Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Winter Mod
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
SZA: The Second Project
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 24.03.2019, 13:27 | Сообщение # 2386
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NecrONIKS ()
Не могу знать, что ты имеешь в виду.

Твоё мнение по этому вопросу конечно же. smile
«В чём самое главное отличие Call of Chernobyl от всех проектов на его основе?»

Добавлено (24.03.2019, 13:27)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
А есть ли смысл?

Да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 13:49 | Сообщение # 2387
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NecrONIKS ()
он не будет ни прорывным, ни инновационным.

А почему он должен быть именно таким ? Ведь если мне не изменяет память, это всего лишь платформа для моддинга, где каждый волен делать что ему угодно, разумеется при наличии знаний. К тому же все исходники есть в открытом доступе, бери и работай как говорится. А сборки - уж простите, пробовал как то и понял, что те кто их создают, находятся на очень далёком расстоянии от Алундайо.
Цитата NecrONIKS ()
Если, конечно, не вернутся старые спецы или не придут новые.

Вот та ключевая фраза, которой не стоит бояться. А время покажет и посему, не стоит авансом заказывать панихиду.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 24.03.2019, 14:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.03.2019, 13:53 | Сообщение # 2388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата NEO ()
А сборку - уж простите, пробовал как то и понял, что те кто их создают, находятся на очень далёком расстоянии от Алундайо.

Я в сборки не играл, Дед Эйр не считаю сборкой. Как и Anomaly, в принципе.
Цитата NEO ()
? Ведь если мне не изменяет память, это всего лишь платформа для моддинга

Так она уже есть! Все, платформа готова. Недочеты в Бетах люди давным-давно сами исправили.
Цитата sinaps ()
«В чём самое главное отличие Call of Chernobyl от всех проектов на его основе?»

Отсутствие контента, наверное. Когда я первый раз играл в 1.3.2 мне было весело, потом в 1.4.22 -- тоже, сам туда накрутил СТКОП -- и окей. Сейчас мне этого мало, потому что в ваниле игра очень быстро наскучивает, поэтому я перешел на Anomaly.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 24.03.2019, 14:02 | Сообщение # 2389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Не стоит печалиться, модинг хрей на коне, особенно на СоС, ибо песочница это то что нужно большинству игроков, опираясь на современные тенденции в игро-индустрии. Даже выход сталка2 не изменит ничего в модинге сталкера, ибо уверен на 99% что проект не будет поддаваться модингу, опять же опираясь на современные тенденции индустрии, во благо заработка разрабов на хомяках продавая куски хлама в виде dlc.
А вот с кодерами, которые хотели бы мокнуться в эту грязь под названием х-рей, конечно проблемы. Но прошлый год показал все-же какую-никакую вертикаль положительного развития в этом направлении(первыйх64,первые попытки многопотока). А вскоре все будет очень лучше все судя по новостям модинга в целом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 14:09 | Сообщение # 2390
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NecrONIKS ()
Все, платформа готова. Недочеты в Бетах люди давным-давно сами исправили.

А кто сказал что стоит останавливаться на достигнутом ? Или иными словами, не было бы тогда версии 1.4.22, 1.5 и так далее.
Цитата NecrONIKS ()
Я в сборки не играл, Дед Эйр не считаю сборкой. Как и Anomaly, в принципе.

Вот именно, что проект и сборка - это понятия разного уровня. Не будет проекта, не будет и сборок. Он сам по себе уже уникальный, но все об этом как то быстро забыли, как только начали клепать на на него сборки. Может это и есть настоящая причина распада команды ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 24.03.2019, 14:11 | Сообщение # 2391
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NecrONIKS ()
Отсутствие контента

Да! Есть такие люди для кого это большой жирный +, который означает, что не нужно качать разгребать и выбрасывать огромнейшую кучу всякого лишнего глючного хлама, который нанесли туда, для подъёма посещаемости VK-группы, «ушедшие вперёд» мододелы.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 24.03.2019, 14:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 14:16 | Сообщение # 2392
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

CoCoBecTb, В целом соглашусь. Людей предостаточно, которые хотят развивать моддинг в этом направлении, но в основном для себя. Те же кто просто пытается нахлобучить что то поверху, как правило стараются для другого.
Цитата sinaps ()
который означает, что не нужно качать разгребать и выбрасывать огромнейшую кучу всякого лишнего глючного хлама, который нанесли туда, для подъёма посещаемости VK-группы, «ушедшие вперёд» мододелы.

О ! Абсолютно в точку.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 24.03.2019, 14:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.03.2019, 14:19 | Сообщение # 2393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
«ушедшие вперёд» мододелы.

да, далеко бы они ушли, если бы не ЗЧ и его функционал, как и OpenXray, OXygen, которые таскают направо и налево.
Цитата NecrONIKS ()
именно этим славился Алун

а он их уже сделал и сделал больше, чем:
Цитата NecrONIKS ()
Dead Air, и Anomaly и многие иные.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 24.03.2019, 14:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 14:31 | Сообщение # 2394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Stern-13 ()
да, далеко бы они ушли, если бы не ЗЧ и его функционал, как и OpenXray, OXygen, которые таскают направо и налево.

Ты сам недавно говорил, что:
Цитата Stern-13 ()
Для самоутверждения и самовнушения в крутости проекта.

А теперь апеллируешь к новым движкам. Что то я тебя не понимаю. Так это хорошо или плохо ?
Цитата Stern-13 ()
Ты не то разглядел)

Извиняюсь, усталость сказывается.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 24.03.2019, 15:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.03.2019, 14:53 | Сообщение # 2395
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

NEO, Нет, не аппеллирую. Ты не то разглядел)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 24.03.2019, 14:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 24.03.2019, 16:20 | Сообщение # 2396
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Как сделать так, чтобы мутанты не атаковали игрока зомбированного?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 17:01 | Сообщение # 2397
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так, чтобы мутанты не атаковали игрока зомбированного?
Разработчик мода Великая Война

Не быть им. А теперь серьёзно. Как ты очутился, в этом непредсказуемом положении. Подробней плиз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.03.2019, 17:04 | Сообщение # 2398
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата NEO ()
Как ты очутился, в этом непредсказуемом положении. Подробней плиз.

Вероятно, просто начал за Зомби играть.

Добавлено (24.03.2019, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
а он их уже сделал и сделал больше

Так в том-то и дело, что весь КоК стоял, по сути, на нем. Во главе с Balathruin мод не развивается. Он шлифует баланс, не более.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 17:26 | Сообщение # 2399
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NecrONIKS ()
Вероятно, просто начал за Зомби играть.

Спасибо, это я понял, но ответ хотел услышать от него. Ибо там правок немеряно на данный момент. И что происходит на вскид, понять невозможно.
Цитата NecrONIKS ()
Во главе с Balathruin мод не развивается. Он шлифует баланс, не более.

Ну это же не повод, хоронить весь проект. И баланс тоже надо кому то делать. Вот скажу про себя: Да, с балансом полный швах. Но как его не делай, это Сталкер. Много модов отъиграл, и много балансов пере-балансировал. Сорри за тавтологию. Но, он же напрямую связан со спаном НПС. Ну и как тут регулировать, когда в одном моде их покрошил и лока пуста, а в другом спавн циклический ? Одно это уже заводит в тупик. А если ещё и лут подключить, где его на пару сотен неписей ЗП расчитано за всю игру, а в КоК они что грибы плодятся ? Ставить железо по три копейки - не выход, или опустошать все рюкзаки подчистую. Только торговля, и то в редких случаях. Другого выхода не вижу.
P.S. И даже так приходится убирать все патроны к примеру, и оставлять только наградные по квестам. Но и тут засада. Пробегаться по ним несколько раз со сном, и вот тебе боекомплект ! Да никакой зря.
P.S. 1 Думаю что рассчитать баланс в Сталкере при циклическом спавне никто не сможет. Можно лишь применить импортную формулу - умер непись, оружки нет. У меня так и есть, но и это не гарантирует баланса. И иногда приводит к вылетам при потере серверного объекта движком. Оно просто не попадает в обработку, если непись его раньше потеряет чем умрёт.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 24.03.2019, 18:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 24.03.2019, 17:29 | Сообщение # 2400
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так, чтобы мутанты не атаковали игрока зомбированного?

gamedata\configs\creatures\m_мутант.ltx
Код
Friend_Community_Overrides    = actor_zombied
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: