Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Не пойму. Должны что-ли все пистолеты в СоС 1.4.22 стрелять очередями? Оригинал же стоит сейчас... Но вроде как с утра одиночными стреляли... да не вроде, а точно. И не только вчера, а всегда. Снёс полностью, поставил заново, всё равно очередью долбят... Даже ноут перезапускал. Что за хрень? В ЗП нормально всё. Думал мышка что, а нет.
Добавлено (14.03.2019, 23:48) --------------------------------------------- Пришлось прописывать всем пистолетам fire_modes = -1, 1, только это помогло... А так и СоС переустановливал, и ЗП переустановил и удалил, CoP_Registry_х64.reg снова запустил, и ноут перезапускал, ничего не помогало. И что за фигня такая ни с того ни с чего. Вот после того бага с перекрестием прицела и началось это.
Так всё дело в том, что было всё нормально до бага с перекрестием прицела. Скачал то и установил 19.01.2019, и до сегодняшнего дня всё было нормально. Сегодня вот проверял пистолеты, было нормально до бага. А вот этот баг сломал всё, а где сломал, фиг его знает. Игру то полностью переустановил.
Цитатаsinaps ()
А какие ещё классы оружия начали очередями лупить?
Все стволы проверял, только пистолеты очередями стреляют, а все остальные нормально.
alex5773 если считать твоё невероятное описание правдивым и полным, то это должно быть не
Цитатаalex5773 ()
этот баг сломал всё
а «в Windows что-то случилось» и теперь Call of Chernobyl работает так странно. Потому что Call of Chernobyl, кроме папки установки, ничего не меняет ни где, и действие
Цитатаalex5773 ()
Игру то полностью переустановил.
не может исправить только те проблемы, которые связаны со средой, в которой работает движок.
а «в Windows что-то случилось» и теперь Call of Chernobyl работает так странно.
В ЗП и Legend Returns всё нормально.
Цитатаsinaps ()
Потому что Call of Chernobyl, кроме папки установки, ничего не меняет ни где, и действие
Вот потому и не могу понять ни фига...
Цитатаsinaps ()
то это должно быть не
Так именно после него. И баг то какой-то странный, перекрестие ходило тудым сюдым, от к края экрана, до середины, без остановки, но стреляло точно оружие.
Сейчас даже реестр в ручную снёс, всё равно также... Где ещё это может быть, куда пишет... И если бы что наверное в Windows случилось, то наверное бы и в ЗП и в Legend Returns так же было, но там всё нормально с этим.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.03.2019, 02:22
Уже не знаю даже что делать. Удалил все микрософты визулы, нетфрамеворки, рунтимепаки, скачал и установил заново. Толку ноль, также. И что интересно, всё же прекрасно работает в игре, но вот только пистолеты очередью стреляют, и именно только в СоС. Конечно так-то особых проблем это не доставляет, кроме как моральных. У этих пистолетов же нет в реале переводчика режима огня, а в игре теперь есть... fire_modes = -1, 1 теперь прекрасно работает у всех пистолетов. Вот только на фиг это не надо...
И если бы что наверное в Windows случилось, то наверное бы и в ЗП и в Legend Returns так же было
Не наверное, котлеты отдельно и мухи тоже. ЗП, LR и СоС это разные игры. Третий год СоС работает и ничего подобного не видел, только обрастает правками потихоньку.
Цитатаsinaps ()
У него движок от 1.4.22 или правленый какой-то?
Там теперь не понять, что натыкано. А ЗП само собой кардинально отличается.
Не наверное, котлеты отдельно и мухи тоже. ЗП, LR и СоС это разные игры.
Ну так скажи тогда где СоС что берёт в системе, то именно отдельное от ЗП, LR. именно то, отвечающее за стрельбу пистолетов именно в СоС. Почему пистолеты стали очередью стрелять? Наверное ты же прочитал, что игра переустановлена полностью, как только началась эта проблема, т.е оригинал стоит, чистая игра. Это получается игра где-то пишет что-то, т.е оставляет следы? А иначе как объяснить всё это, игра то переустановлена. Хотя уже и папку переименовывал, толку нет...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.03.2019, 09:42
Наверное ты прочитал что игра переустановлена полностью как началась эта проблема, т.е оригинал стоит, чистая игра.
Наверное прочитал, и нашёл ответ в твоём вопросе. В конфиге пока не сменишь тип оружия и ещё несколько параметров, такой шняги не будет. Отпадает. Далее движок, если он родной и установлен правильно, значит остаётся программная среда, как и сказал sinaps. Или винда иными словами. Вот и выясняй что у тебя не так, нам то откуда знать.
Или винда иными словами. Вот и выясняй что у тебя не так, нам то откуда знать.
Ну так ответь тогда на вопрос, ты же знаешь как должно быть так, раз пишешь что разные игры.
Цитатаalex5773 ()
Ну так скажи тогда где СоС что берёт в системе, то именно отдельное от ЗП, LR. именно то, отвечающее за стрельбу пистолетов именно в СоС.
ЦитатаNEO ()
Вот и выясняй что у тебя не так, нам то откуда знать.
Вот и выясняю.
Одного не пойму, ни с того ни с чего всё это приключилось. Ничего не устанавливал, ничего не удалял. Просто запустил игру, заспавнил стволы, и приключился баг с перекрестием прицела. И после этого бага начали пистолеты очередью стрелять. Самого того бага больше не было. И не пойму самого главного, если это система, хотя это наверное так и есть. Но почему тогда в ЗП и LR всё нормально. Неужели у их совсем другая система стрельбы в движке. Неужели они используют для этого(стрельбы) другие библиотеки системы. Или что там, фиг его знает.
Со дня релиза «Call of Chernobyl 1.4.22» прошло уже более двух лет, а релиз-кандидат следующей версии не обновляется вот уже полтора года. Исходя из этого, игрокам наверняка было тревожно за дальнейшую судьбу мода. Один из разработчиков проекта решил раскрыть детали текущего состояния разработки. По его словам, активная фаза работы была приостановлена в июле 2018 года. До октября команда модмейкеров еще работала над небольшими правками, но затем все-таки впала в кому. Причиной стало то, что команда испытывает серьезные кадровые трудности. Для работы над новой версией требуются программисты и другие ценные специалисты, без которых довести новую версию мода до релиза будет невозможно. Заинтересованные модмейкеры могут обращаться на официальный ресурс «Call of Chernobyl».
More than two years after 1.4.22 and one and a half years after 1.5 R6, it is most certainly time to explain what has been going on.
A bit of story time first about what am I even doing and how did I end up here. All the way back in May 2017, I was digging around the Bitbucket repository and found a mirror leading to the in-development version. After playing around with that for some time, I started reporting bugs and other issues. Seeing how some were not resolved, I decided to make some changes myself. Right around this time it was already August with the release of the first 1.5 beta versions and me digging around in the game, having all kinds of ideas. This lead to the last version of the original 1.5, R4. After that, things changed. I was suddenly part of the team working on gameplay balance related changes, which can be seen in a horrible state in R6. Here is where everything went wrong. It turned out later, that I joined in either the best or worst time. Development was right about to be stopped by Alundaio, who didn't want to work on the mod anymore. With me joining, I became the fresh source of power, trying to keep going. It was going fine for a surprisingly long amount of time, but then nearly everybody had to take longer and longer breaks. What I did in the end is completely ruin the development by going off track, trying to completely redo major parts of the game.
All that lead to the current state. Development paused back in the end of July 2018 with some small activity spikes up until around October. I took my own long break, also waiting and hoping people will come back. Without team lead and our C++ programmer, I tried to change the engine under the mod with the help from a Russian team, to one that uses mid July 2018 Open X-Ray as a base, which is 64 bit. It wasn't very successful to say the least.
So, what next? Well, the mod needs manpower in order to be continued. Mainly C++ and LUA programmers, but anything helps, even writers and good QA. If you can help, leave some information about what you can do in the comments. If you know someone, please send them our way.
Прошло больше двух лет после 1.4.22 и полтора года с релиза 1.5. R6, я думаю, сейчас наиболее подходящее время объяснить, что за хрень произошла за это время.
Расскажу о том, что я делал и как вообще здесь оказался. ВСе началось в Мае 17 года, я шлялся по Битбакету и нашел ссылку, ведущую на закрытую версию разработчиков. После того, как я чуток поиграл в эту версию, я стал отправлять багрепорты и прочие проблемы этой версии игры. Мне никто не отвечал, поэтому я решил сам попробовать изменить некоторые вещи. Суд да дело -- уже Август, релиз первых бета-версий 1.5. Я копался в игре (видимо, Балатруин имеет в виду ресурсы игры), полный различных интересных идей для ее развития и балансирования. Эти изменения привели к версии 1.5 R4. Но после этого все изменилось. Я стал частью команды, мои идеи в плане развития геймплея и баланса можно увидеть в печальном состоянии в публичной версии R6. И дальше все пошло по п***е. Разработка была приостановлена Алуном, который больше не хотел работать над модом. Конечно, когда я присоединился, я стал новым источником силы и идей для команды, мы пытались продолжать работу над модом. В принципе, все шло неплохо, но потом народ из команды стал брать все бОльшие и бОльшие перерывы в работе над игрой. В конце-концов я попытался собрать все изменения во что-то более-менее рабочее.
Все это привело к текущему состоянии мода. Разработка продолжилась в конце июля 18 года в вялотекущем виде до Октября, я сам взял длинный перерыв, надеясь, что люди вернутся. Без лидера команды и C++ программиста, я пытался изменить движок мода с помощью Демосфена и его банды, они помогли мне перевести игру на рельсы 64-битного мотора. В общем-то, получилось не совсем удачно.
ИТАК, что дальше? Моду нужна рабочая сила, чтобы продолжить разработку. Главным образом -- C++ и LUA программисты, однако каждый может помочь, даже копирайтеры и QA (люди, которые на вопросы отвечают). Если вы можете помочь, оставьте информацию о вас в комментах. Или, если вы знаете кого-то, кто может помочь, отправьте этот призыв ему.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Пятница, 15.03.2019, 18:32
Посмотрел, ну толку то. И ты имеешь в виду запустить одно, запомнить, потом запустить другое, и сравнить? Скопировать там никак. Даже если запустить и то и то, всё равно не получится сравнить.
Цитатаsinaps ()
что-то модифицирует файлы движка
Ничто ничего не модифицирует. Даже проверил, все зелёные.
Цитатаsinaps ()
Но SysTracer в помощь.
Ну там разбираться надо в этой проге. В первой то еле как разобрался.
Добавлено (15.03.2019, 18:49) --------------------------------------------- Можно было конечно просто восстановление системы попробовать сразу сделать, но я поздно сообразил, вот только сейчас. А сейчас то уже библиотеки переустановленные, придётся опять устанавливать потом целый час... Да и фиг его знает, будет ли толк. Но странно, очень странно, и прикольно, только в СоС, в LR и ЗП нормально всё. Вот надо же такому приключится... По моему проще забыть про чистый СоС, чем найти причину, а тем более исправить.
А тут статика работает нормально, сквозь стены солнце не светит, на генераторы на статике тоже можно переходить? Новый билд от Balathruin: R7-19-02-20. на движке (х64). Фикс для R7-19-02-20: R7_fix_2-19-02-20 А то может это скачать, попробовать.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.03.2019, 18:49