1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Для тех у кого багается свет или слабый комп. volum light off
Понял.
ЦитатаWolfHeart ()
Ладно, попробую переустановить, возможно это у меня что-то осталось от предыдущих правок и фиксов. Проверю отпишусь.
Нет, ничего не изменилось. Кроме того, если выключить фонарик (уменя это кнопка "К"), убрать его (кн. "О"), а потом снова достать, то он достается и сам включается без использования кн."К" (вкл./откл. фонарика). Или ты это сделал специально, чтоб не задействовать еще одну кнопку? Но если это так, то тогда стоит убрать этот пункт из меню "Управление".
Цитатаxr_Sanya ()
Для тех у кого багается свет или слабый комп. volum light off
Помогает, мигание устраняет.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.09.2019, 21:53
WolfHeart, это кнопка не должна была попасть в релиз как и возможность отключать фонарик Не вижу смысла в этой фиче, зачем нам ходить с выключенным фонариком?
это кнопка не должна была попасть в релиз как и возможность отключать фонарик biggrin
А тем не мение попала. Так может и еще что-то попало, что не долно было.
Цитатаxr_Sanya ()
Не вижу смысла в этой фиче, зачем нам ходить с выключенным фонариком?
Да я вобщем-то и не против. Когда-то я сам возмущался тем, что на один фонарик задействовано две кнопки: достать/спрятать, вкл./выкл. Помнится тогда не шуточный спор на эту тему разгорелся. Просто привык уже за это время, вот и спросил: баг или так и задуманно.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.09.2019, 22:23
WolfHeart, Это все равно не финальная версия патча, предрелиз скорее, я еще знаю о том что не хватает строчек локализации и есть вылет иногда на кордоне, когда это поправлю то и с фонариком разберусь
xr_Sanya, на статике в ясную погоду ужас вообще, от солца никуда не спрятаться, даже в подземелья. Полнейший засвет и просвет. Если что, у меня AMD
ЦитатаWolfHeart ()
так это много, много "лишней" травы.
Так в R7 она же убираться должна полностью. На это пока не обратил внимание, сейчас посмотрю. Сразу как запустил, посмотрел на завет и просвет, телепортнулся ещё на генераторы и вышел сразу. На генераторы переходит нормально. xr_Sanya, можешь статику пофиксить? Там в рендере проблемка.
WolfHeart, с травкой всё нормально, убирается, не полностью конечно, маленькие прималенькие кустики есть всё равно. Но пойдёт и так.
Добавлено (08.09.2019, 19:41) --------------------------------------------- xr_Sanya, а вот на чистом R7-19-02-24 всё нормально, нет никаких засветов и просветов в солнечную погоду. Сейчас попробую просто от туда рендеры взять. ------------------------------- Не, облом, сразу вылет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 08.09.2019, 19:47