Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Тайные Тропы 2
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 11.02.2020, 14:16 | Сообщение # 3211
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
за что отвечает эта строка? Заметил, что ее нету у зомбированных. Эта занимаемые территории на смартах по логике сталкеров?

Добавлено (13.02.2020, 16:34)
---------------------------------------------
Проблема решена с гитарной музыки надо лишь следовать к этому файлу misc\sound\script_sound_story_and_music ищем загаловок [play_guitar] в нем строку type = 3d и меняем на type = npc. После этого любую музыку будут играть нпс.
П.с. НПС также будут открывать рот при игре на гитаре.

Добавлено (14.02.2020, 15:39)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы в трупах нпс оставался весь хабар собранный за всю жизнь?

  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2020, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Lektorrr
Воскресенье, 16.02.2020, 21:51 | Сообщение # 3212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Как-то сюда выкладывали вот этот аддон:

Однако, ссылка на него ныне мертвая, а сам Cинапс не заходил на сайт вот уже с прошлого года. Не остались у кого-нибудь этой вертушки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 16.02.2020, 22:11 | Сообщение # 3213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Lektorrr ()
Не остались у кого-нибудь этой вертушки?

Осталась: Замена Ми-24 на К-50
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 16.02.2020, 22:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Lektorrr
Воскресенье, 16.02.2020, 22:14 | Сообщение # 3214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

WolfHeart, ух ты. Спасибо большое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Agro
Понедельник, 17.02.2020, 11:49 | Сообщение # 3215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет. Как в обычном КОК-е получить экзик "Чистого Неба"? Дрозд ни фига не продаёт... patsak
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 17.02.2020, 13:10 | Сообщение # 3216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Agro, вроде выполнять квесты чн
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  Agro
Понедельник, 17.02.2020, 13:28 | Сообщение # 3217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Спасибо patsak
Подскажите где этот тайник в Рыжем Лесу? Вроде на дереве нет...
Прикрепления: 7072088.jpg (854.0 Kb)
Сообщение отредактировал Agro - Понедельник, 17.02.2020, 18:40
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 18.02.2020, 11:18 | Сообщение # 3218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Agro, он на дереве. Видишь вверху между двумя ветками черное? Эта он лежит.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2020, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Arantir
Суббота, 22.02.2020, 14:37 | Сообщение # 3219
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2020

Вылет при перезагрузки игры, загружается только после перезапуска самой игры, но в игре перезагрузиться нельзя
в логе - Неверный дескриптор
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2020
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 22.02.2020, 14:40 | Сообщение # 3220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Arantir ()
Вылет при перезагрузки игры, загружается только после перезапуска самой игры, но в игре перезагрузиться нельзя
в логе - Неверный дескриптор

Что за чудовище у вас установлено? (Версия игры, какие моды и какие примочки установлены)
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 23.02.2020, 19:15 | Сообщение # 3221
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Arantir ()
в логе - Неверный дескриптор

Это ни о чём.А сам лог выложить никак ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 23.02.2020, 20:33 | Сообщение # 3222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Народ заметил, что мутанты при виде игрока агрятся, но не нападают, если игрок находится за пределами их контролируемого сектора. Как сделать так, чтобы мутанты преследовали игрока, а после возвращались на свой сектор?
Сообщение отредактировал UMPERATOR - Воскресенье, 23.02.2020, 20:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 24.02.2020, 02:08 | Сообщение # 3223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
Народ заметил, что мутанты при виде игрока агрятся, но не нападают, если игрок находится за пределами их контролируемого сектора.

Ну ты выдал...Так всегда было, есть и будет biggrin
Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так, чтобы мутанты преследовали игрока, а после возвращались на свой сектор?

Хотя не пойму, зачем тебе это надо, но вот представь себе: За ГГ гонится мут и настойчиво хочет его прибить. Ну сам то как думаешь, вернётся он на свой смарт в добром здравии после такого контакта ? biggrin Задай вопрос по другому.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 24.02.2020, 16:55 | Сообщение # 3224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

NEO, Мне эта нужно просто бы сказал хотя бы в каком файле, что изменить и все.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Беларусь  Max_Raf
Среда, 26.02.2020, 12:40 | Сообщение # 3225
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2014

UMPERATOR, mob_home.script, там увидишь в скрипте что схема пытается обращаться к конфигу и дергать дистанции оттуда. Можно заменить на свои числа.

У меня крик души сейчас.
Играю на 1.4.22 и заметил что где то 30% смартов из чн (и кажется ещё из других версий сталкера ) напрочь отсутствуют, а так же неведомо как склеен гейм граф в игре, это просто ужас какой то. Кто локации склеивал? Есть ли версия COC где присутствуют все смарты из игр?

апд: чуть не забыл спросить, есть у кого схема обхода аномалий для нпс? Пофиг какой, лишь бы работал. Вроде бы в ранних версиях COC был какой то модуль, есть у кого на руках?
Сообщение отредактировал Max_Raf - Среда, 26.02.2020, 12:58
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2014
Поиск: