1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Вал+колиматоры к нему, скорее всего - всё же особенность КоКа по отношению к такой привязке, как сказал sinaps, надо попробовать проверить, один ствол с колиматором переделать привязку, прогнать через сдк и проверить, если прокатит, то придётся все стволы с колиматорами прогонять...
Добавлено (25.10.2018, 09:18) --------------------------------------------- Что-то у меня никак не получается запустить на СоС. Ставлю так: R7-18-10-24 + Engine_x64_CoC_1.5_R7 + (Engine_x64_for_STCoP_WP_29 + STCoP Weapon Pack 2.9.09 Fix с удаленными папками scripts), пробовал еще накатывать правки от sinaps с bitbucket, результат один и тот-же:
Я R7-18-10-24 ещё не пробовал, я всё ещё сижу на своём CoC_1.5_R7_dev, поставил на него (Engine_x64_for_STCoP_WP_29 + STCoP Weapon Pack 2.9.09 Fix с удаленными папками scripts) и норм.
пробовал еще накатывать правки от sinaps с bitbucket
Там пока только scope_zoom_factor исправлен. Остальное пока не адаптировалось. Обдумываю оставлять ли баланс от STCoP, или менять на Call of Chernobyl-евский. Но тогда для полного счастья дополнительно во всех стволах править придётся...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 25.10.2018, 10:06
я всё ещё сижу на своём CoC_1.5_R7_dev, поставил на него (Engine_x64_for_STCoP_WP_29 + STCoP Weapon Pack 2.9.09 Fix с удаленными папками scripts) и норм.
ЦитатаWolfHeart ()
Понял, попробую так.
Не, не хочет зараза, вылет все тот-же:
1.263188 sec [09:56:01.562] -----loading d:\games\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\system.ltx [09:56:01.639] [09:56:01.639] FATAL ERROR [09:56:01.639] [09:56:01.639] [error] Expression : <no expression> [09:56:01.639] [error] Function : CInifile::r_section [09:56:01.639] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp [09:56:01.639] [error] Line : 703 [09:56:01.639] [error] Description : fatal error [09:56:01.639] [error] Arguments : Can't open section 'booster'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [09:56:01.639] [09:56:01.639] [09:56:01.639] stack trace: [09:56:01.639] [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB00531717 xrDebug::Fatal() + 135 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB0053847D CInifile::r_section() + 333 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB005372F5 CInifile::Load() + 1845 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB00537044 CInifile::Load() + 1156 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB00537044 CInifile::Load() + 1156 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB005368D0 CInifile::CInifile() + 464 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFB003FEE10 InitSettings() + 160 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFB003FF8A9 RunApplication() + 281 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF638F512F9 [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF638F513C4 [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF638F516AE [09:56:01.676] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFB39C53034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [09:56:01.676] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFB3C0B1461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Добавлено (25.10.2018, 10:31) --------------------------------------------- Я так понимаю, что что-то связано с system.ltx Попробовал подпихнуть system.ltx из ЗП, лог изменился:
1.255299 sec [10:27:35.381] -----loading d:\games\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\system.ltx [10:27:35.381] [10:27:35.381] FATAL ERROR [10:27:35.381] [10:27:35.381] [error] Expression : I [10:27:35.381] [error] Function : CInifile::Load [10:27:35.381] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp [10:27:35.381] [error] Line : 459 [10:27:35.381] [error] Description : Can't find include file: [10:27:35.381] [error] Arguments : prefetch\prefetch.ltx [10:27:35.381] [10:27:35.381] [10:27:35.381] stack trace: [10:27:35.381] [10:27:35.431] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB00537019 CInifile::Load() + 1113 byte(s) [10:27:35.431] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB005368D0 CInifile::CInifile() + 464 byte(s) [10:27:35.431] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFB04CEEE10 InitSettings() + 160 byte(s) [10:27:35.431] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFB04CEF8A9 RunApplication() + 281 byte(s) [10:27:35.431] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF7DB8C12F9 [10:27:35.431] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF7DB8C13C4 [10:27:35.431] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF7DB8C16AE [10:27:35.431] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFB39C53034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [10:27:35.431] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFB3C0B1461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 10:32
Кстати насчёт не достающих моделей в новой версии кто нибудь пробовал распаковать ресурсы? Так вот все эти модели есть просто путь к ним другой указан чем в той версии с движком вот пример модель Сидоровича <visual>actors\stalker_unique\stalker_trader_sid</visual>
Добавлено (25.10.2018, 11:59) --------------------------------------------- Там конфиги отличаются от той версии. Да и в отличие от старой версии в стартовых иконках персонажа присуствуют иконки Дягтерёва и Шрама
Добавлено (25.10.2018, 12:25) --------------------------------------------- Вот переделанный архиватор от версии 1.4.22 для распаковки ресурсов данной версии.архиватор
Сообщение отредактировал Arax94 - Четверг, 25.10.2018, 12:01
Не удивительно что потом все кричать о отсутствующих моделях, ведь в архиве с движком лежит гамедата от старого выпуска CoC 1.5 r7, а в новом выпуске там конфиги и скрипты местами отличаются, даже названия моделей отличаются.
Добавлено (25.10.2018, 12:55) --------------------------------------------- Вот папки configs и scripts от R7-18-10-24конфиги и скрипты