Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Путь Бандита
2.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Call of Chernobyl
4.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 08:47 | Сообщение # 736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Romann, На ЗП с STCoP с колиматорами все нормально.

Может, конкретно, ствол + прицел, какой проверить надо?
Цитата Romann ()
Да я просто на свою запакованную СоС_dev, поставил STCoP, и убрал папку со скриптами - для потестить пойдёт,

Попробую.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 08:53 | Сообщение # 737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
ствол + прицел

Вал+колиматоры к нему, скорее всего - всё же особенность КоКа по отношению к такой привязке, как сказал sinaps, надо попробовать проверить, один ствол с колиматором переделать привязку, прогнать через сдк и проверить, если прокатит, то придётся все стволы с колиматорами прогонять...
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 09:02 | Сообщение # 738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Вал+колиматоры к нему

Вал + все что к нему цепляется.



Добавлено (25.10.2018, 09:18)
---------------------------------------------
Что-то у меня никак не получается запустить на СоС. angry
Ставлю так: R7-18-10-24 + Engine_x64_CoC_1.5_R7 + (Engine_x64_for_STCoP_WP_29 + STCoP Weapon Pack 2.9.09 Fix с удаленными папками scripts), пробовал еще накатывать правки от sinaps с bitbucket, результат один и тот-же:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 09:18
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 09:31 | Сообщение # 739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Ставлю так: R7-18-10-24

Я R7-18-10-24 ещё не пробовал, я всё ещё сижу на своём CoC_1.5_R7_dev, поставил на него (Engine_x64_for_STCoP_WP_29 + STCoP Weapon Pack 2.9.09 Fix с удаленными папками scripts) и норм.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 09:34 | Сообщение # 740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
я всё ещё сижу на своём CoC_1.5_R7_dev

Понял, попробую так. smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 09:35 | Сообщение # 741
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
один ствол с колиматором переделать привязку

wpn_9a91. Правда сглаживание сдохло, потому что SDK дурацкий, но это не должно помешать.

Добавлено (25.10.2018, 09:39)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
Can't open section 'booster'.

gamedata\configs\defines.ltx? wink

Добавлено (25.10.2018, 09:51)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
пробовал еще накатывать правки от sinaps с bitbucket

Там пока только scope_zoom_factor исправлен. Остальное пока не адаптировалось. Обдумываю оставлять ли баланс от STCoP, или менять на Call of Chernobyl-евский. Но тогда для полного счастья дополнительно во всех стволах править придётся...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 25.10.2018, 10:06
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 09:57 | Сообщение # 742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
я всё ещё сижу на своём CoC_1.5_R7_dev, поставил на него (Engine_x64_for_STCoP_WP_29 + STCoP Weapon Pack 2.9.09 Fix с удаленными папками scripts) и норм.

Цитата WolfHeart ()
Понял, попробую так.

Не, не хочет зараза, вылет все тот-же:



Добавлено (25.10.2018, 10:31)
---------------------------------------------
Я так понимаю, что что-то связано с system.ltx
Попробовал подпихнуть system.ltx из ЗП, лог изменился:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 10:32
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 10:37 | Сообщение # 743
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Я так понимаю, что что-то связано с system.ltx

Вот написал же уже.
Цитата sinaps ()
gamedata\configs\defines.ltx

Сравни этот файл из STCoP Weapon Pack 2.9 и Call of Chernobyl!

Добавлено (25.10.2018, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Попробовал подпихнуть system.ltx из ЗП

А-а-а... Не надо... так........ nono
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 10:43 | Сообщение # 744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Вот написал же уже.

Сорян!!!
Старый ужо! Глаза в землю смотрят, в небо голова не поднимается. biggrin

Добавлено (25.10.2018, 10:45)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
равни этот файл из STCoP Weapon Pack 2.9 и Call of Chernobyl!

Щас, только кофейку заварю.
Цитата sinaps ()
А-а-а... Не надо... так........

Да знаю я, что ненадо. Но русское авось, взяло верх. wink


Добавлено (25.10.2018, 11:31)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Сравни этот файл из STCoP Weapon Pack 2.9 и Call of Chernobyl!

Ну вот по чему все так сложно? dry
Сравнил и вот:

game_config нет, gameplay\character_criticals_4.xml то-же отсутствует. И что теперь искать, где, с чем сравнивать?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 11:31
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Arax94
Четверг, 25.10.2018, 11:55 | Сообщение # 745
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Кстати насчёт не достающих моделей в новой версии кто нибудь пробовал распаковать ресурсы? Так вот все эти модели есть просто путь к ним другой указан чем в той версии с движком вот пример модель Сидоровича <visual>actors\stalker_unique\stalker_trader_sid</visual>

Добавлено (25.10.2018, 11:59)
---------------------------------------------
Там конфиги отличаются от той версии. Да и в отличие от старой версии в стартовых иконках персонажа присуствуют иконки Дягтерёва и Шрама

Добавлено (25.10.2018, 12:25)
---------------------------------------------
Вот переделанный архиватор от версии 1.4.22 для распаковки ресурсов данной версии.архиватор

Сообщение отредактировал Arax94 - Четверг, 25.10.2018, 12:01
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 12:38 | Сообщение # 746
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Arax94 ()
Вот переделанный архиватор от версии 1.4.22 для распаковки ресурсов данной версии.архиватор

Зачем? - Если есть официальный "AXRToolset", которым пользоваться не только полезно, но и удобно...
Цитата sinaps ()
wpn_9a91.

Не прокатывает, не могу понять в чём же всё таки причина...
Кстати, там у тебя привязка не полностью на кость, на body 1%, но есть.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Arax94
Четверг, 25.10.2018, 12:46 | Сообщение # 747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Не удивительно что потом все кричать о отсутствующих моделях, ведь в архиве с движком лежит гамедата от старого выпуска CoC 1.5 r7, а в новом выпуске там конфиги и скрипты местами отличаются, даже названия моделей отличаются.

Добавлено (25.10.2018, 12:55)
---------------------------------------------
Вот папки configs и scripts от R7-18-10-24конфиги и скрипты

  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 12:56 | Сообщение # 748
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
gameplay\character_criticals_4.xml то-же отсутствует

Он в ЗП. biggrin
Цитата WolfHeart ()
И что теперь искать, где, с чем сравнивать?

Убери gamedata\configs\gameplay из STCoP.

Добавлено (25.10.2018, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата Arax94 ()
кто нибудь пробовал распаковать ресурсы?

Пока нет. У меня места на HDD не хватает.
Цитата Romann ()
Кстати, там у тебя привязка не полностью на кость, на body 1%, но есть.

А! У модификатора количество костей для привязки забыл перед экспортом на 1 изменить.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 13:02 | Сообщение # 749
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Arax94 ()
лежит гамедата от старого выпуска CoC 1.5 r7

Ну как бы не от старого выпуска, а с официального репозитория разработки Кока, с последними правками.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Arax94
Четверг, 25.10.2018, 13:05 | Сообщение # 750
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Romann, но не от версии R7-18-10-24 вот по этому и вылетает из-за отсуствующих моделей.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Поиск: