Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost Alpha DC
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:13 | Сообщение # 2191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
из Гадюки был взят .skls и включен в wpn_m249_hud_animation.omf

Вот это вот написано то ли про анимацию рук, то ли про анимацию самого оружия? Опять же не понятно. Нужно вам разобраться с вопросом что там проанимировано и где лежат анимации того что проанимировано.
Цитата NEO ()
.skls

Так лучше не нужно. Скрипт для 3Ds Max работает сразу с omf.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:15 | Сообщение # 2192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Читай выше пост модельщика. Он тебе толковей объяснит, чем я wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:16 | Сообщение # 2193
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pilot ()
Объясни, в чём причина? Бьёмся второй день.

Может вы пытаетесь анимации РУК подключить к модели ПУЛЕМЁТА? Тогда конечно будет
Цитата Pilot ()
при проигрывании в СДК включенных анимаций, модель рушится

Аниамции рук должны быть подключны к рукам, анимации оружия - к оружию. Не наоборот, не свалены в кучу в один omf, а только так.

Добавлено (08.02.2019, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата Pilot ()
Получилось в итоге не 4 анимашки, а 13.

Угу… Анимации рук для пулемёта засунул в анимации самого пулемёта для пулемёта.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.02.2019, 18:30 | Сообщение # 2194
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата sinaps ()
Аниамции рук должны быть подключны к рукам, анимации оружия - к оружию
но дело в том, что у пулемета всего один файл wpn_m249_hud_animation.omf И там прописаны 4 анимации. Если рядом лежит
wpn_hand_mp5_hud_animation.omf То вылета нет. Только я в толк не возьму, как пулемет использует эти анимации? При просмотре в СДК у пулемета привязаны были раньше всего 4 анимашки. Причём они были вставлены ему в модель и повторялись в файле wpn_m249_hud_animation.omf
А каким боком пулемет использовал анимации из wpn_hand_mp5_hud_animation.omf?
Почему, когда я вставил skls из Гадюки, пулемет вообще перестал работать?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:42 | Сообщение # 2195
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Pilot ()
как пулемет использует эти анимации?

При перезарядке (доставании, беге, прицеливании) пулемёта эти анимации используются для движения рук. Сама модель пулемёта их не использует.

Добавлено (08.02.2019, 18:43)
---------------------------------------------
Цитата Pilot ()
Почему, когда я вставил skls из Гадюки, пулемет вообще перестал работать?

Потому что анимации для модели рук не могут нормально воспроизводиться с моделью оружия. У рук и оружия разные скелеты.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.02.2019, 18:46
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:48 | Сообщение # 2196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Может вы пытаетесь анимации РУК подключить к модели ПУЛЕМЁТА? Тогда конечно будет

Цитата sinaps ()
не свалены в кучу в один omf, а только так.

Это изначально было моей идеей, и как выяснилось провальной.
Цитата sinaps ()
У рук и оружия разные скелеты.

Полагаю это для ЗП и ЧН, верно ?
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.02.2019, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.02.2019, 18:48 | Сообщение # 2197
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Call of Chernobyl 1.5 - если выйдет
CoC 1.4.22
CoC 1.5r6-r7 Beta
CoC 1.5 Demosfen
CoC 1.5 Anomaly
Dead Air

Ищу мод с умеренно-не слишком много наполнения всякого-разновсякого ,кучей локации ,пострелять да квесты повыполнять ,артефакты и хабар попродавать и играть в это все года 3-4

какой мод по вашему мнению стабильный ,оптимизированный ,затягивающий ,сбалансированный и не слишком хардкорный(надоел хардкор)

какой из них стоит ждать полноценного релиза

есть ли у кого информация - выйдет ли вообще чистый "Call of Chernobyl 1.5"

спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:51 | Сообщение # 2198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Pilot, то есть для каждой модели доступны только те анимации, которые содержатся в подключенных у ней omf-контейнерах. То, что ты видишь в игре при использовании оружия это:
1. Модель рук. К ней подключены анимации рук.
2. Модель оружия. К ней подключены анимации оружия.
Эти анимации должны быть согласованы между собой, но лежать в разных omf-контейнерах и быть подключенными к разным моделям.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:52 | Сообщение # 2199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата StalkerVolk ()
Ищу мод с умеренно-не слишком много наполнения всякого-разновсякого ,кучей локации ,пострелять да квесты повыполнять ,артефакты и хабар попродавать и играть в это все года 3-4

Если так, то самостоятельной сборки.
Цитата StalkerVolk ()
есть ли у кого информация - выйдет ли вообще чистый "Call of Chernobyl 1.5"

Пару страниц назад и до сегодняшней прочти.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 18:54 | Сообщение # 2200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Полагаю это для ЗП и ЧН, верно ?

Не могу сказать, ничего для ЧН делал, но если есть отдельная модель рук и отдельная модель оружия, т.е. это разные ogf-файлы - то у них всегда разные скелеты. Иначе только в ТЧ. Там модель рук и модель оружия это один ogf-файл.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 18:55 | Сообщение # 2201
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Иначе только в ТЧ.

Ну это я и имел ввиду.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.02.2019, 18:56 | Сообщение # 2202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

NEO,
хочу более короткий ответ - не хочу читать smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.02.2019, 19:00 | Сообщение # 2203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, таким образом все модели рук имеют одинаковые скелеты, и ко всем моделям рук подключены все omf-контейнеры содержащие анимации рук для всего оружия. Сами модели оружия могут иметь разные скелеты и к каждой модели оружия подключен как минимум один omf-контейнер с анимациями оружия.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.02.2019, 19:04 | Сообщение # 2204
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

StalkerVolk, извини. Просто была проблема.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.02.2019, 19:04 | Сообщение # 2205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Сами модели оружия могут иметь разные скелеты и к каждой модели оружия подключен как минимум один omf-контейнер с анимациями оружия.

Это понятно, руки - оружие, ЧН - ЗП они отдельно. Но не понятно другое:
Цитата sinaps ()
если есть отдельная модель рук и отдельная модель оружия, т.е. это разные ogf-файлы - то у них всегда разные скелеты

Если я правильно понял, надо было разделить на два файла все анимашки для М249, куда то руки, а куда то всё остальное. Дилетантский вопрос: А если он изначально один, создавать с нуля ? Тогда как он изначально работал в чужом контейнере ? Не понимаю.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 09.02.2019, 22:25
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: