Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
OGSR Mod
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 11.02.2020, 14:16 | Сообщение # 3211
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
за что отвечает эта строка? Заметил, что ее нету у зомбированных. Эта занимаемые территории на смартах по логике сталкеров?

Добавлено (13.02.2020, 16:34)
---------------------------------------------
Проблема решена с гитарной музыки надо лишь следовать к этому файлу misc\sound\script_sound_story_and_music ищем загаловок [play_guitar] в нем строку type = 3d и меняем на type = npc. После этого любую музыку будут играть нпс.
П.с. НПС также будут открывать рот при игре на гитаре.

Добавлено (14.02.2020, 15:39)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы в трупах нпс оставался весь хабар собранный за всю жизнь?

  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2020, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Lektorrr
Воскресенье, 16.02.2020, 21:51 | Сообщение # 3212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Как-то сюда выкладывали вот этот аддон:

Однако, ссылка на него ныне мертвая, а сам Cинапс не заходил на сайт вот уже с прошлого года. Не остались у кого-нибудь этой вертушки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 16.02.2020, 22:11 | Сообщение # 3213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Lektorrr ()
Не остались у кого-нибудь этой вертушки?

Осталась: Замена Ми-24 на К-50
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 16.02.2020, 22:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Lektorrr
Воскресенье, 16.02.2020, 22:14 | Сообщение # 3214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

WolfHeart, ух ты. Спасибо большое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Agro
Понедельник, 17.02.2020, 11:49 | Сообщение # 3215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет. Как в обычном КОК-е получить экзик "Чистого Неба"? Дрозд ни фига не продаёт... patsak
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 17.02.2020, 13:10 | Сообщение # 3216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Agro, вроде выполнять квесты чн
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  Agro
Понедельник, 17.02.2020, 13:28 | Сообщение # 3217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Спасибо patsak
Подскажите где этот тайник в Рыжем Лесу? Вроде на дереве нет...
Прикрепления: 7072088.jpg (854.0 Kb)
Сообщение отредактировал Agro - Понедельник, 17.02.2020, 18:40
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 18.02.2020, 11:18 | Сообщение # 3218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Agro, он на дереве. Видишь вверху между двумя ветками черное? Эта он лежит.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2020, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Arantir
Суббота, 22.02.2020, 14:37 | Сообщение # 3219
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2020

Вылет при перезагрузки игры, загружается только после перезапуска самой игры, но в игре перезагрузиться нельзя
в логе - Неверный дескриптор
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2020
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 22.02.2020, 14:40 | Сообщение # 3220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Arantir ()
Вылет при перезагрузки игры, загружается только после перезапуска самой игры, но в игре перезагрузиться нельзя
в логе - Неверный дескриптор

Что за чудовище у вас установлено? (Версия игры, какие моды и какие примочки установлены)
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 23.02.2020, 19:15 | Сообщение # 3221
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Arantir ()
в логе - Неверный дескриптор

Это ни о чём.А сам лог выложить никак ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 23.02.2020, 20:33 | Сообщение # 3222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Народ заметил, что мутанты при виде игрока агрятся, но не нападают, если игрок находится за пределами их контролируемого сектора. Как сделать так, чтобы мутанты преследовали игрока, а после возвращались на свой сектор?
Сообщение отредактировал UMPERATOR - Воскресенье, 23.02.2020, 20:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 24.02.2020, 02:08 | Сообщение # 3223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
Народ заметил, что мутанты при виде игрока агрятся, но не нападают, если игрок находится за пределами их контролируемого сектора.

Ну ты выдал...Так всегда было, есть и будет biggrin
Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так, чтобы мутанты преследовали игрока, а после возвращались на свой сектор?

Хотя не пойму, зачем тебе это надо, но вот представь себе: За ГГ гонится мут и настойчиво хочет его прибить. Ну сам то как думаешь, вернётся он на свой смарт в добром здравии после такого контакта ? biggrin Задай вопрос по другому.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 24.02.2020, 16:55 | Сообщение # 3224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

NEO, Мне эта нужно просто бы сказал хотя бы в каком файле, что изменить и все.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Беларусь  Max_Raf
Среда, 26.02.2020, 12:40 | Сообщение # 3225
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2014

UMPERATOR, mob_home.script, там увидишь в скрипте что схема пытается обращаться к конфигу и дергать дистанции оттуда. Можно заменить на свои числа.

У меня крик души сейчас.
Играю на 1.4.22 и заметил что где то 30% смартов из чн (и кажется ещё из других версий сталкера ) напрочь отсутствуют, а так же неведомо как склеен гейм граф в игре, это просто ужас какой то. Кто локации склеивал? Есть ли версия COC где присутствуют все смарты из игр?

апд: чуть не забыл спросить, есть у кого схема обхода аномалий для нпс? Пофиг какой, лишь бы работал. Вроде бы в ранних версиях COC был какой то модуль, есть у кого на руках?
Сообщение отредактировал Max_Raf - Среда, 26.02.2020, 12:58
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2014
Поиск: