксит пусть ошибку "Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls18"