Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
MISERY 2.2
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:13 | Сообщение # 2191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
из Гадюки был взят .skls и включен в wpn_m249_hud_animation.omf

Вот это вот написано то ли про анимацию рук, то ли про анимацию самого оружия? Опять же не понятно. Нужно вам разобраться с вопросом что там проанимировано и где лежат анимации того что проанимировано.
Цитата NEO ()
.skls

Так лучше не нужно. Скрипт для 3Ds Max работает сразу с omf.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:15 | Сообщение # 2192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Читай выше пост модельщика. Он тебе толковей объяснит, чем я wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:16 | Сообщение # 2193
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pilot ()
Объясни, в чём причина? Бьёмся второй день.

Может вы пытаетесь анимации РУК подключить к модели ПУЛЕМЁТА? Тогда конечно будет
Цитата Pilot ()
при проигрывании в СДК включенных анимаций, модель рушится

Аниамции рук должны быть подключны к рукам, анимации оружия - к оружию. Не наоборот, не свалены в кучу в один omf, а только так.

Добавлено (08.02.2019, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата Pilot ()
Получилось в итоге не 4 анимашки, а 13.

Угу… Анимации рук для пулемёта засунул в анимации самого пулемёта для пулемёта.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.02.2019, 18:30 | Сообщение # 2194
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата sinaps ()
Аниамции рук должны быть подключны к рукам, анимации оружия - к оружию
но дело в том, что у пулемета всего один файл wpn_m249_hud_animation.omf И там прописаны 4 анимации. Если рядом лежит
wpn_hand_mp5_hud_animation.omf То вылета нет. Только я в толк не возьму, как пулемет использует эти анимации? При просмотре в СДК у пулемета привязаны были раньше всего 4 анимашки. Причём они были вставлены ему в модель и повторялись в файле wpn_m249_hud_animation.omf
А каким боком пулемет использовал анимации из wpn_hand_mp5_hud_animation.omf?
Почему, когда я вставил skls из Гадюки, пулемет вообще перестал работать?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:42 | Сообщение # 2195
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pilot ()
как пулемет использует эти анимации?

При перезарядке (доставании, беге, прицеливании) пулемёта эти анимации используются для движения рук. Сама модель пулемёта их не использует.

Добавлено (08.02.2019, 18:43)
---------------------------------------------
Цитата Pilot ()
Почему, когда я вставил skls из Гадюки, пулемет вообще перестал работать?

Потому что анимации для модели рук не могут нормально воспроизводиться с моделью оружия. У рук и оружия разные скелеты.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.02.2019, 18:46
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:48 | Сообщение # 2196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Может вы пытаетесь анимации РУК подключить к модели ПУЛЕМЁТА? Тогда конечно будет

Цитата sinaps ()
не свалены в кучу в один omf, а только так.

Это изначально было моей идеей, и как выяснилось провальной.
Цитата sinaps ()
У рук и оружия разные скелеты.

Полагаю это для ЗП и ЧН, верно ?
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.02.2019, 18:48 | Сообщение # 2197
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Call of Chernobyl 1.5 - если выйдет
CoC 1.4.22
CoC 1.5r6-r7 Beta
CoC 1.5 Demosfen
CoC 1.5 Anomaly
Dead Air

Ищу мод с умеренно-не слишком много наполнения всякого-разновсякого ,кучей локации ,пострелять да квесты повыполнять ,артефакты и хабар попродавать и играть в это все года 3-4

какой мод по вашему мнению стабильный ,оптимизированный ,затягивающий ,сбалансированный и не слишком хардкорный(надоел хардкор)

какой из них стоит ждать полноценного релиза

есть ли у кого информация - выйдет ли вообще чистый "Call of Chernobyl 1.5"

спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:51 | Сообщение # 2198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Pilot, то есть для каждой модели доступны только те анимации, которые содержатся в подключенных у ней omf-контейнерах. То, что ты видишь в игре при использовании оружия это:
1. Модель рук. К ней подключены анимации рук.
2. Модель оружия. К ней подключены анимации оружия.
Эти анимации должны быть согласованы между собой, но лежать в разных omf-контейнерах и быть подключенными к разным моделям.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:52 | Сообщение # 2199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата StalkerVolk ()
Ищу мод с умеренно-не слишком много наполнения всякого-разновсякого ,кучей локации ,пострелять да квесты повыполнять ,артефакты и хабар попродавать и играть в это все года 3-4

Если так, то самостоятельной сборки.
Цитата StalkerVolk ()
есть ли у кого информация - выйдет ли вообще чистый "Call of Chernobyl 1.5"

Пару страниц назад и до сегодняшней прочти.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:54 | Сообщение # 2200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Полагаю это для ЗП и ЧН, верно ?

Не могу сказать, ничего для ЧН делал, но если есть отдельная модель рук и отдельная модель оружия, т.е. это разные ogf-файлы - то у них всегда разные скелеты. Иначе только в ТЧ. Там модель рук и модель оружия это один ogf-файл.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:55 | Сообщение # 2201
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Иначе только в ТЧ.

Ну это я и имел ввиду.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.02.2019, 18:56 | Сообщение # 2202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

NEO,
хочу более короткий ответ - не хочу читать smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 19:00 | Сообщение # 2203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, таким образом все модели рук имеют одинаковые скелеты, и ко всем моделям рук подключены все omf-контейнеры содержащие анимации рук для всего оружия. Сами модели оружия могут иметь разные скелеты и к каждой модели оружия подключен как минимум один omf-контейнер с анимациями оружия.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.02.2019, 19:04 | Сообщение # 2204
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

StalkerVolk, извини. Просто была проблема.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 19:04 | Сообщение # 2205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Сами модели оружия могут иметь разные скелеты и к каждой модели оружия подключен как минимум один omf-контейнер с анимациями оружия.

Это понятно, руки - оружие, ЧН - ЗП они отдельно. Но не понятно другое:
Цитата sinaps ()
если есть отдельная модель рук и отдельная модель оружия, т.е. это разные ogf-файлы - то у них всегда разные скелеты

Если я правильно понял, надо было разделить на два файла все анимашки для М249, куда то руки, а куда то всё остальное. Дилетантский вопрос: А если он изначально один, создавать с нуля ? Тогда как он изначально работал в чужом контейнере ? Не понимаю.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 09.02.2019, 22:25
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: