Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Зимний Снайпер
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Sky anomaly
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 24.12.2018, 23:51 | Сообщение # 1981
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Рассказывай как менял.

А что тут рассказывать...Ствол съезжает как и положено в разных направлениях, но стрельба так и остаётся косой. Для примера тупо вставляешь секции оригинала и пробуешь. Если нащупал, начинаешь доводить вручную.
P.S. Эту оружку я нашёл где то на задворках диска. Вот и решил применить т.к. она правозатворная, но не тут то было.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 24.12.2018, 23:54
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2018, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 24.12.2018, 23:52 | Сообщение # 1982
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
про строку anm_shots

Да нет проблем. Задаёт имя анимации выстрела, сами анимаци лежат в:
Для рук - в одном из подключенных к руками контейнеров.
Для оружия (если она вообще есть) - в контейнере подключенном к худовой модели.
Если так
Код
anm_shots = lancew_ak101_shoot, shoot

То анимация lancew_ak101_shoot это рук, а shoot это оружия.
Если так
Код
anm_shots = ak74_shoot

То анимация оружия называется тоже ak74_shoot или её нет вообще.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2018, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 00:00 | Сообщение # 1983
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Если так

Да. Именно так anm_shots = lancew_val_shoot, shoot Но непонятно другое, почему съезжает при выстреле, ведь всё остальное ровно. От партиклов это может зависеть ?
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 25.12.2018, 00:09 | Сообщение # 1984
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
А что тут рассказывать...

Какие цифры в каком параметре и как менял.
Цитата NEO ()
стрельба так и остаётся косой

Это про положение оружия во время выстрела или про направление полёта пули?


Добавлено (25.12.2018, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
От партиклов это может зависеть ?

Нет.
Цитата NEO ()
почему съезжает при выстреле

Съезжает, а потом обратно возвращается? Или съезжает когда прицеливаешься правой клавишей мыши? А если не стрелять, а просто прицеливаться, съезжать будет?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 25.12.2018, 00:16
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 00:15 | Сообщение # 1985
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Какие цифры в каком параметре и как менял.

Строку менял полностью, ничего это не даёт в плане разворота ствола в нужном направлении. Либо незаметно для глаза а крутить десятки и сотни единиц в столбце, для достижения результата - само по себе абсурд.
Цитата sinaps ()
про положение оружия во время выстрела

А чего же ещё, я и скрин для этого выложил. Разброс меня не волнует, это дело поправимое.
Цитата sinaps ()
Съезжает, а потом обратно возвращается? Или съезжает когда прицеливаешься правой клавишей мыши?

Съезжает в обоих случаях, скрин был от бедра, могу и с прицелом сделать.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 25.12.2018, 00:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 25.12.2018, 00:25 | Сообщение # 1986
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Съезжает в обоих случаях

И именно во время выстрела? Хм... Попробуй сделать вместо
Код
anm_shots = lancew_val_shoot, shoot

так
Код
anm_shots = lancew_val_shoot

Добавлено (25.12.2018, 00:29)
---------------------------------------------
Если поможет, то высылай худовую модель и анимации оружия.

  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 00:34 | Сообщение # 1987
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Вот пожалуйста:

Косит его только при выстреле, неважно с мушкой или без. Вот просто = lancew_val_shoot:

Всё ровно, но теперь экран качает головой как китайский болванчик biggrin Я уже ничего не понимаю... wacko
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 25.12.2018, 01:04 | Сообщение # 1988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Вот просто = lancew_val_shoot Всё ровно

Заначит точно анимация.
Цитата NEO ()
Я уже ничего не понимаю...

Высылай ствол, лучше со всеми потрохами. Поковыряю на досуге. Не срочно только.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  kraster
Вторник, 25.12.2018, 16:00 | Сообщение # 1989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

Можете скинуть текстуру оригинального загрузочного экрана COC. Залейте в Mail.Ru Диск и скиньте ссылку пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 18:10 | Сообщение # 1990
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Высылай ствол, лучше со всеми потрохами.

Да разобрался уже, но за предложение спасибо, полжизни потратил но разобрался biggrin Это в конфиге оружейники наворотили...в аномалию их. ПыСы молодцы конечно, по две секции с прицепом в некоторых местах а эти самоучки, так вообще половины параметров нет. Зато есть другие, никому ненужные angry2 Подскажи мне такой момент, болтанка кадра прописана в модели - это точно, но где, снова .omf ?
Цитата kraster ()
Можете скинуть текстуру

Можем, только не знаем что. Выражайся точнее, какая версия, какой экран - игровой или меню. Чего всех за язык то тянуть надо...
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 25.12.2018, 18:39 | Сообщение # 1991
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
болтанка кадра прописана в модели - это точно, но где, снова .omf ?

Не, Это обычно анимация камеры, .anm
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 25.12.2018, 19:05
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 25.12.2018, 23:10 | Сообщение # 1992
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Это обычно анимация камеры, .anm

То есть по сути модель переделывать...В AXRToolset получится убрать эту бадягу ? Если да, то какой файл и что именно в нём.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 26.12.2018, 00:10 | Сообщение # 1993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, она где-то в gamedata\anims\ должна лежать. В gamedata\anims\camera_effects\weapon\ например. Она у тебя к оружию как-то в конфиге, или ещё где, в скрипте каком прицеплена. Но точно не в модели. У неё имя одинаковое. gamedata\anims\camera_effects\weapon\val_reload.anm тебе нужна.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 26.12.2018, 00:39
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 26.12.2018, 01:48 | Сообщение # 1994
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
gamedata\anims

Была у меня эта идея, но как то не дошло до неё. Спасибо, разобрался. Если точнее lancew_val_shoot. При замене модели просто привязка теряется, потому и пропадает. А я грешил на саму модель.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  kraster
Среда, 26.12.2018, 03:12 | Сообщение # 1995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстура загрузочного экрана.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2018, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Поиск: