Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Another Zone Mod
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Среда, 13.02.2019, 14:52 | Сообщение # 2221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
ну так правой клавишей по _hud.ogf и откроется окно редактирования. Нужная Вам строка - вторая сверху.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 13.02.2019, 20:53 | Сообщение # 2222
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
ну так правой клавишей по _hud.ogf и откроется окно редактирования

Да понятно, редактировать то что надо, саму модель ? Там даже кнопки принять нет, не говоря уже о:
Цитата sinaps ()
конец строчки Skeleton motion_refs2
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 13.02.2019, 22:00
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 13.02.2019, 23:12 | Сообщение # 2223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Да понятно, редактировать то что надо, саму модель ?

А, всё, перечитал ваш диалог с Sinaps и врубился.

В общем, так. Анимации рук - это которые вида wpn_hand_abakan_hud_animation.omf - прописываются в модели рук.
Они обычно лежат в папке meshes\dynamics\weapons\wpn_hand и называются, к примеру, wpn_hand_08.ogf. Слово hand в названии имеют, короче. Вот в них и надо вставлять путь к анимации рук.
Причём, обратите внимание - путь прописывается с папки dynamics, т.е., к примеру, так: dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_hand_abakan_hud_animation
Разделительная точка и расширение опускаются.
Анимация худа - что-то вроде wpn_abakan_hud_animation.omf - прописывается в модель худа оружия, к примеру, wpn_abakan_hud.ogf, в первую строчку сверху.

Цитата NEO ()
Там даже кнопки принять нет


Как это? А сие что тогда? wink
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 13.02.2019, 23:17
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2019, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 13.02.2019, 23:19 | Сообщение # 2224
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Да понятно, редактировать то что надо, саму модель?

Как бы да, но не геометрию.
Цитата NEO ()
Там даже кнопки принять нет

У меня почему-то есть. Ты делал так:
Цитата crystal ()
ну так правой клавишей по _hud.ogf и откроется окно редактирования.
?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 14.02.2019, 00:06 | Сообщение # 2225
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
прописывается в модель худа оружия, к примеру, wpn_abakan_hud.ogf,

Ну вот внизу скрин и результат на нём, использую(вернее пытаюсь) wpn_m249_hud.ogf

Цитата sinaps ()
Ты делал так:

Да, а что получается видно на скрине. Возможно не там смотрю - а где тогда ? Ведь это должно привязываться к модели.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  stalkerCoP
Четверг, 14.02.2019, 00:35 | Сообщение # 2226
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Дык у вас кнопка не влазит в окно редактора, бывает biggrin
AXRToolset\scripts\OGFViewer.lua
можно покрутить,размер окна и кнопки.
так-же многое другое настроить под себя и своих нужд.)
Цитата sinaps ()
можно нажать <Enter>

Можно, но не интересно)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 14.02.2019, 01:48
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.02.2019, 00:59 | Сообщение # 2227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
wpn_m249_hud.ogf

Зачем пулемёт тиранишь? Тебе тот контейнер с анимациями во все модели рук добавить нужно. В gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_*.ogf то есть.

Цитата NEO ()
использую(вернее пытаюсь) wpn_m249_hud.ogf

лучше бы прямо сразу на модели рук пытался. Там нет такого большого кол-ва материалов и по этому нет обрезанного окошка. wink

Добавлено (14.02.2019, 01:03)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Ведь это должно привязываться к модели.

Да. Контейнер с анимациями должен привязываться к модели. Но из этого не следует, что контейнер с анимациями для рук стоит привязывать к модели пулемёта. К модели пулемёта нужно привязывать только контейнер с анимациями пулемёта. dynamics\weapons\wpn_m249\wpn_m249_hud_animation то есть.

Добавлено (14.02.2019, 01:07)
---------------------------------------------
Цитата stalkerCoP ()
можно покрутить,размер окна и кнопки.

Если нет необходимости что-то редактировать в нижних, не влезших в окно редактора, полях ввода, то просто когда курсор в каком-то верхнем, доступном поле можно нажать <Enter>. Изменения применяться.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 14.02.2019, 01:17
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 14.02.2019, 09:05 | Сообщение # 2228
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата stalkerCoP ()
Дык у вас кнопка не влазит в окно редактора

Ну что я кнопок никогда не видел за пределами экрана, у людей то она есть и всё входит. Менял разрешение, не вылазит, да и не в ней собственно дело, её с успехом заменит Enter как и сказал sinaps. Нет нужной строки, вписывать некуда и на скрине это видно. А в скрипте - да, надо будет поднастроить.
sinaps, Разобрался я в чём дело:

Не там смотрел. И ещё вопрос: Ведь это ж в каждом моде делать придётся, куда его не притащишь ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 14.02.2019, 09:17
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.02.2019, 09:20 | Сообщение # 2229
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Разобрался я в чём дело


Цитата NEO ()
Ведь это ж в каждом моде делать придётся, куда его не притащишь?

Обязательно. Или сами контейнеры с анимациями кромсать\препарировать и всё в кучу сваливать, или дополнительные во все руки добавлять. Других способов нет.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 14.02.2019, 09:31 | Сообщение # 2230
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Обязательно. Или сами контейнеры с анимациями кромсать\препарировать и всё в кучу сваливать

То есть примерно так:

И только тогда можно будет таскать самостоятельно. Вот ещё оказия то wacko
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.02.2019, 10:11 | Сообщение # 2231
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
И только тогда можно будет таскать самостоятельно.

И даже в этом случае таскать самостоятельно можно только при условии что контейнер wpn_hand_vintorez_hud_animation.omf уже подключен ко всем моделям рук, там куда ты это всё перетаскиваешь. Но vintorez он стандартный, и конечно же он к рукам подключен уже, а вот что-то другое, m249 например, без тех изменений в моделях рук - нельзя в любом случае.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 14.02.2019, 11:16 | Сообщение # 2232
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Но vintorez он стандартный, и конечно же он к рукам подключен уже

МП5 тоже стандартная, поэтому его анимашки запихнули туда ?
P.S. Подстроил скрипт, теперь всё входит в разрешение:

Но со скролом наверное лучше было бы.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.02.2019, 18:18 | Сообщение # 2233
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
МП5 тоже стандартная, поэтому его анимашки запихнули туда ?

Да. Но могли бы в Абакан, или Вал. Они из любого подключенного контейнера будут доступны.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maillog
Суббота, 16.02.2019, 15:14 | Сообщение # 2234
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2018

Возникла проблема при прохождении x18.После открытия последней двери при помощи кода(9524 который),должен заспавнится полтергейст в комнате где лежат документы...Так вот у меня его тупо нет,если зайти в комнату то около лестницы срабатывает скрипт на закрытие двери,но полтергейста которого нужно убить для появления ролика нет(документы подбирать пробовал,перезаходы пробовал,даже с раннего автосейва загружался).Никаких модов не перенаселение зоны или x18 не ставил,в чём проблема? Как можно обойти?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2018
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 16:13 | Сообщение # 2235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Maillog, Попробуй взять доки, чтобы сработал триггер, а потом F5-F9
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: