Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
За то все нуждаются в забагованной неоптимизированой Anomaly, забагованной сборке Демосфена, забагованной бете Dead Air. А может мы все нуждаемся в сборке Стасона или сборке Дракошина?... Все эти проекты находятся в такой же стадии и в ТАКОМ ЖЕ состоянии как и последний билд СоС (тот даже стабильней будет). Может эти все моды/сборки тоже похоронить?
Я не согласен фактически с каждым утверждением в этой фразе, но смысла сраться не вижу.
«Похоронить» – это что-то безвозвратное такое, а тут исходники движка, скрипты, конфиги и всё остальное в открытом доступе. Если прямо сейчас продолжать разработку некому, то разве это не может измениться в последствии?
ЦитатаNecrONIKS ()
В ванильном КоК никто объективно сейчас и не нуждается.
В чём самое главное отличие Call of Chernobyl от всех проектов на его основе?
Ещё большой вопрос. И сборки тому как сказал seriy1888, прямое подтверждение.
Но ведь они давным-давно ушли вперед: первые попытки перейти на х64 произошли именно в модах на основе КоК. Каких-то уникальных инноваций от разрабов ждать не приходится, а именно этим славился Алун. На данный момент даже если они отполируют 1.5, выпустят его, он не будет ни прорывным, ни инновационным. Уникальных решений программиста не будет, не будет уникального опыта геймплея, который сейчас предоставляет и Dead Air, и Anomaly и многие иные.
Разумеется, выпустить 1.5 надо, потому что этот эффект незаконченности даже мне, не имеющему отношения к моду, не очень приятен, но это будет выпуск для галочки, как мне кажется. Если, конечно, не вернутся старые спецы или не придут новые.
Нам ведь обещали объединить Бар и ДТ -- и мы ждали. Но куда-то это ушло.
Цитатаsinaps ()
В чём самое главное отличие Call of Chernobyl от всех проектов на его основе?
Не могу знать, что ты имеешь в виду.
Цитатаsinaps ()
Если прямо сейчас продолжать разработку некому, то разве это не может измениться в последствии?
А почему он должен быть именно таким ? Ведь если мне не изменяет память, это всего лишь платформа для моддинга, где каждый волен делать что ему угодно, разумеется при наличии знаний. К тому же все исходники есть в открытом доступе, бери и работай как говорится. А сборки - уж простите, пробовал как то и понял, что те кто их создают, находятся на очень далёком расстоянии от Алундайо.
ЦитатаNecrONIKS ()
Если, конечно, не вернутся старые спецы или не придут новые.
Вот та ключевая фраза, которой не стоит бояться. А время покажет и посему, не стоит авансом заказывать панихиду.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 24.03.2019, 14:01
А сборку - уж простите, пробовал как то и понял, что те кто их создают, находятся на очень далёком расстоянии от Алундайо.
Я в сборки не играл, Дед Эйр не считаю сборкой. Как и Anomaly, в принципе.
ЦитатаNEO ()
? Ведь если мне не изменяет память, это всего лишь платформа для моддинга
Так она уже есть! Все, платформа готова. Недочеты в Бетах люди давным-давно сами исправили.
Цитатаsinaps ()
«В чём самое главное отличие Call of Chernobyl от всех проектов на его основе?»
Отсутствие контента, наверное. Когда я первый раз играл в 1.3.2 мне было весело, потом в 1.4.22 -- тоже, сам туда накрутил СТКОП -- и окей. Сейчас мне этого мало, потому что в ваниле игра очень быстро наскучивает, поэтому я перешел на Anomaly.
Не стоит печалиться, модинг хрей на коне, особенно на СоС, ибо песочница это то что нужно большинству игроков, опираясь на современные тенденции в игро-индустрии. Даже выход сталка2 не изменит ничего в модинге сталкера, ибо уверен на 99% что проект не будет поддаваться модингу, опять же опираясь на современные тенденции индустрии, во благо заработка разрабов на хомяках продавая куски хлама в виде dlc. А вот с кодерами, которые хотели бы мокнуться в эту грязь под названием х-рей, конечно проблемы. Но прошлый год показал все-же какую-никакую вертикаль положительного развития в этом направлении(первыйх64,первые попытки многопотока). А вскоре все будет очень лучше все судя по новостям модинга в целом.
Все, платформа готова. Недочеты в Бетах люди давным-давно сами исправили.
А кто сказал что стоит останавливаться на достигнутом ? Или иными словами, не было бы тогда версии 1.4.22, 1.5 и так далее.
ЦитатаNecrONIKS ()
Я в сборки не играл, Дед Эйр не считаю сборкой. Как и Anomaly, в принципе.
Вот именно, что проект и сборка - это понятия разного уровня. Не будет проекта, не будет и сборок. Он сам по себе уже уникальный, но все об этом как то быстро забыли, как только начали клепать на на него сборки. Может это и есть настоящая причина распада команды ?
Да! Есть такие люди для кого это большой жирный +, который означает, что не нужно качать разгребать и выбрасывать огромнейшую кучу всякого лишнего глючного хлама, который нанесли туда, для подъёма посещаемости VK-группы, «ушедшие вперёд» мододелы.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 24.03.2019, 14:12
CoCoBecTb, В целом соглашусь. Людей предостаточно, которые хотят развивать моддинг в этом направлении, но в основном для себя. Те же кто просто пытается нахлобучить что то поверху, как правило стараются для другого.
Цитатаsinaps ()
который означает, что не нужно качать разгребать и выбрасывать огромнейшую кучу всякого лишнего глючного хлама, который нанесли туда, для подъёма посещаемости VK-группы, «ушедшие вперёд» мододелы.
О ! Абсолютно в точку.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 24.03.2019, 14:18