1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
13zl, stalkerCoP, Разобрался с вашими фиксами для статики билда от Balathruin: R7-19-02-24. Работают. Добавил ссылки на ваши посты в шапку. Надеюсь ссылки удалять не будете? Или перезалить их?
WolfHeart, так добавь этот файл к первому билдосливу. Может тоже кому пригодится. Он убирать то просвечивание солнцем на статики, у кого оно есть.
А убирание травы мне для R6 надо А в первом билдосливе оно и так есть, просто этот рендер не ломает это убирание. А так он для убирания засвета и просвета на статике. Ссылка тут взята
ЦитатаstalkerCoP ()
Ещё один Render для слитого dev
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 03.09.2019, 22:32
Да я бы все добавлял бы, но дело в том, что шапка как и Я.Диск, имеют свойство заканчиваться, вот и приходится выборку делать, что заливать и добавлять, а что нет. Такие файлы спецефические, индивидуальные, нужны 1-2-ум. Так по чему бы, тебе самому не залить куда то эти файлы, на тот-же Я.Диск, а ссылки на них сохранить в закладки в своем браузере, для этого место на ж.диске не требуется и файлы всегда при необходимости можно скачать.
Оказывается на 1.5 R6 тоже это работает. Короче спасибо, теперь можно спрыгивать с 1.4.22, и переходить на 1.5 R6 Теперь в 1.5 R6 травка регулируется нормально, теперь можно травку почти под ноль убрать WolfHeart, можешь это в шапку добавить, может кому и пригодится, тем кто тоже травку не любит. Можешь даже и не перезаливать, поставил там год хранения после последнего скачивания. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве) Сильно долго и тщательно не тестировал так-то, но поди должно всё нормально быть И да, чуть не забыл. Полностью архив для 1.5 R6, но папку bin от туда можно ставить на первый билдослив, тем у кого на статике просвечивает и засвечивает в солнечную погоду.