Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Белый отряд
3.7
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Lost World Condemned
3.5
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 08:47 | Сообщение # 736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Romann, На ЗП с STCoP с колиматорами все нормально.

Может, конкретно, ствол + прицел, какой проверить надо?
Цитата Romann ()
Да я просто на свою запакованную СоС_dev, поставил STCoP, и убрал папку со скриптами - для потестить пойдёт,

Попробую.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 08:53 | Сообщение # 737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
ствол + прицел

Вал+колиматоры к нему, скорее всего - всё же особенность КоКа по отношению к такой привязке, как сказал sinaps, надо попробовать проверить, один ствол с колиматором переделать привязку, прогнать через сдк и проверить, если прокатит, то придётся все стволы с колиматорами прогонять...
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 09:02 | Сообщение # 738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Вал+колиматоры к нему

Вал + все что к нему цепляется.



Добавлено (25.10.2018, 09:18)
---------------------------------------------
Что-то у меня никак не получается запустить на СоС. angry
Ставлю так: R7-18-10-24 + Engine_x64_CoC_1.5_R7 + (Engine_x64_for_STCoP_WP_29 + STCoP Weapon Pack 2.9.09 Fix с удаленными папками scripts), пробовал еще накатывать правки от sinaps с bitbucket, результат один и тот-же:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 09:18
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 09:31 | Сообщение # 739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Ставлю так: R7-18-10-24

Я R7-18-10-24 ещё не пробовал, я всё ещё сижу на своём CoC_1.5_R7_dev, поставил на него (Engine_x64_for_STCoP_WP_29 + STCoP Weapon Pack 2.9.09 Fix с удаленными папками scripts) и норм.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 09:34 | Сообщение # 740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
я всё ещё сижу на своём CoC_1.5_R7_dev

Понял, попробую так. smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 09:35 | Сообщение # 741
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
один ствол с колиматором переделать привязку

wpn_9a91. Правда сглаживание сдохло, потому что SDK дурацкий, но это не должно помешать.

Добавлено (25.10.2018, 09:39)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
Can't open section 'booster'.

gamedata\configs\defines.ltx? wink

Добавлено (25.10.2018, 09:51)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
пробовал еще накатывать правки от sinaps с bitbucket

Там пока только scope_zoom_factor исправлен. Остальное пока не адаптировалось. Обдумываю оставлять ли баланс от STCoP, или менять на Call of Chernobyl-евский. Но тогда для полного счастья дополнительно во всех стволах править придётся...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 25.10.2018, 10:06
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 09:57 | Сообщение # 742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
я всё ещё сижу на своём CoC_1.5_R7_dev, поставил на него (Engine_x64_for_STCoP_WP_29 + STCoP Weapon Pack 2.9.09 Fix с удаленными папками scripts) и норм.

Цитата WolfHeart ()
Понял, попробую так.

Не, не хочет зараза, вылет все тот-же:



Добавлено (25.10.2018, 10:31)
---------------------------------------------
Я так понимаю, что что-то связано с system.ltx
Попробовал подпихнуть system.ltx из ЗП, лог изменился:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 10:32
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 10:37 | Сообщение # 743
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Я так понимаю, что что-то связано с system.ltx

Вот написал же уже.
Цитата sinaps ()
gamedata\configs\defines.ltx

Сравни этот файл из STCoP Weapon Pack 2.9 и Call of Chernobyl!

Добавлено (25.10.2018, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Попробовал подпихнуть system.ltx из ЗП

А-а-а... Не надо... так........ nono
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 10:43 | Сообщение # 744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Вот написал же уже.

Сорян!!!
Старый ужо! Глаза в землю смотрят, в небо голова не поднимается. biggrin

Добавлено (25.10.2018, 10:45)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
равни этот файл из STCoP Weapon Pack 2.9 и Call of Chernobyl!

Щас, только кофейку заварю.
Цитата sinaps ()
А-а-а... Не надо... так........

Да знаю я, что ненадо. Но русское авось, взяло верх. wink


Добавлено (25.10.2018, 11:31)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Сравни этот файл из STCoP Weapon Pack 2.9 и Call of Chernobyl!

Ну вот по чему все так сложно? dry
Сравнил и вот:

game_config нет, gameplay\character_criticals_4.xml то-же отсутствует. И что теперь искать, где, с чем сравнивать?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 11:31
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Arax94
Четверг, 25.10.2018, 11:55 | Сообщение # 745
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Кстати насчёт не достающих моделей в новой версии кто нибудь пробовал распаковать ресурсы? Так вот все эти модели есть просто путь к ним другой указан чем в той версии с движком вот пример модель Сидоровича <visual>actors\stalker_unique\stalker_trader_sid</visual>

Добавлено (25.10.2018, 11:59)
---------------------------------------------
Там конфиги отличаются от той версии. Да и в отличие от старой версии в стартовых иконках персонажа присуствуют иконки Дягтерёва и Шрама

Добавлено (25.10.2018, 12:25)
---------------------------------------------
Вот переделанный архиватор от версии 1.4.22 для распаковки ресурсов данной версии.архиватор

Сообщение отредактировал Arax94 - Четверг, 25.10.2018, 12:01
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 12:38 | Сообщение # 746
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Arax94 ()
Вот переделанный архиватор от версии 1.4.22 для распаковки ресурсов данной версии.архиватор

Зачем? - Если есть официальный "AXRToolset", которым пользоваться не только полезно, но и удобно...
Цитата sinaps ()
wpn_9a91.

Не прокатывает, не могу понять в чём же всё таки причина...
Кстати, там у тебя привязка не полностью на кость, на body 1%, но есть.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Arax94
Четверг, 25.10.2018, 12:46 | Сообщение # 747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Не удивительно что потом все кричать о отсутствующих моделях, ведь в архиве с движком лежит гамедата от старого выпуска CoC 1.5 r7, а в новом выпуске там конфиги и скрипты местами отличаются, даже названия моделей отличаются.

Добавлено (25.10.2018, 12:55)
---------------------------------------------
Вот папки configs и scripts от R7-18-10-24конфиги и скрипты

  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 12:56 | Сообщение # 748
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
gameplay\character_criticals_4.xml то-же отсутствует

Он в ЗП. biggrin
Цитата WolfHeart ()
И что теперь искать, где, с чем сравнивать?

Убери gamedata\configs\gameplay из STCoP.

Добавлено (25.10.2018, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата Arax94 ()
кто нибудь пробовал распаковать ресурсы?

Пока нет. У меня места на HDD не хватает.
Цитата Romann ()
Кстати, там у тебя привязка не полностью на кость, на body 1%, но есть.

А! У модификатора количество костей для привязки забыл перед экспортом на 1 изменить.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 13:02 | Сообщение # 749
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Arax94 ()
лежит гамедата от старого выпуска CoC 1.5 r7

Ну как бы не от старого выпуска, а с официального репозитория разработки Кока, с последними правками.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Arax94
Четверг, 25.10.2018, 13:05 | Сообщение # 750
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Romann, но не от версии R7-18-10-24 вот по этому и вылетает из-за отсуствующих моделей.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Поиск: