1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
правда не понимаю зачем было в R7-18-10-24 переименовывать модели и путь до них другой указывать.
Добавлено (25.10.2018, 13:23) --------------------------------------------- Особых изменений в R7-18-10-24 я не заметил ну кроме ручного фонарика и иконок Шрама и Дягтерёва, ну и изменёной иконки Стрелка. Ну и упоминание Ренегатов в конфигах.
Сообщение отредактировал Arax94 - Четверг, 25.10.2018, 13:24
Не прокатывает, не могу понять в чём же всё таки причина...
Кроме привязки сами модели с колиматором и оптикой не отличатся ни чем, а в конфигах вся разница - показывать или нет при прицеливании текстуру прицельной сетки. Соберу R7-18-10-24 + движок - поковыряюсь подробнее. Прямо так просто никаких идей по поводу причин...
Сейчас предпринимаются последние попытки найти причины в движке, если не выйдет, то так и оставим, как бы прицелы одеваются и снимаются, но вот в STCoP не будет колиматоров.. Меня уже трясёт от этого STCoP, у меня в сборке всё равно будет Шокер + фичи из Ганса...
Я STCoP запускаю на своём "CoC_1.5_R7_dev", без скриптов, и с этими конфигами сверxу,
Так а я на твоем "CoC_1.5_R7_dev" и тоже без скриптов STCoP. С какими конфигами? От "CoC_1.5_R7_dev" или STCoP? Если от STCoP, так ка я его сверху на твой "CoC_1.5_R7_dev" накатываю, то у меня сразу вылет.
1.263188 sec [09:56:01.562] -----loading d:\games\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\system.ltx [09:56:01.639] [09:56:01.639] FATAL ERROR [09:56:01.639] [09:56:01.639] [error] Expression : <no expression> [09:56:01.639] [error] Function : CInifile::r_section [09:56:01.639] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp [09:56:01.639] [error] Line : 703 [09:56:01.639] [error] Description : fatal error [09:56:01.639] [error] Arguments : Can't open section 'booster'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [09:56:01.639] [09:56:01.639] [09:56:01.639] stack trace: [09:56:01.639] [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB00531717 xrDebug::Fatal() + 135 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB0053847D CInifile::r_section() + 333 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB005372F5 CInifile::Load() + 1845 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB00537044 CInifile::Load() + 1156 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB00537044 CInifile::Load() + 1156 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFB005368D0 CInifile::CInifile() + 464 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFB003FEE10 InitSettings() + 160 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFB003FF8A9 RunApplication() + 281 byte(s) [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF638F512F9 [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF638F513C4 [09:56:01.676] D:\Games\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF638F516AE [09:56:01.676] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFB39C53034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [09:56:01.676] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFB3C0B1461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Народ, к вам вопрос. Что в R7 последнем поменялось по сравнению с R6? Я просто хочу доделать сборку(сейчас заканчиваю снимать лимиты на апгрейды стволов, дальше буду снимать с апгрейда костюмов) и заодно знать, придется ли с переходом на новую версию что-то искать новое или переделывать.