Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Mysterious Zone
4.0
Lost World: Origin
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 07.02.2019, 22:18 | Сообщение # 2176
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата av661194 ()
Таймеры для Call of Chernobyl 1.3.20 - 1.4.22 - 1.5r6

Подкиньте кто нибудь ссылку поближе, у меня не качает зараза.
sinaps, Благодарствую wink
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 07.02.2019, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 07.02.2019, 22:26 | Сообщение # 2177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Подкиньте кто нибудь ссылку поближе, у меня не качает зараза.

https://dropmefiles.com/EcYmS
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 07.02.2019, 23:40 | Сообщение # 2178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

а что это за таймеры-просветите
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 00:01 | Сообщение # 2179
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
а что это за таймеры-просветите

А ты смотри первый аддон Artefact respawner COC 1.3.2-1.4.22-1.5r6, как раз увидишь что эти таймеры делают и как используются.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 08.02.2019, 00:06 | Сообщение # 2180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, понял
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 08.02.2019, 00:14 | Сообщение # 2181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus, К таймерам есть пояснение, как использовать - в самих файлах.
Цитата Nik71rus ()
потестил при включенном индикаторе
Читерство, читерство!
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 08.02.2019, 00:15
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 08.02.2019, 01:10 | Сообщение # 2182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, мне надо было понять сработку-движок менялся
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 09:34 | Сообщение # 2183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата av661194 ()
Зря я этот кусок не убрал


Образовался интересный вопрос. Взялись мы тут с одним модельщиком привести в порядок этот М249(будь он не ладен), и что то ничего не получается. Порядок действий следующий:
1. Загнал модели в Милку (wpn_m249.ogf и wpn_m249_hud.ogf) и убрал глушители. Специально проверил количество костей.
2. Загнал в СДК сначала wpn_m249.object и сделал модель без глушителя. К ней анимации не привязываются.
3. Загнал в СДК wpn_m249_hud.object и тоже сделал модель без глушителя. К ней привязал wpn_m249_hud_animation.omf, который делается чуть раньше. Находился он по адресу gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_m249\ Туда и конвертировал готовые обе модели.
4. Обоим моделям прописал кости.
5. Текстуры были привязаны, так как лежали по положенному адресу.
В итоге вылет тот же самый, по отсутствию анимашек. Что делаем не так ?
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 11:55
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 15:06 | Сообщение # 2184
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
В итоге вылет тот же самый, по отсутствию анимашек.

Что значит «тот же самый»? Выше про него ничего написано не было. Когда он появился?
Цитата NEO ()
Что делаем не так ?

По поводу чего?
По поводу убирания глушителя? - В конфиге строчку про крепления глушителя меняли?
По поводу нехватки анимаций? - А вы по этому поводу вообще ничего не делали. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 16:40 | Сообщение # 2185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Не не biggrin Эта история имеет древние корни http://ap-pro.ru/forum/126-90160-1067199-16-1501437084 Вот мы и задумали перенести анимашки перезарядки, из МП5 в родной файл, но что то не клеится. Глушитель по боку, это вторично.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 16:54 | Сообщение # 2186
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Вот мы и задумали перенести анимашки перезарядки, из МП5 в родной файл, но что то не клеится.

Что-то не пойму я ни как, то у вас М249, а то сразу МП5. Список переносимых\изменяемых файлов напиши. Особенно интересуют *.omf.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 17:02 | Сообщение # 2187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Там твой следующий пост:
Цитата sinaps ()
m249_no_reload в OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16.rar\OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16\oswp reload\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_hand_mp5_hud_animation.omf

Теперь вспомнил ? Ну вот мы и пытаемся их выдрать из wpn_hand_mp5_hud_animation.omf, и вставить в родной файл. Дабы не таскать этот хвост под названием wpn_hand_mp5_hud_animation.omf вслед за пулемётом. И было всё по человечески а не как сказано ниже(там же).
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 17:19 | Сообщение # 2188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Ну вот мы и пытаемся их выдрать из wpn_hand_mp5_hud_animation.omf

Ы? Вот этими методами? В которых самое главное, что хоть как-то имеет к этому отношение описано скупой фразой
Цитата NEO ()
который делается чуть раньше

biggrin Выдрать можно с помощью скрипта для 3Ds Max.
Цитата NEO ()
и вставить в родной файл

Для пулемёта нет никакого «родного файла» с анимациями рук. Если хочешь что бы анимации рук для пулемёта были отдельным omf - подключай этот omf-контейнер ко всем моделям рук.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 17:38 | Сообщение # 2189
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Так я то не дока в этом, но как то так старался объяснить модельщику, хотя видимо объяснялкин из меня плохой Будем пробовать, спасибо за подсказку.
P.S. Забыл сказать: из Гадюки был взят .skls и включен в wpn_m249_hud_animation.omf
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 17:48
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.02.2019, 18:07 | Сообщение # 2190
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

sinaps, здоров, брат!
Давай не торопясь. А то ты пишешь быстро и мне за тобой не угнаться.
У нас встал вопрос по анимациям m249.
Они лежали как ты сказал здесь Я вытащил skls с именами m249 и включил в новый файл .omf для пулемета. Получилось в итоге не 4 анимашки, а 13.
Привязал модель в СДК к новому файлу .omf Но он не пашет.
Кроме того, при проигрывании в СДК включенных анимаций, модель рушится, т.е. её кособочит.
Объясни, в чём причина? Бьёмся второй день.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Поиск: