Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
L.U.R.K.
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
OGSR Mod
4.4
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 14.03.2019, 22:11 | Сообщение # 2296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Не пойму. Должны что-ли все пистолеты в СоС 1.4.22 стрелять очередями? Оригинал же стоит сейчас...
Но вроде как с утра одиночными стреляли... да не вроде, а точно. И не только вчера, а всегда.
Снёс полностью, поставил заново, всё равно очередью долбят...
Даже ноут перезапускал.
Что за хрень? В ЗП нормально всё. Думал мышка что, а нет.

Добавлено (14.03.2019, 23:48)
---------------------------------------------
Пришлось прописывать всем пистолетам fire_modes = -1, 1, только это помогло...
А так и СоС переустановливал, и ЗП переустановил и удалил, CoP_Registry_х64.reg снова запустил, и ноут перезапускал, ничего не помогало. И что за фигня такая ни с того ни с чего.
Вот после того бага с перекрестием прицела и началось это.

  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 15.03.2019, 00:02 | Сообщение # 2297
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
И что за фигня такая…

Враги подкинули порченый движок. biggrin
Цитата alex5773 ()
Пришлось прописывать всем пистолетам fire_modes = -1, 1

А какие ещё классы оружия начали очередями лупить? Проверь, интересно же. class = WP_BM16? class = WP_ASHTG? class = WP_SVD?
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 15.03.2019, 00:04
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.03.2019, 01:24 | Сообщение # 2298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Враги подкинули порченый движок.

Так всё дело в том, что было всё нормально до бага с перекрестием прицела.
Скачал то и установил 19.01.2019, и до сегодняшнего дня всё было нормально. Сегодня вот проверял пистолеты, было нормально до бага. А вот этот баг сломал всё, а где сломал, фиг его знает. Игру то полностью переустановил.
Цитата sinaps ()
А какие ещё классы оружия начали очередями лупить?

Все стволы проверял, только пистолеты очередями стреляют, а все остальные нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 15.03.2019, 02:01 | Сообщение # 2299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

alex5773 если считать твоё невероятное описание правдивым и полным, то это должно быть не
Цитата alex5773 ()
этот баг сломал всё

а «в Windows что-то случилось» и теперь Call of Chernobyl работает так странно. Потому что Call of Chernobyl, кроме папки установки, ничего не меняет ни где, и действие
Цитата alex5773 ()
Игру то полностью переустановил.

не может исправить только те проблемы, которые связаны со средой, в которой работает движок.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.03.2019, 02:06 | Сообщение # 2300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
а «в Windows что-то случилось» и теперь Call of Chernobyl работает так странно.

В ЗП и Legend Returns всё нормально.
Цитата sinaps ()
Потому что Call of Chernobyl, кроме папки установки, ничего не меняет ни где, и действие

Вот потому и не могу понять ни фига...
Цитата sinaps ()
то это должно быть не

Так именно после него. И баг то какой-то странный, перекрестие ходило тудым сюдым, от к края экрана, до середины, без остановки, но стреляло точно оружие.

Сейчас даже реестр в ручную снёс, всё равно также... Где ещё это может быть, куда пишет...
И если бы что наверное в Windows случилось, то наверное бы и в ЗП и в Legend Returns так же было, но там всё нормально с этим.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.03.2019, 02:22
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 15.03.2019, 05:03 | Сообщение # 2301
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
И если бы что наверное в Windows случилось, то наверное бы и в ЗП и в Legend Returns так же было…

Не обязательно. Вот в шапке например написано:
Цитата AspirinSGD ()
ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll

Но с ЗП же такого не случается. Про Legend Returns ничего не знаю, не скачивал, не запускал. У него движок от 1.4.22 или правленый какой-то?
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.03.2019, 09:09 | Сообщение # 2302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Уже не знаю даже что делать. Удалил все микрософты визулы, нетфрамеворки, рунтимепаки, скачал и установил заново. Толку ноль, также.
И что интересно, всё же прекрасно работает в игре, но вот только пистолеты очередью стреляют, и именно только в СоС.
Конечно так-то особых проблем это не доставляет, кроме как моральных. У этих пистолетов же нет в реале переводчика режима огня, а в игре теперь есть... fire_modes = -1, 1 теперь прекрасно работает у всех пистолетов. Вот только на фиг это не надо...
Цитата sinaps ()
У него движок от 1.4.22 или правленый какой-то?

Ну немного то правленый наверное всё равно.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NEO
Пятница, 15.03.2019, 09:13 | Сообщение # 2303
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата alex5773 ()
И если бы что наверное в Windows случилось, то наверное бы и в ЗП и в Legend Returns так же было

Не наверное, котлеты отдельно и мухи тоже. ЗП, LR и СоС это разные игры. Третий год СоС работает и ничего подобного не видел, только обрастает правками потихоньку.
Цитата sinaps ()
У него движок от 1.4.22 или правленый какой-то?

Там теперь не понять, что натыкано. А ЗП само собой кардинально отличается.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.03.2019, 09:33 | Сообщение # 2304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NEO ()
Не наверное, котлеты отдельно и мухи тоже. ЗП, LR и СоС это разные игры.

Ну так скажи тогда где СоС что берёт в системе, то именно отдельное от ЗП, LR. именно то, отвечающее за стрельбу пистолетов именно в СоС. Почему пистолеты стали очередью стрелять?
Наверное ты же прочитал, что игра переустановлена полностью, как только началась эта проблема, т.е оригинал стоит, чистая игра.
Это получается игра где-то пишет что-то, т.е оставляет следы? А иначе как объяснить всё это, игра то переустановлена.
Хотя уже и папку переименовывал, толку нет...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.03.2019, 09:42
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NEO
Пятница, 15.03.2019, 09:44 | Сообщение # 2305
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата alex5773 ()
Наверное ты прочитал что игра переустановлена полностью как началась эта проблема, т.е оригинал стоит, чистая игра.

Наверное прочитал, и нашёл ответ в твоём вопросе. В конфиге пока не сменишь тип оружия и ещё несколько параметров, такой шняги не будет. Отпадает. Далее движок, если он родной и установлен правильно, значит остаётся программная среда, как и сказал sinaps. Или винда иными словами. Вот и выясняй что у тебя не так, нам то откуда знать.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.03.2019, 10:15 | Сообщение # 2306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NEO ()
Или винда иными словами. Вот и выясняй что у тебя не так, нам то откуда знать.

Ну так ответь тогда на вопрос, ты же знаешь как должно быть так, раз пишешь что разные игры.
Цитата alex5773 ()
Ну так скажи тогда где СоС что берёт в системе, то именно отдельное от ЗП, LR. именно то, отвечающее за стрельбу пистолетов именно в СоС.


Цитата NEO ()
Вот и выясняй что у тебя не так, нам то откуда знать.

Вот и выясняю.

Одного не пойму, ни с того ни с чего всё это приключилось. Ничего не устанавливал, ничего не удалял.
Просто запустил игру, заспавнил стволы, и приключился баг с перекрестием прицела. И после этого бага начали пистолеты очередью стрелять. Самого того бага больше не было. И не пойму самого главного, если это система, хотя это наверное так и есть. Но почему тогда в ЗП и LR всё нормально. Неужели у их совсем другая система стрельбы в движке. Неужели они используют для этого(стрельбы) другие библиотеки системы. Или что там, фиг его знает.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 15.03.2019, 11:20 | Сообщение # 2307
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Только что прочитал.

Подробности можно узнать здесь.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 15.03.2019, 11:20
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 15.03.2019, 17:09 | Сообщение # 2308
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
где СоС что берёт в системе, то именно отдельное от ЗП, LR

Этим можно поинтересоваться у Process Explorer-а.

Добавлено (15.03.2019, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
А иначе как объяснить всё это, игра то переустановлена.

Если чем-то иным кроме среды, то только тем, что что-то модифицирует файлы движка. Но это легко проверить. bin.md5

Добавлено (15.03.2019, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Это получается игра где-то пишет что-то, т.е оставляет следы?

Нет. Но SysTracer в помощь.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 15.03.2019, 18:32 | Сообщение # 2309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Balathruin на MODDB.
Цитата
More than two years after 1.4.22 and one and a half years after 1.5 R6, it is most certainly time to explain what has been going on.

A bit of story time first about what am I even doing and how did I end up here. All the way back in May 2017, I was digging around the Bitbucket repository and found a mirror leading to the in-development version. After playing around with that for some time, I started reporting bugs and other issues. Seeing how some were not resolved, I decided to make some changes myself. Right around this time it was already August with the release of the first 1.5 beta versions and me digging around in the game, having all kinds of ideas. This lead to the last version of the original 1.5, R4. After that, things changed. I was suddenly part of the team working on gameplay balance related changes, which can be seen in a horrible state in R6. Here is where everything went wrong. It turned out later, that I joined in either the best or worst time. Development was right about to be stopped by Alundaio, who didn't want to work on the mod anymore. With me joining, I became the fresh source of power, trying to keep going. It was going fine for a surprisingly long amount of time, but then nearly everybody had to take longer and longer breaks. What I did in the end is completely ruin the development by going off track, trying to completely redo major parts of the game.

All that lead to the current state. Development paused back in the end of July 2018 with some small activity spikes up until around October. I took my own long break, also waiting and hoping people will come back. Without team lead and our C++ programmer, I tried to change the engine under the mod with the help from a Russian team, to one that uses mid July 2018 Open X-Ray as a base, which is 64 bit. It wasn't very successful to say the least.

So, what next? Well, the mod needs manpower in order to be continued. Mainly C++ and LUA programmers, but anything helps, even writers and good QA. If you can help, leave some information about what you can do in the comments. If you know someone, please send them our way.


Прошло больше двух лет после 1.4.22 и полтора года с релиза 1.5. R6, я думаю, сейчас наиболее подходящее время объяснить, что за хрень произошла за это время.

Расскажу о том, что я делал и как вообще здесь оказался. ВСе началось в Мае 17 года, я шлялся по Битбакету и нашел ссылку, ведущую на закрытую версию разработчиков. После того, как я чуток поиграл в эту версию, я стал отправлять багрепорты и прочие проблемы этой версии игры. Мне никто не отвечал, поэтому я решил сам попробовать изменить некоторые вещи. Суд да дело -- уже Август, релиз первых бета-версий 1.5. Я копался в игре (видимо, Балатруин имеет в виду ресурсы игры), полный различных интересных идей для ее развития и балансирования. Эти изменения привели к версии 1.5 R4. Но после этого все изменилось. Я стал частью команды, мои идеи в плане развития геймплея и баланса можно увидеть в печальном состоянии в публичной версии R6. И дальше все пошло по п***е. Разработка была приостановлена Алуном, который больше не хотел работать над модом. Конечно, когда я присоединился, я стал новым источником силы и идей для команды, мы пытались продолжать работу над модом. В принципе, все шло неплохо, но потом народ из команды стал брать все бОльшие и бОльшие перерывы в работе над игрой. В конце-концов я попытался собрать все изменения во что-то более-менее рабочее.

Все это привело к текущему состоянии мода. Разработка продолжилась в конце июля 18 года в вялотекущем виде до Октября, я сам взял длинный перерыв, надеясь, что люди вернутся. Без лидера команды и C++ программиста, я пытался изменить движок мода с помощью Демосфена и его банды, они помогли мне перевести игру на рельсы 64-битного мотора. В общем-то, получилось не совсем удачно.

ИТАК, что дальше? Моду нужна рабочая сила, чтобы продолжить разработку. Главным образом -- C++ и LUA программисты, однако каждый может помочь, даже копирайтеры и QA (люди, которые на вопросы отвечают). Если вы можете помочь, оставьте информацию о вас в комментах. Или, если вы знаете кого-то, кто может помочь, отправьте этот призыв ему.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Пятница, 15.03.2019, 18:32
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.03.2019, 18:37 | Сообщение # 2310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
можно поинтересоваться у Process Explorer-а.

Посмотрел, ну толку то. И ты имеешь в виду запустить одно, запомнить, потом запустить другое, и сравнить? smile
Скопировать там никак. Даже если запустить и то и то, всё равно не получится сравнить.
Цитата sinaps ()
что-то модифицирует файлы движка

Ничто ничего не модифицирует. Даже проверил, все зелёные.
Цитата sinaps ()
Но SysTracer в помощь.

Ну там разбираться надо в этой проге. В первой то еле как разобрался.

Добавлено (15.03.2019, 18:49)
---------------------------------------------
Можно было конечно просто восстановление системы попробовать сразу сделать, но я поздно сообразил, вот только сейчас.
А сейчас то уже библиотеки переустановленные, придётся опять устанавливать потом целый час... Да и фиг его знает, будет ли толк.
Но странно, очень странно, и прикольно, только в СоС, в LR и ЗП нормально всё. Вот надо же такому приключится...
По моему проще забыть про чистый СоС, чем найти причину, а тем более исправить.

А тут статика работает нормально, сквозь стены солнце не светит, на генераторы на статике тоже можно переходить?
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-20. на движке (х64).
Фикс для R7-19-02-20: R7_fix_2-19-02-20
А то может это скачать, попробовать.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.03.2019, 18:49
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: