Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Winter Mod
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 19.01.2019, 19:05 | Сообщение # 2146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

alex5773, а что там ?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AndreyPL26
Воскресенье, 20.01.2019, 11:45 | Сообщение # 2147
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2015

Цитата sinaps ()
И не помогут. В диалоге esc_2_12_stalker_nimble_get_order ошибка.

И как это можно пофиксить? Или проще забить болт на эту экзу?
Сообщение отредактировал AndreyPL26 - Воскресенье, 20.01.2019, 11:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 20.01.2019, 18:21 | Сообщение # 2148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Вот что говорит Daryll на вопрос о том, когда ожидать 1.5.

Цитата
Summer at latest. I can't do anything in the meanwhile because of IRL and everybody else likely has things going on in life too which keeps them busy.

I don't know the status of the mod, but if R7 looks to still in limbo by then I'll put something together and stick it on Moddb.

Beyond that, who knows? Maybe we all died and waiting for 1.5 is purgatory.


Лето -- самое позднее. Я ничего не могу сделать в настоящее время из-за проблем в личной жизни, у всех остальных тоже забот полон рот в реале.

Сложно сказать, в каком состоянии мод сейчас, R7 сейчас в в не лучших кондициях (буквально -- в подвешенном состоянии, заброшен), хотя, возможно, я что-нибудь соберу и дропну на Moddb.

Помимо того, кто знает? МОжет, мы все сдохли -- и ожидание 1.5 бессмысленно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  pavel_gord
Воскресенье, 20.01.2019, 21:21 | Сообщение # 2149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 05.03.2016

Call of Chernobyl 1.4.12 + Patch 1.4.22 + Русификатор (Rus_text+sound_CoC\1.4.22-Русификатор).
При попытке начать Новую игру с русифицированной версией Warfare (Rus_text+sound_CoC\Русифицированные моды\Warfare-1.4.22-v2) получаю такой вылет (при этом с оригинальной версией Warfare, скачанной с Moddb, всё в порядке):

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\warfare.script:98: attempt to index global 'pda_actor' (a nil value)


stack trace:

001B:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 20.01.2019, 21:52 | Сообщение # 2150
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата AndreyPL26 ()
И как это можно пофиксить?


По меньшей мере, странный вопрос. Исправить ошибку в диалоге, разумеется. Как именно - уже другой вопрос.
Что там наворотил Стасон сотоварищи в этом диалоге, лично мне неведомо. Потому и посоветовать ничего не могу.
Может, просто опечатка, из-за которой не совпадают метки соответствующей фразы в самом файле диалога и в файле с текстовыми строками. А может, нужная фраза становится доступной только при некоторых условиях, которые не выполняются полностью или частично. "Кто знает, что придёт в голову этому Стасону" (с) Винни-Пух.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 20.01.2019, 23:06 | Сообщение # 2151
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NecrONIKS ()
R7 сейчас в не лучших кондициях

Прямо слёзы на глаза наворачиваются, такое читать. Хороший мододел, думает о том что где не так, а не о том как всё круто. Уважаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AndreyPL26
Понедельник, 21.01.2019, 16:45 | Сообщение # 2152
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2015

Цитата crystal ()
Как именно - уже другой вопрос.
Что там наворотил Стасон сотоварищи в этом диалоге, лично мне неведомо. Потому и посоветовать ничего не могу.

Ну и на том спасибо) Буду смотреть, копошиться, благо наводка на файл уже имеется.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 21.01.2019, 19:30 | Сообщение # 2153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

pavel_gord,
Уже исправлено.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Folk512
Четверг, 24.01.2019, 15:40 | Сообщение # 2154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Привет,народ,подскажите,как сделать жизнь в зоне более активной?Чтобы группировки чаще штурмовали друг друга,но чтобы всё работало при включённом сюжете "Тайна зоны".
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 24.01.2019, 16:06 | Сообщение # 2155
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Folk512 ()
как сделать жизнь в зоне более активной?

Living Zone by Skelja и Популяция НПС и монстров. Совмещать самостоятельно. Можно по готовой схеме заменить/добавить сквады и само заселение + в меню подкрутить спавн.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2019, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  seriy1888
Четверг, 24.01.2019, 18:11 | Сообщение # 2156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Folk512 ()
Чтобы группировки чаще штурмовали друг друга
ставь Warfare (в шапке темы вместе с русификатором или на moddb), EOC.
Как альтернатива
Цитата NEO ()
Living Zone by Skelja
можешь это поставить https://drive.google.com/open?id=1KWROjmAKUdysnSc5mbXRNlaUXGThTrZg (на 1.4.22), или вместе ставь.

Добавлено (24.01.2019, 18:36)
---------------------------------------------
Цитата Folk512 ()
но чтобы всё работало при включённом сюжете "Тайна зоны"
а вот интересно, война группировок вместе с тайной зоны работает?..
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 24.01.2019, 18:38
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Азербайджан  Hoperise
Среда, 30.01.2019, 01:39 | Сообщение # 2157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Доброй ночи! Кто-нибудь сталкивался со следующим: рестриктор с отсчетом не возможно скрыть. Сделал себе такой, через определенное время выдает поршень. Все хорошо, да только на худе появляется обратный отсчет, который мне не к чему.
Параметр show_timer не работает.

Так же люди копавшиеся в спавне неписей на локациях, подскажите, пожалуйста, в каких смартах есть нпс с лабы контроля монолита (лаба в саркофаге) ? Пробывал добавить в скриптс=лока=смарт sar_monolith_guard и скриптс=лока sar_monolith_guard_logic сквад моего нпс, однако он там не появляется. Тогда попытался прописать в сквад, на который ссылается sar_monolith_guard_logic, но опять же, своего непися там нет. Может не там ковыряюсь, но непися легко прописал на локу саркофаг, а вот в лабу не как не получается. Вроде смарты в алл спавне ссылаются на скриптс=лока=смарт sar_monolith_guard. Не возьму не как в толк, где прописаны нпс на этой локации (в каком смарте).
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 30.01.2019, 01:41
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 30.01.2019, 10:08 | Сообщение # 2158
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Hoperise ()
Вроде смарты в алл спавне ссылаются на скриптс=лока=смарт sar_monolith_guard

Правильно ссылаются, их там много и в логике в том числе:

И находятся они только там(в саркофаге), больше я их нигде не видел.
P.S. Тут ещё посмотри spawn_sections_sarcofag
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 30.01.2019, 10:24
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Азербайджан  Hoperise
Среда, 30.01.2019, 10:29 | Сообщение # 2159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

NEO,
в файле логике sar_monolith_guard_logic

Однако непися нет, в файле simulation.лтх вообще не обнаружил не одного смарта (sar_monolith_guard, sar_monolith_zombies).
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 30.01.2019, 10:33
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.01.2019, 11:04 | Сообщение # 2160
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Hoperise ()
где прописаны нпс на этой локации (в каком смарте).

Это не оно? gamedata\configs\scripts\monolith_control\mon_spawner.ltx
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: