Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Наёмник Сом
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Lost Alpha
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:42 | Сообщение # 2191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pilot ()
как пулемет использует эти анимации?

При перезарядке (доставании, беге, прицеливании) пулемёта эти анимации используются для движения рук. Сама модель пулемёта их не использует.

Добавлено (08.02.2019, 18:43)
---------------------------------------------
Цитата Pilot ()
Почему, когда я вставил skls из Гадюки, пулемет вообще перестал работать?

Потому что анимации для модели рук не могут нормально воспроизводиться с моделью оружия. У рук и оружия разные скелеты.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.02.2019, 18:46
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:48 | Сообщение # 2192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Может вы пытаетесь анимации РУК подключить к модели ПУЛЕМЁТА? Тогда конечно будет

Цитата sinaps ()
не свалены в кучу в один omf, а только так.

Это изначально было моей идеей, и как выяснилось провальной.
Цитата sinaps ()
У рук и оружия разные скелеты.

Полагаю это для ЗП и ЧН, верно ?
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.02.2019, 18:48 | Сообщение # 2193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Call of Chernobyl 1.5 - если выйдет
CoC 1.4.22
CoC 1.5r6-r7 Beta
CoC 1.5 Demosfen
CoC 1.5 Anomaly
Dead Air

Ищу мод с умеренно-не слишком много наполнения всякого-разновсякого ,кучей локации ,пострелять да квесты повыполнять ,артефакты и хабар попродавать и играть в это все года 3-4

какой мод по вашему мнению стабильный ,оптимизированный ,затягивающий ,сбалансированный и не слишком хардкорный(надоел хардкор)

какой из них стоит ждать полноценного релиза

есть ли у кого информация - выйдет ли вообще чистый "Call of Chernobyl 1.5"

спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:51 | Сообщение # 2194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Pilot, то есть для каждой модели доступны только те анимации, которые содержатся в подключенных у ней omf-контейнерах. То, что ты видишь в игре при использовании оружия это:
1. Модель рук. К ней подключены анимации рук.
2. Модель оружия. К ней подключены анимации оружия.
Эти анимации должны быть согласованы между собой, но лежать в разных omf-контейнерах и быть подключенными к разным моделям.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:52 | Сообщение # 2195
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата StalkerVolk ()
Ищу мод с умеренно-не слишком много наполнения всякого-разновсякого ,кучей локации ,пострелять да квесты повыполнять ,артефакты и хабар попродавать и играть в это все года 3-4

Если так, то самостоятельной сборки.
Цитата StalkerVolk ()
есть ли у кого информация - выйдет ли вообще чистый "Call of Chernobyl 1.5"

Пару страниц назад и до сегодняшней прочти.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:54 | Сообщение # 2196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Полагаю это для ЗП и ЧН, верно ?

Не могу сказать, ничего для ЧН делал, но если есть отдельная модель рук и отдельная модель оружия, т.е. это разные ogf-файлы - то у них всегда разные скелеты. Иначе только в ТЧ. Там модель рук и модель оружия это один ogf-файл.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:55 | Сообщение # 2197
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Иначе только в ТЧ.

Ну это я и имел ввиду.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.02.2019, 18:56 | Сообщение # 2198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

NEO,
хочу более короткий ответ - не хочу читать smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 19:00 | Сообщение # 2199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, таким образом все модели рук имеют одинаковые скелеты, и ко всем моделям рук подключены все omf-контейнеры содержащие анимации рук для всего оружия. Сами модели оружия могут иметь разные скелеты и к каждой модели оружия подключен как минимум один omf-контейнер с анимациями оружия.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.02.2019, 19:04 | Сообщение # 2200
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

StalkerVolk, извини. Просто была проблема.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 19:04 | Сообщение # 2201
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Сами модели оружия могут иметь разные скелеты и к каждой модели оружия подключен как минимум один omf-контейнер с анимациями оружия.

Это понятно, руки - оружие, ЧН - ЗП они отдельно. Но не понятно другое:
Цитата sinaps ()
если есть отдельная модель рук и отдельная модель оружия, т.е. это разные ogf-файлы - то у них всегда разные скелеты

Если я правильно понял, надо было разделить на два файла все анимашки для М249, куда то руки, а куда то всё остальное. Дилетантский вопрос: А если он изначально один, создавать с нуля ? Тогда как он изначально работал в чужом контейнере ? Не понимаю.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 09.02.2019, 22:25
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 20:47 | Сообщение # 2202
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
надо было разделить на два файла все анимашки для М249, куда то руки, а куда то всё остальное

НЕТ! Нужно было разделить omf-контейнер wpn_hand_mp5_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_m249 + для_mp5 + возможно_какие-то_ещё (только его!) на два. wpn_hand_m249_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_m249 и второй
wpn_hand_mp5_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_mp5 + возможно_какие-то_ещё. После чего подключить новый контейнер wpn_hand_m249_hud_animation.omf ко всем моделям рук.
Цитата NEO ()
А если он изначально один?

Нет, их изначально два.
Цитата NEO ()
куда то руки, а куда то всё остальное

Так и было до вашего вмешательства.
Цитата NEO ()
Тогда как он изначально работал в чужом контейнере ?

Потому что без разницы как называется контейнер. Важно только то, что он подключен к нужной модели, и анимации (не контейнер!) называются правильно.
Цитата NEO ()
создавать с нуля?

А вот это вот уже другой вопрос. Это вопрос «Как разделить один контейнер на два?». Я предлагаю скриптом. Вы это делали с помощью конвертера и SDK - создавали новый. Но вот только не нужно было анимации рук присоединять к контейнеру с анимациями оружия, и подключать эту химеру к модели оружия. Нужно было так и оставить его отдельно и подключить ко всем моделям рук.

Добавлено (08.02.2019, 21:22)
---------------------------------------------
NEO

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 21:25 | Сообщение # 2203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Это вопрос «Как разделить один контейнер на два?»

Ну причём тут скрипты, если у нормальных моделей и с нормальной привязкой(не важно сколько контейнеров) они работают так же нормально. Ну разделим мы это скриптом, а для чего это надо ? Сколько их в КоК а все работают.
Цитата sinaps ()
Нужно было разделить omf-контейнер wpn_hand_mp5_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_m249 + для_mp5 + возможно_какие-то_ещё (только его!) на два. wpn_hand_m249_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_m249 и второй, wpn_hand_mp5_hud_animation.omf содержащий анимации рук для_mp5 + возможно_какие

Цитата sinaps ()
только не нужно было анимации рук присоединять к контейнеру с анимациями оружия, и подключать эту химеру к модели оружия

Вероятно это наша ошибка, ладно, будем пробовать, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 21:51 | Сообщение # 2204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Ну причём тут скрипты? Сколько их в КоК а все работают.

Да не Lua-скриптом в Call of Chernobyl-е, а c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018\scripts\xray_tools\xrayTools.EditOmf.ms max-скриптом в 3Ds Max-е. smile (Если пришлёшь этот wpn_hand_mp5_hud_animation.omf, то я тебе его разделю. Если например 3Ds Max качать и ставить долго или некуда.)

Добавлено (08.02.2019, 21:56)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Ну разделим мы это скриптом, а для чего это надо?

Ты сам хотел что бы у пулемёта все файлы анимаций были отдельно-независымые ни от каких MP5. Наверное для того что бы понять как эта система: «модель_рук=>анимация_рук + модель_оружия=>анимация_оружия + конфиг» работает.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.02.2019, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 23:17 | Сообщение # 2205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Да не Lua-скриптом в Call of Chernobyl-е

Ну может чего не понял, звиняй, голова уже перегрелась от всего этого sad
Цитата sinaps ()
Ты сам хотел что бы у пулемёта все файлы анимаций были отдельно-независымые ни от каких MP5

Именно. И даже хороший модельщик в них запутался. Потому и прошу помощи.
Цитата sinaps ()
Если пришлёшь этот wpn_hand_mp5_hud_animation.omf, то я тебе его разделю

Ну вот он собственно http://wdfiles.ru/iciI Если это поможет нашему безнадёжному делу, буду благодарен.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 23:53
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: