Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
История Кота
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
OGSR Mod
4.4
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 07.02.2019, 22:18 | Сообщение # 2176
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата av661194 ()
Таймеры для Call of Chernobyl 1.3.20 - 1.4.22 - 1.5r6

Подкиньте кто нибудь ссылку поближе, у меня не качает зараза.
sinaps, Благодарствую wink
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 07.02.2019, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 07.02.2019, 22:26 | Сообщение # 2177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Подкиньте кто нибудь ссылку поближе, у меня не качает зараза.

https://dropmefiles.com/EcYmS
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 07.02.2019, 23:40 | Сообщение # 2178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

а что это за таймеры-просветите
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 00:01 | Сообщение # 2179
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
а что это за таймеры-просветите

А ты смотри первый аддон Artefact respawner COC 1.3.2-1.4.22-1.5r6, как раз увидишь что эти таймеры делают и как используются.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 08.02.2019, 00:06 | Сообщение # 2180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, понял
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 08.02.2019, 00:14 | Сообщение # 2181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus, К таймерам есть пояснение, как использовать - в самих файлах.
Цитата Nik71rus ()
потестил при включенном индикаторе
Читерство, читерство!
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 08.02.2019, 00:15
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 08.02.2019, 01:10 | Сообщение # 2182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, мне надо было понять сработку-движок менялся
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 09:34 | Сообщение # 2183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата av661194 ()
Зря я этот кусок не убрал


Образовался интересный вопрос. Взялись мы тут с одним модельщиком привести в порядок этот М249(будь он не ладен), и что то ничего не получается. Порядок действий следующий:
1. Загнал модели в Милку (wpn_m249.ogf и wpn_m249_hud.ogf) и убрал глушители. Специально проверил количество костей.
2. Загнал в СДК сначала wpn_m249.object и сделал модель без глушителя. К ней анимации не привязываются.
3. Загнал в СДК wpn_m249_hud.object и тоже сделал модель без глушителя. К ней привязал wpn_m249_hud_animation.omf, который делается чуть раньше. Находился он по адресу gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_m249\ Туда и конвертировал готовые обе модели.
4. Обоим моделям прописал кости.
5. Текстуры были привязаны, так как лежали по положенному адресу.
В итоге вылет тот же самый, по отсутствию анимашек. Что делаем не так ?
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 11:55
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 15:06 | Сообщение # 2184
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
В итоге вылет тот же самый, по отсутствию анимашек.

Что значит «тот же самый»? Выше про него ничего написано не было. Когда он появился?
Цитата NEO ()
Что делаем не так ?

По поводу чего?
По поводу убирания глушителя? - В конфиге строчку про крепления глушителя меняли?
По поводу нехватки анимаций? - А вы по этому поводу вообще ничего не делали. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 16:40 | Сообщение # 2185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Не не biggrin Эта история имеет древние корни http://ap-pro.ru/forum/126-90160-1067199-16-1501437084 Вот мы и задумали перенести анимашки перезарядки, из МП5 в родной файл, но что то не клеится. Глушитель по боку, это вторично.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 16:54 | Сообщение # 2186
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Вот мы и задумали перенести анимашки перезарядки, из МП5 в родной файл, но что то не клеится.

Что-то не пойму я ни как, то у вас М249, а то сразу МП5. Список переносимых\изменяемых файлов напиши. Особенно интересуют *.omf.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 17:02 | Сообщение # 2187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Там твой следующий пост:
Цитата sinaps ()
m249_no_reload в OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16.rar\OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16\oswp reload\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_hand_mp5_hud_animation.omf

Теперь вспомнил ? Ну вот мы и пытаемся их выдрать из wpn_hand_mp5_hud_animation.omf, и вставить в родной файл. Дабы не таскать этот хвост под названием wpn_hand_mp5_hud_animation.omf вслед за пулемётом. И было всё по человечески а не как сказано ниже(там же).
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 17:19 | Сообщение # 2188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Ну вот мы и пытаемся их выдрать из wpn_hand_mp5_hud_animation.omf

Ы? Вот этими методами? В которых самое главное, что хоть как-то имеет к этому отношение описано скупой фразой
Цитата NEO ()
который делается чуть раньше

biggrin Выдрать можно с помощью скрипта для 3Ds Max.
Цитата NEO ()
и вставить в родной файл

Для пулемёта нет никакого «родного файла» с анимациями рук. Если хочешь что бы анимации рук для пулемёта были отдельным omf - подключай этот omf-контейнер ко всем моделям рук.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 17:38 | Сообщение # 2189
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Так я то не дока в этом, но как то так старался объяснить модельщику, хотя видимо объяснялкин из меня плохой Будем пробовать, спасибо за подсказку.
P.S. Забыл сказать: из Гадюки был взят .skls и включен в wpn_m249_hud_animation.omf
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 17:48
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.02.2019, 18:07 | Сообщение # 2190
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

sinaps, здоров, брат!
Давай не торопясь. А то ты пишешь быстро и мне за тобой не угнаться.
У нас встал вопрос по анимациям m249.
Они лежали как ты сказал здесь Я вытащил skls с именами m249 и включил в новый файл .omf для пулемета. Получилось в итоге не 4 анимашки, а 13.
Привязал модель в СДК к новому файлу .omf Но он не пашет.
Кроме того, при проигрывании в СДК включенных анимаций, модель рушится, т.е. её кособочит.
Объясни, в чём причина? Бьёмся второй день.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Поиск: