Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Обречённый город
4.2
Зимний путь
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 17:01 | Сообщение # 2401
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так, чтобы мутанты не атаковали игрока зомбированного?
Разработчик мода Великая Война

Не быть им. А теперь серьёзно. Как ты очутился, в этом непредсказуемом положении. Подробней плиз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.03.2019, 17:04 | Сообщение # 2402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата NEO ()
Как ты очутился, в этом непредсказуемом положении. Подробней плиз.

Вероятно, просто начал за Зомби играть.

Добавлено (24.03.2019, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
а он их уже сделал и сделал больше

Так в том-то и дело, что весь КоК стоял, по сути, на нем. Во главе с Balathruin мод не развивается. Он шлифует баланс, не более.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 17:26 | Сообщение # 2403
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NecrONIKS ()
Вероятно, просто начал за Зомби играть.

Спасибо, это я понял, но ответ хотел услышать от него. Ибо там правок немеряно на данный момент. И что происходит на вскид, понять невозможно.
Цитата NecrONIKS ()
Во главе с Balathruin мод не развивается. Он шлифует баланс, не более.

Ну это же не повод, хоронить весь проект. И баланс тоже надо кому то делать. Вот скажу про себя: Да, с балансом полный швах. Но как его не делай, это Сталкер. Много модов отъиграл, и много балансов пере-балансировал. Сорри за тавтологию. Но, он же напрямую связан со спаном НПС. Ну и как тут регулировать, когда в одном моде их покрошил и лока пуста, а в другом спавн циклический ? Одно это уже заводит в тупик. А если ещё и лут подключить, где его на пару сотен неписей ЗП расчитано за всю игру, а в КоК они что грибы плодятся ? Ставить железо по три копейки - не выход, или опустошать все рюкзаки подчистую. Только торговля, и то в редких случаях. Другого выхода не вижу.
P.S. И даже так приходится убирать все патроны к примеру, и оставлять только наградные по квестам. Но и тут засада. Пробегаться по ним несколько раз со сном, и вот тебе боекомплект ! Да никакой зря.
P.S. 1 Думаю что рассчитать баланс в Сталкере при циклическом спавне никто не сможет. Можно лишь применить импортную формулу - умер непись, оружки нет. У меня так и есть, но и это не гарантирует баланса. И иногда приводит к вылетам при потере серверного объекта движком. Оно просто не попадает в обработку, если непись его раньше потеряет чем умрёт.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 24.03.2019, 18:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 24.03.2019, 17:29 | Сообщение # 2404
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так, чтобы мутанты не атаковали игрока зомбированного?

gamedata\configs\creatures\m_мутант.ltx
Код
Friend_Community_Overrides    = actor_zombied
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 24.03.2019, 17:52 | Сообщение # 2405
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, спасибо, но почему-то работает только с контроллером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Воскресенье, 24.03.2019, 17:54 | Сообщение # 2406
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Народ, как бы вы отнеслись к квестпаку на СоС? Без всяких МЛР и оружеек, просто на чистую ванилу, ну там пару адаптаций на FWR
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 24.03.2019, 18:01 | Сообщение # 2407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

S_E_R_H_I_O, лично я положительно. Каждый имеет внести свою часть души в сталкер
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 24.03.2019, 18:02 | Сообщение # 2408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

S_E_R_H_I_O, квестпак это всегда хорошее дело.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 24.03.2019, 18:06 | Сообщение # 2409
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата UMPERATOR ()
почему-то работает только с контроллером

А движок какой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.03.2019, 18:08 | Сообщение # 2410
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NecrONIKS ()
Так в том-то и дело, что весь КоК стоял, по сути, на нем. Во главе с Balathruin мод не развивается. Он шлифует баланс, не более.

Рука помощи протянута от Домофона, прорвет он инновациями мод и разовьет его до великих масштабов.


P.S. Да и заложенный функционал не освоен еще полностью.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 24.03.2019, 18:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.03.2019, 18:10 | Сообщение # 2411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

S_E_R_H_I_O, Ну ты сначала сделай, а там и поглядим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 24.03.2019, 18:20 | Сообщение # 2412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

sinaps, вроде СОС 64
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.03.2019, 18:44 | Сообщение # 2413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Stern-13 ()
P.S. Да и заложенный функционал не освоен еще полностью.

Да, есть такое. Метки-то вставить не могут в своих сборках, а это нужная тема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 24.03.2019, 22:51 | Сообщение # 2414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Мне вот интересно те кто захейтил движок х64 для CoC 1.5 сами тестировали его? Я довольно долго тестировал это двигло и получил всего 1 вылет в котором было подозрение на движок. Все остальное скриптовые вылеты. То что написал балатруин является лишь не желанием дорабатывать скриптовую часть CoC 1.5. Он сейчас помогает разрабам аномали и попутно играет в тарков, и именно поэтому работать с последнем билдом CoC некому.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 25.03.2019, 06:34 | Сообщение # 2415
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
движок х64 для CoC 1.5 сами тестировали его

Ну, например, с ним я не могу играть в ЕОС дольше 1 часа, более того, потом и сейвы раньше выпадать начинают.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: