Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Время перемен v2.0
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.08.2018, 17:16 | Сообщение # 856
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AStalker ()
помогите пожалуйста... Раньше не лагало сейчас Жуткие лаги даже в меню... В чем может быть проблема?

В чём угодно. В железе например. Охлаждение в видеокарте\процессоре, напряжение в блоке питания... Или в софте. Что-то жрётъ производительность.

Добавлено (08.08.2018, 17:18)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Living Zone действует

Прямо даже как-то чудодействует...
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 08.08.2018, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  AStalker
Среда, 08.08.2018, 18:05 | Сообщение # 857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2018

Цитата sinaps ()
В чём угодно. В железе например. Охлаждение в видеокарте\процессоре, напряжение в блоке питания... Или в софте. Что-то жрётъ производительность.


В скарим СЭ на Максималках стабильный фпс 60.

Добавлено (08.08.2018, 18:07)
---------------------------------------------
Самое интересное что именно со сталкером так... в меню мышка дергается ну это не нормально.

  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.08.2018, 18:25 | Сообщение # 858
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AStalker ()
в меню мышка дергается ну это не нормально

Распаковать в другую папку новую копию Call of Chernobyl настроить, посмотреть как она работает.
Проверить настройки. Убить appdata\user.ltx и создать заново.
Убить часть сохранений в appdata\savedgames\
Убить appdata\shaders_cache\
Вспомнить не устанавливалось ли что-то в системе прямо перед тем как
Цитата AStalker ()
сейчас Жуткие лаги

Проверить\переустановить Microsoft Visual C++.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  AStalker
Среда, 08.08.2018, 18:28 | Сообщение # 859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2018

СПАСИБО ! попробую.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2018
Украина  vlad8599
Среда, 08.08.2018, 23:39 | Сообщение # 860
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, что с заданием "Зачистить территорию от противника" у Монолита и наёмников? За Монолит каждый раз одна и та же цель - в углу базы "Свободы". И такой вопрос - как можно "прописать" созданного мной персонажа(хочу попробовать создать медика для "Свободы") где-либо на локации? Что и где за это отвечает? И еще - я нашел мод на Зов Припяти, AI Addittions, в котором есть некоторые интересующие меня функции(в частности нормальная стрельба из подствольников и бои на ножах). Пойдет ли он на КоК 1.5 или его надо как-то адаптировать?(если с конфигами еще справляюсь, то в скриптах абсолютно не шарю).
Сообщение отредактировал vlad8599 - Среда, 08.08.2018, 23:43
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 08.08.2018, 23:40 | Сообщение # 861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AStalker ()
В скарим СЭ на Максималках стабильный фпс 60.

Когда вы запомните наконец, что Сталкер и всякий импорт это даже не разные игры, они разные и по движкам, возможностям а значит сравнения неуместны. Как туалетная бумага и носовой платок. Это ещё не учитывая железа и обвязки как таковой. И советы от sinaps вполне не безосновательны.
Цитата sinaps ()
Прямо даже как-то чудодействует...

Можно взять и попробовать самостоятельно - ведь это несложно. И убедиться wink
P.S. Кстати, вот сейчас взял и по донимал этого кренделя на предмет разговора:

Он мне - Ну что расскажешь. Заметьте это одиночка, не ЧН и его аудиенции ещё добиться нужно. Но за некое расстояние там не орёт. Волк нем как рыба а Фанат, просто буркнул - Ну привет и пошёл в сторону. При тех же условиях. Ещё один возле домика - гномика:

Условия всё те же, добиться) Делайте выводы.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.08.2018, 05:12
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 09.08.2018, 05:13 | Сообщение # 862
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Можно взять и попробовать самостоятельно...

Что попробовать? Напускать из спавнера чистонебовцев на Кордонском блок-посту, в смарте где их в симуляции нет? Ничего неожиданного... Крошат военных и уходят.

Или свой собственный simulation_objects_props.ltx написать? Который будет разрешать им там без спавнера появляться?
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 09.08.2018, 05:25
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Frozenpard
Четверг, 09.08.2018, 08:35 | Сообщение # 863
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2017

vlad8599,
Цитата vlad8599 ()
Народ, что с заданием "Зачистить территорию от противника" у Монолита и наёмников? За Монолит каждый раз одна и та же цель - в углу базы "Свободы".


Так предусмотренно разрабами, все вопросы к ним.

Цитата vlad8599 ()
И такой вопрос - как можно "прописать" созданного мной персонажа(хочу попробовать создать медика для "Свободы") где-либо на локации? Что и где за это отвечает?


http://forum.epicstalker.com/viewforum.php?f=36 - Чекай.

Цитата vlad8599 ()
И еще - я нашел мод на Зов Припяти, AI Addittions, в котором есть некоторые интересующие меня функции(в частности нормальная стрельба из подствольников и бои на ножах). Пойдет ли он на КоК 1.5 или его надо как-то адаптировать?(если с конфигами еще справляюсь, то в скриптах абсолютно не шарю).


Конечно адаптировать.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 09.08.2018, 11:30 | Сообщение # 864
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Что попробовать?

Установить Living Zone к примеру а дальше как фантазия подскажет. И причём тут спавнер простите ? А без спавнера никак ? Например отредактировать на свой вкус и посмотреть естественный ход событий.
Цитата sinaps ()
Ничего неожиданного... Крошат военных и уходят.

А у меня вот воякеры до сих пор там бегают:

И даже пытаются отстоять свою территорию супротив остальных неписей:

Мы часом не о разных играх говорим ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.08.2018, 11:48
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Gambit
Четверг, 09.08.2018, 12:43 | Сообщение # 865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Пришел в Темную Долину, зачистил базу Бандитов. Брал квест на освобождение заложника на базе. Подхожу к нему : он встает с колен, пытаюсь в диалоге отдать команду "следуй за мной" -вылет (пару раз попробывал). Как залечить этот баг с заложником , или забить на квест?
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 09.08.2018, 13:34 | Сообщение # 866
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А без спавнера никак?

Если в simulation_objects_props.ltx в смарте группировки нет, то никак. Ну, или это чудо\глюк какой-то. smile
Цитата NEO ()
А у меня вот воякеры до сих пор там бегают

Если группировка в simulation_objects_props.ltx этом смарте не записана, то она оттуда свалит (поубивав предварительно врагов). А если записана, то будет там сидеть.
Цитата NEO ()
Мы часом не о разных играх говорим?

Я про Call of Chernobyl. 1.4.22 от 1.5 в этом смысле вроде бы не отличаются? Но скрин был с 1.4.22.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 09.08.2018, 14:30 | Сообщение # 867
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Если в simulation_objects_props.ltx в смарте группировки нет, то никак.

Заблуждение однако. Как неписи тогда шастают по переходам лок ?
Цитата sinaps ()
Если группировка в simulation_objects_props.ltx этом смарте не записана, то она оттуда свалит (поубивав предварительно врагов). А если записана, то будет там сидеть.

Чес слово, я устал объяснять одно и тоже. Да не сидят они там. А просто ходят кому где вздумается. Из смартов что я выкладывал для сравнения неужели не понять. Кстати в Living Zone есть ещё _g.script и xr_combat_ignore.script, и пара различий в них. По последнему часто жалуются на наличие врагов на Янове - а всего то убрать зону доступности.
Цитата sinaps ()
Я про Call of Chernobyl. 1.4.22

Я тоже, слава Богу хоть тут у нас нет разногласий.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Frozenpard
Четверг, 09.08.2018, 15:17 | Сообщение # 868
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2017

Gambit, ты бы лог приложил бы.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2017
Российская Федерация  crystal
Четверг, 09.08.2018, 16:32 | Сообщение # 869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
подскажите, пожалуйста - после редактирования simulation_object_props.ltx новая игра нужна? Или изменения сами вступят в силу через некоторое время, либо, скажем, после перезахода на целевую локацию?
Я тут поигрался немного, добавил монолитовцев на Окраинах Припяти. А то скучно там становится после того, как перебьёшь всех, кто изначально спавнится при начале игры. Вот и дописал монолитовских сквадов через simulation_object_props и в конфигах соответствующих смарт-террейнов.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 09.08.2018, 20:01 | Сообщение # 870
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
А то скучно там становится после того, как перебьёшь всех

Поэтому я их туда и добавил. Для живости(или живности) так сказать biggrin
crystal, Из своей практики НИ не начинал, все изменения по сквадам делал на ходу. Где появляются сразу, а где с локи уйдёшь и так же появятся.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.08.2018, 20:11
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: