Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
The Second Sun
2.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 17.09.2019, 00:04 | Сообщение # 2956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Stern-13, можно чуть подробнее, если не сложно. В частности как "привязать квесты за нпс, исковырял все найти не как не могу. В туторе написано, мол берите имя из спавн секшена, но задание не появляется. Пытался скопировать задание у Сидоро повторяющееся, переименовав под соотвествующего нпс, толку нет. При нажатии соотвественного диалога задание не появляется.

Добавлено (17.09.2019, 00:05)
---------------------------------------------
crystal, тут с вами не совсем согласен, ведь как и Сидора, так и у Сахарова есть повторяющиеся задания без использования "обычных" диалогов, используя лишь таскменеджер, или то, что пока не ведомо мне.

  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  seriy1888
Вторник, 17.09.2019, 14:10 | Сообщение # 2957
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Alundaio объявился (еще в августе) bitbucket github ютуб
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  crystal
Вторник, 17.09.2019, 15:53 | Сообщение # 2958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Hoperise ()
тут с вами не совсем согласен, ведь как и Сидора, так и у Сахарова есть повторяющиеся задания без использования "обычных" диалогов, используя лишь таскменеджер, или то, что пока не ведомо мне.

Stern-13 уже всё написал. Я про этот момент забыл, откровенно говоря.
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 17.09.2019, 19:23 | Сообщение # 2959
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hoperise ()
Пытался скопировать задание у Сидоро повторяющееся, переименовав под соотвествующего нпс, толку нет. При нажатии соотвественного диалога задание не появляется.

пример, того как делали, посмотреть бы - там так-то просто)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 17.09.2019, 19:23
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 17.09.2019, 19:53 | Сообщение # 2960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Stern-13, [spoiler=Пример, не сидоровича, к сожалению, просто зачистку брал как пример][nastavnic_task_1]
icon = ui_iconsTotal_mutant
prior = 25
storyline = false
title = nastavnic_task_1_name
descr = nastavnic_task_1_text
job_descr = nastavnic_task_1_about
task_complete_descr = nastavnic_task_1_finish
status_functor = check_specific_smart_under_faction_control_staged
status_functor_params = esc_smart_terrain_4_11, monster
stage_complete = 1
target_functor = nastavnic_task_1_target
on_complete = %+nastavnic_task_1_done =reward_random_money(2500:4500) =reward_stash(true) =inc_task_stage(nastavnic_task_1) =complete_task_inc_goodwill(50:killer)%
on_fail = %=fail_task_dec_goodwill(25:killer)%
precondition = {-nastavnic_task_1_done =sim_avail(esc_smart_terrain_4_11) =smart_stayed_squad_count_ge_by_faction(esc_smart_terrain_4_11:1:nil:false:monster)} true, false
condlist_0 = {!sim_avail(esc_smart_terrain_4_11)} fail[/spoiler]
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 17.09.2019, 20:22
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 17.09.2019, 20:18 | Сообщение # 2961
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hoperise ()
nastavnic_task_1

Цитата Hoperise ()
nastavnic_task_2_target

Замечательно)
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 17.09.2019, 20:49 | Сообщение # 2962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Stern-13, мой косяк biggrin , изначально было
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 17.09.2019, 22:15 | Сообщение # 2963
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hoperise ()
-nastavnic_task_1-
precondition = {=all_avail_smart_stayed_squad_count_ge_by_faction(1:nil:false:monolit)} true, false

первое задание так-то работает:

но в задание у вас два раза прописано -объедините:
Цитата Hoperise ()
precondition = {+fanat_kmb_2_give}
precondition = {=all_avail_smart_stayed_squad_count_ge_by_faction(1:nil:false:monolit)} true, false

и монолитовцев не находит в радиусе поиска - не выпадает потому.

Во втором задание прописано того чего нет в скрипте: task_functor.script
Цитата Hoperise ()
target_functor = nastavnic_task_2_target
Прикрепления: 5168025.jpg (206.4 Kb) · 2721430.jpg (250.2 Kb) · 4912585.jpg (250.3 Kb) · 0868341.jpg (266.5 Kb) · 3822983.jpg (421.2 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 17.09.2019, 22:17
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  BartonDeep
Пятница, 20.09.2019, 13:23 | Сообщение # 2964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

На bitbucket'е новая правка! Годовой перерыв подошёл к концу?
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Украина  seriy1888
Пятница, 20.09.2019, 13:32 | Сообщение # 2965
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

И на bitbucket и на github (в августе). И на ютуб канале новые видео (не СоС). Только вот когда следующая правка, через год?
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Сомали  WolfHeart
Пятница, 20.09.2019, 19:11 | Сообщение # 2966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата BartonDeep ()
На bitbucket'е новая правка!


И что бы это значило?
Цитата seriy1888 ()
Только вот когда следующая правка, через год?

Вопрос конечно интересный? smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Maximilyan
Суббота, 21.09.2019, 20:25 | Сообщение # 2967
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2019

Приветствую, мб кто знает, как прописать звук когда гг хочет есть и пить?
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2019
Российская Федерация  NEO
Среда, 25.09.2019, 01:56 | Сообщение # 2968
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximilyan ()
Приветствую, мб кто знает, как прописать звук когда гг хочет есть и пить?

В теме моддинга всё расскажут. Типа тут https://ap-pro.ru/forum/21
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2019, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 27.09.2019, 14:37 | Сообщение # 2969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  -NightHawk-
Пятница, 27.09.2019, 22:24 | Сообщение # 2970
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2019

Nik71rus, это что, адаптация новой версии STCOP WP? Когда ждать полного релиза?
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2019
Поиск: