Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.08.2018, 17:16 | Сообщение # 856
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AStalker ()
помогите пожалуйста... Раньше не лагало сейчас Жуткие лаги даже в меню... В чем может быть проблема?

В чём угодно. В железе например. Охлаждение в видеокарте\процессоре, напряжение в блоке питания... Или в софте. Что-то жрётъ производительность.

Добавлено (08.08.2018, 17:18)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Living Zone действует

Прямо даже как-то чудодействует...
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 08.08.2018, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  AStalker
Среда, 08.08.2018, 18:05 | Сообщение # 857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2018

Цитата sinaps ()
В чём угодно. В железе например. Охлаждение в видеокарте\процессоре, напряжение в блоке питания... Или в софте. Что-то жрётъ производительность.


В скарим СЭ на Максималках стабильный фпс 60.

Добавлено (08.08.2018, 18:07)
---------------------------------------------
Самое интересное что именно со сталкером так... в меню мышка дергается ну это не нормально.

  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.08.2018, 18:25 | Сообщение # 858
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AStalker ()
в меню мышка дергается ну это не нормально

Распаковать в другую папку новую копию Call of Chernobyl настроить, посмотреть как она работает.
Проверить настройки. Убить appdata\user.ltx и создать заново.
Убить часть сохранений в appdata\savedgames\
Убить appdata\shaders_cache\
Вспомнить не устанавливалось ли что-то в системе прямо перед тем как
Цитата AStalker ()
сейчас Жуткие лаги

Проверить\переустановить Microsoft Visual C++.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  AStalker
Среда, 08.08.2018, 18:28 | Сообщение # 859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2018

СПАСИБО ! попробую.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2018
Украина  vlad8599
Среда, 08.08.2018, 23:39 | Сообщение # 860
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, что с заданием "Зачистить территорию от противника" у Монолита и наёмников? За Монолит каждый раз одна и та же цель - в углу базы "Свободы". И такой вопрос - как можно "прописать" созданного мной персонажа(хочу попробовать создать медика для "Свободы") где-либо на локации? Что и где за это отвечает? И еще - я нашел мод на Зов Припяти, AI Addittions, в котором есть некоторые интересующие меня функции(в частности нормальная стрельба из подствольников и бои на ножах). Пойдет ли он на КоК 1.5 или его надо как-то адаптировать?(если с конфигами еще справляюсь, то в скриптах абсолютно не шарю).
Сообщение отредактировал vlad8599 - Среда, 08.08.2018, 23:43
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 08.08.2018, 23:40 | Сообщение # 861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AStalker ()
В скарим СЭ на Максималках стабильный фпс 60.

Когда вы запомните наконец, что Сталкер и всякий импорт это даже не разные игры, они разные и по движкам, возможностям а значит сравнения неуместны. Как туалетная бумага и носовой платок. Это ещё не учитывая железа и обвязки как таковой. И советы от sinaps вполне не безосновательны.
Цитата sinaps ()
Прямо даже как-то чудодействует...

Можно взять и попробовать самостоятельно - ведь это несложно. И убедиться wink
P.S. Кстати, вот сейчас взял и по донимал этого кренделя на предмет разговора:

Он мне - Ну что расскажешь. Заметьте это одиночка, не ЧН и его аудиенции ещё добиться нужно. Но за некое расстояние там не орёт. Волк нем как рыба а Фанат, просто буркнул - Ну привет и пошёл в сторону. При тех же условиях. Ещё один возле домика - гномика:

Условия всё те же, добиться) Делайте выводы.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.08.2018, 05:12
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 09.08.2018, 05:13 | Сообщение # 862
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Можно взять и попробовать самостоятельно...

Что попробовать? Напускать из спавнера чистонебовцев на Кордонском блок-посту, в смарте где их в симуляции нет? Ничего неожиданного... Крошат военных и уходят.

Или свой собственный simulation_objects_props.ltx написать? Который будет разрешать им там без спавнера появляться?
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 09.08.2018, 05:25
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Frozenpard
Четверг, 09.08.2018, 08:35 | Сообщение # 863
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2017

vlad8599,
Цитата vlad8599 ()
Народ, что с заданием "Зачистить территорию от противника" у Монолита и наёмников? За Монолит каждый раз одна и та же цель - в углу базы "Свободы".


Так предусмотренно разрабами, все вопросы к ним.

Цитата vlad8599 ()
И такой вопрос - как можно "прописать" созданного мной персонажа(хочу попробовать создать медика для "Свободы") где-либо на локации? Что и где за это отвечает?


http://forum.epicstalker.com/viewforum.php?f=36 - Чекай.

Цитата vlad8599 ()
И еще - я нашел мод на Зов Припяти, AI Addittions, в котором есть некоторые интересующие меня функции(в частности нормальная стрельба из подствольников и бои на ножах). Пойдет ли он на КоК 1.5 или его надо как-то адаптировать?(если с конфигами еще справляюсь, то в скриптах абсолютно не шарю).


Конечно адаптировать.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 09.08.2018, 11:30 | Сообщение # 864
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Что попробовать?

Установить Living Zone к примеру а дальше как фантазия подскажет. И причём тут спавнер простите ? А без спавнера никак ? Например отредактировать на свой вкус и посмотреть естественный ход событий.
Цитата sinaps ()
Ничего неожиданного... Крошат военных и уходят.

А у меня вот воякеры до сих пор там бегают:

И даже пытаются отстоять свою территорию супротив остальных неписей:

Мы часом не о разных играх говорим ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.08.2018, 11:48
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Gambit
Четверг, 09.08.2018, 12:43 | Сообщение # 865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Пришел в Темную Долину, зачистил базу Бандитов. Брал квест на освобождение заложника на базе. Подхожу к нему : он встает с колен, пытаюсь в диалоге отдать команду "следуй за мной" -вылет (пару раз попробывал). Как залечить этот баг с заложником , или забить на квест?
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 09.08.2018, 13:34 | Сообщение # 866
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А без спавнера никак?

Если в simulation_objects_props.ltx в смарте группировки нет, то никак. Ну, или это чудо\глюк какой-то. smile
Цитата NEO ()
А у меня вот воякеры до сих пор там бегают

Если группировка в simulation_objects_props.ltx этом смарте не записана, то она оттуда свалит (поубивав предварительно врагов). А если записана, то будет там сидеть.
Цитата NEO ()
Мы часом не о разных играх говорим?

Я про Call of Chernobyl. 1.4.22 от 1.5 в этом смысле вроде бы не отличаются? Но скрин был с 1.4.22.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 09.08.2018, 14:30 | Сообщение # 867
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Если в simulation_objects_props.ltx в смарте группировки нет, то никак.

Заблуждение однако. Как неписи тогда шастают по переходам лок ?
Цитата sinaps ()
Если группировка в simulation_objects_props.ltx этом смарте не записана, то она оттуда свалит (поубивав предварительно врагов). А если записана, то будет там сидеть.

Чес слово, я устал объяснять одно и тоже. Да не сидят они там. А просто ходят кому где вздумается. Из смартов что я выкладывал для сравнения неужели не понять. Кстати в Living Zone есть ещё _g.script и xr_combat_ignore.script, и пара различий в них. По последнему часто жалуются на наличие врагов на Янове - а всего то убрать зону доступности.
Цитата sinaps ()
Я про Call of Chernobyl. 1.4.22

Я тоже, слава Богу хоть тут у нас нет разногласий.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Frozenpard
Четверг, 09.08.2018, 15:17 | Сообщение # 868
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2017

Gambit, ты бы лог приложил бы.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2017
Российская Федерация  crystal
Четверг, 09.08.2018, 16:32 | Сообщение # 869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
подскажите, пожалуйста - после редактирования simulation_object_props.ltx новая игра нужна? Или изменения сами вступят в силу через некоторое время, либо, скажем, после перезахода на целевую локацию?
Я тут поигрался немного, добавил монолитовцев на Окраинах Припяти. А то скучно там становится после того, как перебьёшь всех, кто изначально спавнится при начале игры. Вот и дописал монолитовских сквадов через simulation_object_props и в конфигах соответствующих смарт-террейнов.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 09.08.2018, 20:01 | Сообщение # 870
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
А то скучно там становится после того, как перебьёшь всех

Поэтому я их туда и добавил. Для живости(или живности) так сказать biggrin
crystal, Из своей практики НИ не начинал, все изменения по сквадам делал на ходу. Где появляются сразу, а где с локи уйдёшь и так же появятся.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.08.2018, 20:11
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: