Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:42 | Сообщение # 2191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pilot ()
как пулемет использует эти анимации?

При перезарядке (доставании, беге, прицеливании) пулемёта эти анимации используются для движения рук. Сама модель пулемёта их не использует.

Добавлено (08.02.2019, 18:43)
---------------------------------------------
Цитата Pilot ()
Почему, когда я вставил skls из Гадюки, пулемет вообще перестал работать?

Потому что анимации для модели рук не могут нормально воспроизводиться с моделью оружия. У рук и оружия разные скелеты.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.02.2019, 18:46
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:48 | Сообщение # 2192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Может вы пытаетесь анимации РУК подключить к модели ПУЛЕМЁТА? Тогда конечно будет

Цитата sinaps ()
не свалены в кучу в один omf, а только так.

Это изначально было моей идеей, и как выяснилось провальной.
Цитата sinaps ()
У рук и оружия разные скелеты.

Полагаю это для ЗП и ЧН, верно ?
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.02.2019, 18:48 | Сообщение # 2193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Call of Chernobyl 1.5 - если выйдет
CoC 1.4.22
CoC 1.5r6-r7 Beta
CoC 1.5 Demosfen
CoC 1.5 Anomaly
Dead Air

Ищу мод с умеренно-не слишком много наполнения всякого-разновсякого ,кучей локации ,пострелять да квесты повыполнять ,артефакты и хабар попродавать и играть в это все года 3-4

какой мод по вашему мнению стабильный ,оптимизированный ,затягивающий ,сбалансированный и не слишком хардкорный(надоел хардкор)

какой из них стоит ждать полноценного релиза

есть ли у кого информация - выйдет ли вообще чистый "Call of Chernobyl 1.5"

спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:51 | Сообщение # 2194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Pilot, то есть для каждой модели доступны только те анимации, которые содержатся в подключенных у ней omf-контейнерах. То, что ты видишь в игре при использовании оружия это:
1. Модель рук. К ней подключены анимации рук.
2. Модель оружия. К ней подключены анимации оружия.
Эти анимации должны быть согласованы между собой, но лежать в разных omf-контейнерах и быть подключенными к разным моделям.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:52 | Сообщение # 2195
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата StalkerVolk ()
Ищу мод с умеренно-не слишком много наполнения всякого-разновсякого ,кучей локации ,пострелять да квесты повыполнять ,артефакты и хабар попродавать и играть в это все года 3-4

Если так, то самостоятельной сборки.
Цитата StalkerVolk ()
есть ли у кого информация - выйдет ли вообще чистый "Call of Chernobyl 1.5"

Пару страниц назад и до сегодняшней прочти.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:54 | Сообщение # 2196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Полагаю это для ЗП и ЧН, верно ?

Не могу сказать, ничего для ЧН делал, но если есть отдельная модель рук и отдельная модель оружия, т.е. это разные ogf-файлы - то у них всегда разные скелеты. Иначе только в ТЧ. Там модель рук и модель оружия это один ogf-файл.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:55 | Сообщение # 2197
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Иначе только в ТЧ.

Ну это я и имел ввиду.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.02.2019, 18:56 | Сообщение # 2198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

NEO,
хочу более короткий ответ - не хочу читать smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 19:00 | Сообщение # 2199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, таким образом все модели рук имеют одинаковые скелеты, и ко всем моделям рук подключены все omf-контейнеры содержащие анимации рук для всего оружия. Сами модели оружия могут иметь разные скелеты и к каждой модели оружия подключен как минимум один omf-контейнер с анимациями оружия.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.02.2019, 19:04 | Сообщение # 2200
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

StalkerVolk, извини. Просто была проблема.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 19:04 | Сообщение # 2201
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Сами модели оружия могут иметь разные скелеты и к каждой модели оружия подключен как минимум один omf-контейнер с анимациями оружия.

Это понятно, руки - оружие, ЧН - ЗП они отдельно. Но не понятно другое:
Цитата sinaps ()
если есть отдельная модель рук и отдельная модель оружия, т.е. это разные ogf-файлы - то у них всегда разные скелеты

Если я правильно понял, надо было разделить на два файла все анимашки для М249, куда то руки, а куда то всё остальное. Дилетантский вопрос: А если он изначально один, создавать с нуля ? Тогда как он изначально работал в чужом контейнере ? Не понимаю.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 09.02.2019, 22:25
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 20:47 | Сообщение # 2202
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
надо было разделить на два файла все анимашки для М249, куда то руки, а куда то всё остальное

НЕТ! Нужно было разделить omf-контейнер wpn_hand_mp5_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_m249 + для_mp5 + возможно_какие-то_ещё (только его!) на два. wpn_hand_m249_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_m249 и второй
wpn_hand_mp5_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_mp5 + возможно_какие-то_ещё. После чего подключить новый контейнер wpn_hand_m249_hud_animation.omf ко всем моделям рук.
Цитата NEO ()
А если он изначально один?

Нет, их изначально два.
Цитата NEO ()
куда то руки, а куда то всё остальное

Так и было до вашего вмешательства.
Цитата NEO ()
Тогда как он изначально работал в чужом контейнере ?

Потому что без разницы как называется контейнер. Важно только то, что он подключен к нужной модели, и анимации (не контейнер!) называются правильно.
Цитата NEO ()
создавать с нуля?

А вот это вот уже другой вопрос. Это вопрос «Как разделить один контейнер на два?». Я предлагаю скриптом. Вы это делали с помощью конвертера и SDK - создавали новый. Но вот только не нужно было анимации рук присоединять к контейнеру с анимациями оружия, и подключать эту химеру к модели оружия. Нужно было так и оставить его отдельно и подключить ко всем моделям рук.

Добавлено (08.02.2019, 21:22)
---------------------------------------------
NEO

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 21:25 | Сообщение # 2203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Это вопрос «Как разделить один контейнер на два?»

Ну причём тут скрипты, если у нормальных моделей и с нормальной привязкой(не важно сколько контейнеров) они работают так же нормально. Ну разделим мы это скриптом, а для чего это надо ? Сколько их в КоК а все работают.
Цитата sinaps ()
Нужно было разделить omf-контейнер wpn_hand_mp5_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_m249 + для_mp5 + возможно_какие-то_ещё (только его!) на два. wpn_hand_m249_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_m249 и второй, wpn_hand_mp5_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_mp5 + возможно_какие

Цитата sinaps ()
только не нужно было анимации рук присоединять к контейнеру с анимациями оружия, и подключать эту химеру к модели оружия

Вероятно это наша ошибка, ладно, будем пробовать, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 21:51 | Сообщение # 2204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Ну причём тут скрипты? Сколько их в КоК а все работают.

Да не Lua-скриптом в Call of Chernobyl-е, а c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018\scripts\xray_tools\xrayTools.EditOmf.ms max-скриптом в 3Ds Max-е. smile (Если пришлёшь этот wpn_hand_mp5_hud_animation.omf, то я тебе его разделю. Если например 3Ds Max качать и ставить долго или некуда.)

Добавлено (08.02.2019, 21:56)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Ну разделим мы это скриптом, а для чего это надо?

Ты сам хотел что бы у пулемёта все файлы анимаций были отдельно-независымые ни от каких MP5. Наверное для того что бы понять как эта система: «модель_рук=>анимация_рук + модель_оружия=>анимация_оружия + конфиг» работает.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.02.2019, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 23:17 | Сообщение # 2205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Да не Lua-скриптом в Call of Chernobyl-е

Ну может чего не понял, звиняй, голова уже перегрелась от всего этого sad
Цитата sinaps ()
Ты сам хотел что бы у пулемёта все файлы анимаций были отдельно-независымые ни от каких MP5

Именно. И даже хороший модельщик в них запутался. Потому и прошу помощи.
Цитата sinaps ()
Если пришлёшь этот wpn_hand_mp5_hud_animation.omf, то я тебе его разделю

Ну вот он собственно http://wdfiles.ru/iciI Если это поможет нашему безнадёжному делу, буду благодарен.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: