Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
PCFM COP Addon
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 04.12.2018, 10:38 | Сообщение # 1891
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

sinaps, Какая-то утилита-конфигуратор? Зачем эти прокладки, правь просто в Notepad++ biggrin

Тогда брось свой фотошоп (большую прокладку) и рисуй текстуры сразу через paint.

Такие порой глупости пишешь.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 12:51 | Сообщение # 1892
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Stern-13, а утилиту для изменения циферки 5 на циферку 4 в самом левом столбце второй сверху строчки этой таблицы уже написали?
Цитата Stern-13 ()
Тогда брось свой фотошоп (большую прокладку) и рисуй текстуры сразу через paint.

Фотошоп он не для того что бы «рисовать текстуры». Он для того что бы редактировать растровую и немножко векторную графику. Любую, в пределах открываемых и импортируемых форматов.
Цитата Stern-13 ()
Такие порой глупости пишешь.

Спасибо, рад что иногда получается. Я стараюсь... smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  MonolithGuard
Вторник, 04.12.2018, 14:03 | Сообщение # 1893
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2018

sinaps, с группировкой разобрался. Нашел "вольный сталкер" в st_game_relations.xml

Провел такой эксперимент:
Если в отношениях выставить всех врагов, то при убийстве своих\не своих, репутация растет.
Если выставить отошения нейтральные\дружеские, то при убийстве репутация падает, НО само отношение не уменьшается. То есть если поставить отношение к одиночкам 2000, то при нападении на отряд, они бить то будут, но все другие одиночки всегда будут оставаться дружескими\нейтральными, то есть отношение само не меняется.

Просто глупо иметь враждебность со всеми, но великолепную(со временем) репутацию.

Пробовал в game_relations.ltx очки ставить отрицательные, чтобы при убийстве вычиталось, а не прибавлялось, но идет вылет тогда при загрузке. Пробовал и на ноль менять, но то же самое
;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа
;с определенным статусом
[rank_kill_points]
novice = -5
trainee = -6
experienced = -7
professional = -8
veteran = -9
expert = -10
master = -15
legend = 20

Пытался менять строчку reputation = terrible, -1999, really_bad, -1499, very_bad, -999, bad, -499, neutral, 499,
Но тоже вылет.

А если набрать большую репутацию и заменить excellent на very bad, например, тогда у торговец тоже репутация будет very bad, а это уже не то.

Если, например, можно как-то заморозить репутацию, чтобы она вообще ни в +, ни в -, но как это делать, я не бум-бум.

А в game relations менять отношения просто ад - там же все криво-косово, все ни вровень, и выпирает одновременно
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  NEO
Вторник, 04.12.2018, 14:19 | Сообщение # 1894
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата MonolithGuard ()
там же все криво-косово, все ни вровень, и выпирает одновременно

А что мешает взять и привести в порядок, хотя бы для себя ? Например вот так:
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 14:28 | Сообщение # 1895
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MonolithGuard ()
при убийстве репутация падает, НО само отношение не уменьшается

Это ожидаемое поведение. communities_relations статичны, их меняет только аддон «динамичесике отношения». Зависимые от действий в игре изменения отношений происходят только за счёт изменения того что описано в секции action_points.
Цитата MonolithGuard ()
очки рейтинга rank_kill_points

Это вообще не имеет отношения к ни к репутации ни к отношениям группировок. Только к рейтингу - стажёр, профессионал, матер и пр.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 04.12.2018, 14:29
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  MonolithGuard
Вторник, 04.12.2018, 16:30 | Сообщение # 1896
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2018

NEO, а как там приводить ,если там вот:(скрин). Это ладно еще с матунтами, но с г руппировками там же все съезжает, потом приходится отсчитывать слева-направо до нужной группировки. А что-то корректировать рискованно, ибо везде написано, что при редактировании этого файла строго надо соблюдать колиечство знаков, не стало ли их больше или меньше. Такое чувство, что там вообще ничего трогать нельзя, лишний пробле где поставишь и все полетит.
sinaps, смотрите, мне много не надо. Все что мне нужно:
1) Все - враги
2) Репутация - не положительная. Пусть нейтральная, пусть плохая, но не положительная.
Все.
Но это какая-то сложная задача. Репутация падает, когда убиваешь друга или нейтрала. Когда убиваешь врага - репутация растет. Я бы рад сделать всех нейтралами, но потом уже в игре испортить со всеми отношения, но отношения не портятся. Сколько не убивай тех же одиночек, но приди на другую локацию - они нейтралы...
А если их сразу сделать враждебными, тогда репутация будет только расти. Беда
Прикрепления: 4499111.jpg (541.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  NEO
Вторник, 04.12.2018, 17:16 | Сообщение # 1897
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата MonolithGuard ()
но с г руппировками там же все съезжает

Ничего там не съезжает, ровняешь по заднему знаку, будут в два ряда цифры - зато аккуратно и читаемо. Если использовать Нотепад для этого, то там и править ничего не надо, он сам их уравняет при редактировании.
Цитата MonolithGuard ()
там вообще ничего трогать нельзя, лишний пробле где поставишь и все полетит.

Полная чушь, как хочешь так и ставь, ни на что это не влияет. Главное не делать ошибок.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 04.12.2018, 17:21 | Сообщение # 1898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Как сделать так чтобы монолит дружил с мутантами и игрок состоящий в монолите тоже
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  MonolithGuard
Вторник, 04.12.2018, 17:29 | Сообщение # 1899
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2018

NEO, поэкспериментирую. С репутацией вот только разберусь...
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  NEO
Вторник, 04.12.2018, 17:38 | Сообщение # 1900
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

MonolithGuard, Вот тебе четыре строки для примера:

Всё лучше чем бардак внизу. Соблюдай 4ре пробела после запятой и не делай явных ошибок.
P.S. Ушло всего 10 минут на это с сигаретой в зубах)
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 04.12.2018, 17:43
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 17:38 | Сообщение # 1901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MonolithGuard ()
Но это какая-то сложная задача

Это от не понимания работы системы репутации и отношений.
Цитата MonolithGuard ()
Я бы рад сделать всех нейтралами

Это в секции communities_relations
Цитата MonolithGuard ()
но потом уже в игре испортить со всеми отношения

Не получится со всеми потому что отношения статичны.
Цитата MonolithGuard ()
Сколько не убивай тех же одиночек, но приди на другую локацию - они нейтралы...

Так будет в любом случае потому что отношения статичны. При самой ужасной репутации они всё равно как задано в секции communities_relations.
Цитата MonolithGuard ()
Репутация падает, когда убиваешь друга или нейтрала. Когда убиваешь врага - репутация растет.

Нужно что бы не менялась вообще? Или было наоборот? Настраивается в секции action_points.
Цитата MonolithGuard ()
при редактировании этого файла строго надо соблюдать колиечство знаков

Все требования написаны в самом файле, нужно читать комментарии.
Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так чтобы монолит дружил с мутантами и игрок состоящий в монолите тоже

Поставить CoC_1.5_R7_R7-18-10-24 и настроить в конфигах мутантов.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Вторник, 04.12.2018, 17:41 | Сообщение # 1902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

UMPERATOR, фаил game_relations.ltx
в разделах communities_relations] и [monster_relations]
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 04.12.2018, 17:44 | Сообщение # 1903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
а утилиту для изменения циферки 5 на циферку 4 в самом левом столбце второй сверху строчки этой таблицы уже написали?

написано все давно.


Цитата sinaps ()
Фотошоп он не для того что бы «рисовать текстуры».

Там образное выражение. Смысл понят не правильно.)
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 18:00 | Сообщение # 1904
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
написано все давно

У меня от таких программок эмоции, как от этой

biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  MonolithGuard
Вторник, 04.12.2018, 18:10 | Сообщение # 1905
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2018

NEO, ну, смотрите, killer здесь - 6-ые. Чтобы у актера поменять отношение с наемниками, надо от актера отсчитывать 6 вправо. А что будет когда там десятые, двенадцатые, это же беда.
sinaps, может я не так выразился как-то. Мне нужно, что каждый НПС в игре меня атаковал, был ко мне враждебен, красным был. Одновременно с этим мне нужна отрицательная репутация или нейтральная, но не положительная. Все. Просто глупо будет, если ходишь, враг для всех, но репутация отличная.

Если я без правок в game relations начинаю игру за одиночек и их бью, то репутация ухудшается(то, что нужно), но сколько их не бей, сама группировка не становится мне врагом, врагами становятся лишь конкретно те, в кого я стреляю(а это не то, что нужно).

Если я правлю game_relations, чтобы все были врагами(то, что надо), тогда при убийстве своих же соклановцев, репутация растет, ибо похоже прописано, что если убиваешь того, что к тебе враждебен - + к репутации, и уже не важно, из твоего они клана или нет. И получается, что ходишь, всех убиваешь, для всех враг, но репутация лучше, чем у Девы Марии.
Нужно, чтобы и репутация была плохой и врагами все были.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Поиск: