Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Наёмник Сом
3.5
Pain of The Past
2.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 08.06.2018, 10:17 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата SGGeroy ()
Разнообразие генерируемых квестов тоже удручает

дык, модов ведь целая куча, а в 1.5 и еще больше. Там и сюжеты и квесты есть, надо просто подождать пока 1.5 релизнется и с мб с моддб сюда позаливают и русифицируют wink
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 08.06.2018, 10:19
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  SGGeroy
Пятница, 08.06.2018, 12:42 | Сообщение # 137
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Цитата turist82 ()
Инструменты для грубой работы так и не нашел.

3 комплекта уже нашел. И даже 1 для калибровки. А вот третий набор вообще не выпадает никак. В 1.4 с тайниками вообще беда. Очень редко генерируются и перегенерируются еще реже. В 1.5 дела веселее намного.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 13:22 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
При неудаче с all.spawn с «Поляной» добавлять в stkutils\scan.pm недостающие классы предметов из лога ACDC

лог при разпаковке Поляны как фиксить и где

и чем открить 2 файла section2.bin section4.bin в Acdc нету ggEditora для редактирования
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 14:14 | Сообщение # 139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
лог при разпаковке Поляны

Если он всё-же распаковался и там есть всякие alife_l01_escape.ltx и пр. то ничего править не нужно, если нет - давай самый низ лога.
Цитата Farosta ()
чем открить 2 файла section2.bin section4.bin

А зачем их нужно открывать?

Добавлено (08.06.2018, 14:14)
---------------------------------------------
Цитата Farosta ()
в Acdc нету ggEditora

О! Всё понял. У тебя локация отдельно, а не с MRL!
Использование устаревшей и забагованной утилиты ggEditor - СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ!
Используйте только официальный софт от разработчиков игры, а именно "X-Ray SDK"

Возьми лучше all.spawn от MLR (там должна быть Поляна), и перенеси в него радио и тайники. Или качай SDK для Call of Chernobyl, но я не знаю будет ли работать SDK c перепакованным ACDC all.spawn-ом и не придётся ли расставлять тайники и радио вручную в Level Editor-e
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.06.2018, 14:16
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 14:16 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
он всё-же распаковался
Да
секции Alife с номером можно любой поставить ? то есть со всех секций последнее число 18900 к примеру чтоб не повторялось я поставлю например 20к , если нет мне придется все переименовывать во всех файлах alife ,
и 2 какой файл отвечает за секцию спауна гг при старте игры мне нужна станция переработки отходов для наемников при старте игры там баг спауниться в пустоту и на карте показивает что я на локации Генераторы.
Цитата sinaps ()
Возьми лучше all.spawn от MLR
я бы взял но его негде нет уже автор заблочил группу + там изменили локации будет мароки больше по кординатам (тайники )
Сообщение отредактировал Farosta - Пятница, 08.06.2018, 14:21
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 14:48 | Сообщение # 141
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
секции Alife с номером можно любой поставить?

Единственное условие - отсутствие дублирующихся номеров в файлах alife_*.ltx (во всех сразу).
Цитата Farosta ()
мне придется все переименовывать во всех файлах alife

Не, не стоит, при запаковке ACDC сделает это сам.

Добавлено (08.06.2018, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата Farosta ()
мне нужна станция переработки отходов для наемников при старте игры

А это точно в all.spawn? А то в gamedata\configs\plugins\faction_start_locations.ltx координаты...
Цитата
[processing_station]
lvid = 1539550
gvid = 4138
x = 344.06
y = 34.90
z = -400.93

Добавлено (08.06.2018, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата Farosta ()
я бы взял но его негде нет...

Подожди, может выложат, люди добрые, у кого остался. У меня нет.
Цитата Farosta ()
будет мароки больше

Если с (не проверял на сколько) кривым ggTool, ggEditor v.0.1 или SDK меньше, то...
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 14:52 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
А это точно в all.spawn?

я вставлял этот фаил из мода все лица и локации из рус-ра для проверки ничего не поменялось
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 15:07 | Сообщение # 143
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
я вставлял этот фаил из мода

Какой-то сомнительный метод. Вот если б ты координату точки снял и в этот файл добавил. А в alife_*.ltx я что-то ничего похожего не нахожу.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 15:34 | Сообщение # 144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
Вот если б ты координату точки снял и в этот файл добавил

этого файла в моде нет
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Ilyxa_Volf
Пятница, 08.06.2018, 15:37 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2017

Люди,подскажите пожалуйста что делать. Только установил игру и такая ошибка (не могу войти даже в меню,при загрузке игры такая дичь)
Прикрепления: 2588067.jpg (114.3 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 16:01 | Сообщение # 146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
этого файла в моде нет

В каком моде??? shok Как нет???
Вот только что снял координаты контейнеров в Тёмной лощине и добавил в gamedata\configs\plugins\faction_start_locations.ltx в качестве точки старта для бандитов - всё работает. ok

Добавлено (08.06.2018, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата Ilyxa_Volf ()
Люди,подскажите пожалуйста что делать.

defines.ltx потерял. Ищи.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.06.2018, 15:59
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 16:07 | Сообщение # 147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
\faction_start_locations.ltx

это файла нет в моде Поляна , да он запакован поэтому я его взял из адона из русификатора
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 16:40 | Сообщение # 148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
моде Поляна

Это отдельная локация, или уже подключенная к Call of Chernobyl? Никак не понимаю. Ты на неё с другой локации зайти в игре можешь?
Цитата Farosta ()
поэтому я его взял из адона из русификатора

Сними в игре на локации координаты желаемой точки старта и сравни\добавь в faction_start_locations.ltx (хоть в имеющийся, хоть в распакованный из Call of Chernobyl.) Если бы для этого нужно было бы менять all.spawn, то у меня не получилось бы добавить бандитам точку старта в контейнерах Тёмной лощины.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.06.2018, 16:45
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 20:08 | Сообщение # 149
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
Это отдельная локация, или уже подключенная к Call of Chernobyl?

да ктото в этой теме выкладивал этот аддон Поляны(старые темы) для кок. Все получилось обьединил Поляну с конструктором.
Цитата sinaps ()
Сними в игре на локации координаты желаемой точки

как? в rs_stats их нет скрипт будет работать ui_main_menu.sript если да скиньте код
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 08.06.2018, 20:19 | Сообщение # 150
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Сними в игре на локации координаты желаемой точки

Цитата Farosta ()
как?

Для 1.4 и далее:
1.Зайти в игру с режимом -dbg
2.Найти место, которое надо тебе
3.Нажать ESC следом P (высветится уведомление о сохранение данных координат в positional_info.txt)
4.Файл будет в каталоге с игрой (где stalker-coc.exe) - координаты сохраняются последовательно.
5.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 08.06.2018, 20:20
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: