Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 20.01.2019, 21:52 | Сообщение # 2146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата AndreyPL26 ()
И как это можно пофиксить?


По меньшей мере, странный вопрос. Исправить ошибку в диалоге, разумеется. Как именно - уже другой вопрос.
Что там наворотил Стасон сотоварищи в этом диалоге, лично мне неведомо. Потому и посоветовать ничего не могу.
Может, просто опечатка, из-за которой не совпадают метки соответствующей фразы в самом файле диалога и в файле с текстовыми строками. А может, нужная фраза становится доступной только при некоторых условиях, которые не выполняются полностью или частично. "Кто знает, что придёт в голову этому Стасону" (с) Винни-Пух.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 20.01.2019, 23:06 | Сообщение # 2147
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NecrONIKS ()
R7 сейчас в не лучших кондициях

Прямо слёзы на глаза наворачиваются, такое читать. Хороший мододел, думает о том что где не так, а не о том как всё круто. Уважаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AndreyPL26
Понедельник, 21.01.2019, 16:45 | Сообщение # 2148
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2015

Цитата crystal ()
Как именно - уже другой вопрос.
Что там наворотил Стасон сотоварищи в этом диалоге, лично мне неведомо. Потому и посоветовать ничего не могу.

Ну и на том спасибо) Буду смотреть, копошиться, благо наводка на файл уже имеется.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 21.01.2019, 19:30 | Сообщение # 2149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

pavel_gord,
Уже исправлено.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Folk512
Четверг, 24.01.2019, 15:40 | Сообщение # 2150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Привет,народ,подскажите,как сделать жизнь в зоне более активной?Чтобы группировки чаще штурмовали друг друга,но чтобы всё работало при включённом сюжете "Тайна зоны".
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 24.01.2019, 16:06 | Сообщение # 2151
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Folk512 ()
как сделать жизнь в зоне более активной?

Living Zone by Skelja и Популяция НПС и монстров. Совмещать самостоятельно. Можно по готовой схеме заменить/добавить сквады и само заселение + в меню подкрутить спавн.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2019, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  seriy1888
Четверг, 24.01.2019, 18:11 | Сообщение # 2152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Folk512 ()
Чтобы группировки чаще штурмовали друг друга
ставь Warfare (в шапке темы вместе с русификатором или на moddb), EOC.
Как альтернатива
Цитата NEO ()
Living Zone by Skelja
можешь это поставить https://drive.google.com/open?id=1KWROjmAKUdysnSc5mbXRNlaUXGThTrZg (на 1.4.22), или вместе ставь.

Добавлено (24.01.2019, 18:36)
---------------------------------------------
Цитата Folk512 ()
но чтобы всё работало при включённом сюжете "Тайна зоны"
а вот интересно, война группировок вместе с тайной зоны работает?..
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 24.01.2019, 18:38
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Азербайджан  Hoperise
Среда, 30.01.2019, 01:39 | Сообщение # 2153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Доброй ночи! Кто-нибудь сталкивался со следующим: рестриктор с отсчетом не возможно скрыть. Сделал себе такой, через определенное время выдает поршень. Все хорошо, да только на худе появляется обратный отсчет, который мне не к чему.
Параметр show_timer не работает.

Так же люди копавшиеся в спавне неписей на локациях, подскажите, пожалуйста, в каких смартах есть нпс с лабы контроля монолита (лаба в саркофаге) ? Пробывал добавить в скриптс=лока=смарт sar_monolith_guard и скриптс=лока sar_monolith_guard_logic сквад моего нпс, однако он там не появляется. Тогда попытался прописать в сквад, на который ссылается sar_monolith_guard_logic, но опять же, своего непися там нет. Может не там ковыряюсь, но непися легко прописал на локу саркофаг, а вот в лабу не как не получается. Вроде смарты в алл спавне ссылаются на скриптс=лока=смарт sar_monolith_guard. Не возьму не как в толк, где прописаны нпс на этой локации (в каком смарте).
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 30.01.2019, 01:41
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 30.01.2019, 10:08 | Сообщение # 2154
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Hoperise ()
Вроде смарты в алл спавне ссылаются на скриптс=лока=смарт sar_monolith_guard

Правильно ссылаются, их там много и в логике в том числе:

И находятся они только там(в саркофаге), больше я их нигде не видел.
P.S. Тут ещё посмотри spawn_sections_sarcofag
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 30.01.2019, 10:24
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Азербайджан  Hoperise
Среда, 30.01.2019, 10:29 | Сообщение # 2155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

NEO,
в файле логике sar_monolith_guard_logic

Однако непися нет, в файле simulation.лтх вообще не обнаружил не одного смарта (sar_monolith_guard, sar_monolith_zombies).
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 30.01.2019, 10:33
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.01.2019, 11:04 | Сообщение # 2156
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Hoperise ()
где прописаны нпс на этой локации (в каком смарте).

Это не оно? gamedata\configs\scripts\monolith_control\mon_spawner.ltx
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  dka
Среда, 30.01.2019, 15:26 | Сообщение # 2157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

NEO, а подскажете, что за программа на скрине?
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2016
Российская Федерация  The_X_Factor
Суббота, 02.02.2019, 20:47 | Сообщение # 2158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Цитата AndreyPL26 ()
Ну и на том спасибо) Буду смотреть, копошиться, благо наводка на файл уже имеется.

что-то мне подсказывает, что смотреть там нечего. Я в стасона тоже играл. В менеджере модов надо включить какой-то мод, связанный с ассортиментом Шустрого, иначе будут вылеты, потому что оригинальный диалог ни к чему приводить и не должен. После включения этого мода при выборе фразы "хочу сделать заказ" будет открываться обычное окно торговли с кучей самых разных элитных стволов и прочего барахла.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 02.02.2019, 21:21 | Сообщение # 2159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата
Balathruin Jan 31 2019
Seeing how the community doesn't want to give up on the mod either, I'm going to attempt continuing the development. Not sure how far I can get, but hopefully I'll find help again like before.

Currently lacking manpower on the engine and script sides (unless Alundaio shows up from the void).
******
Balathruin 9hours ago
Quick update, found some help with the engine.
MNP_TEAM (https://vk.com/mnp_team) continued the development OXR-CoC, the fully CoC compatible 64 bit engine, and already fixed some of the issues that caused major problems. Thanks to Demosfen, CoC can properly move to 64 bit.


Глядя, как коммьюнити топит за мод, я попробую продолжить разработку. Не уверен, насколько хорошо у меня это получится, но надеюсь, что я смогу найти кого-то, кто мне поможет, как помогали до этого.

Главным образом требуются движкоправщики и скриптеры (пока Алун не вылезет из жопы).

****
Небольшой апдейт: нашел парней для работы с движком!
MNP_TEAM продолжили разработку OXR-CoC, 64-битного движка для КоК, и уже пофиксили некоторые проблемы. Славься, Демосфен, во веки веков, КоК идет в 64 бита!
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 02.02.2019, 21:25
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 02.02.2019, 22:15 | Сообщение # 2160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата NecrONIKS ()
MNP_TEAM продолжили разработку OXR-CoC, 64-битного движка для КоК, и уже пофиксили некоторые проблемы. Славься, Демосфен, во веки веков, КоК идет в 64 бита!
мля, но там же вид от третьего лица поломали! Ох Алун, на кого же ты нас оставил...
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: