Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Dragon`s MOD
2.5
Новое Время
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 14.02.2019, 00:06 | Сообщение # 2221
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
прописывается в модель худа оружия, к примеру, wpn_abakan_hud.ogf,

Ну вот внизу скрин и результат на нём, использую(вернее пытаюсь) wpn_m249_hud.ogf

Цитата sinaps ()
Ты делал так:

Да, а что получается видно на скрине. Возможно не там смотрю - а где тогда ? Ведь это должно привязываться к модели.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  stalkerCoP
Четверг, 14.02.2019, 00:35 | Сообщение # 2222
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Дык у вас кнопка не влазит в окно редактора, бывает biggrin
AXRToolset\scripts\OGFViewer.lua
можно покрутить,размер окна и кнопки.
так-же многое другое настроить под себя и своих нужд.)
Цитата sinaps ()
можно нажать <Enter>

Можно, но не интересно)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 14.02.2019, 01:48
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.02.2019, 00:59 | Сообщение # 2223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
wpn_m249_hud.ogf

Зачем пулемёт тиранишь? Тебе тот контейнер с анимациями во все модели рук добавить нужно. В gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_*.ogf то есть.

Цитата NEO ()
использую(вернее пытаюсь) wpn_m249_hud.ogf

лучше бы прямо сразу на модели рук пытался. Там нет такого большого кол-ва материалов и по этому нет обрезанного окошка. wink

Добавлено (14.02.2019, 01:03)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Ведь это должно привязываться к модели.

Да. Контейнер с анимациями должен привязываться к модели. Но из этого не следует, что контейнер с анимациями для рук стоит привязывать к модели пулемёта. К модели пулемёта нужно привязывать только контейнер с анимациями пулемёта. dynamics\weapons\wpn_m249\wpn_m249_hud_animation то есть.

Добавлено (14.02.2019, 01:07)
---------------------------------------------
Цитата stalkerCoP ()
можно покрутить,размер окна и кнопки.

Если нет необходимости что-то редактировать в нижних, не влезших в окно редактора, полях ввода, то просто когда курсор в каком-то верхнем, доступном поле можно нажать <Enter>. Изменения применяться.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 14.02.2019, 01:17
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 14.02.2019, 09:05 | Сообщение # 2224
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата stalkerCoP ()
Дык у вас кнопка не влазит в окно редактора

Ну что я кнопок никогда не видел за пределами экрана, у людей то она есть и всё входит. Менял разрешение, не вылазит, да и не в ней собственно дело, её с успехом заменит Enter как и сказал sinaps. Нет нужной строки, вписывать некуда и на скрине это видно. А в скрипте - да, надо будет поднастроить.
sinaps, Разобрался я в чём дело:

Не там смотрел. И ещё вопрос: Ведь это ж в каждом моде делать придётся, куда его не притащишь ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 14.02.2019, 09:17
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.02.2019, 09:20 | Сообщение # 2225
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Разобрался я в чём дело


Цитата NEO ()
Ведь это ж в каждом моде делать придётся, куда его не притащишь?

Обязательно. Или сами контейнеры с анимациями кромсать\препарировать и всё в кучу сваливать, или дополнительные во все руки добавлять. Других способов нет.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 14.02.2019, 09:31 | Сообщение # 2226
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Обязательно. Или сами контейнеры с анимациями кромсать\препарировать и всё в кучу сваливать

То есть примерно так:

И только тогда можно будет таскать самостоятельно. Вот ещё оказия то wacko
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.02.2019, 10:11 | Сообщение # 2227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
И только тогда можно будет таскать самостоятельно.

И даже в этом случае таскать самостоятельно можно только при условии что контейнер wpn_hand_vintorez_hud_animation.omf уже подключен ко всем моделям рук, там куда ты это всё перетаскиваешь. Но vintorez он стандартный, и конечно же он к рукам подключен уже, а вот что-то другое, m249 например, без тех изменений в моделях рук - нельзя в любом случае.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 14.02.2019, 11:16 | Сообщение # 2228
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Но vintorez он стандартный, и конечно же он к рукам подключен уже

МП5 тоже стандартная, поэтому его анимашки запихнули туда ?
P.S. Подстроил скрипт, теперь всё входит в разрешение:

Но со скролом наверное лучше было бы.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.02.2019, 18:18 | Сообщение # 2229
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
МП5 тоже стандартная, поэтому его анимашки запихнули туда ?

Да. Но могли бы в Абакан, или Вал. Они из любого подключенного контейнера будут доступны.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maillog
Суббота, 16.02.2019, 15:14 | Сообщение # 2230
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2018

Возникла проблема при прохождении x18.После открытия последней двери при помощи кода(9524 который),должен заспавнится полтергейст в комнате где лежат документы...Так вот у меня его тупо нет,если зайти в комнату то около лестницы срабатывает скрипт на закрытие двери,но полтергейста которого нужно убить для появления ролика нет(документы подбирать пробовал,перезаходы пробовал,даже с раннего автосейва загружался).Никаких модов не перенаселение зоны или x18 не ставил,в чём проблема? Как можно обойти?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2018
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 16:13 | Сообщение # 2231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Maillog, Попробуй взять доки, чтобы сработал триггер, а потом F5-F9
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Maillog
Суббота, 16.02.2019, 16:19 | Сообщение # 2232
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2018

Romz, Попробовал только что,точно также,пишется что задание выполнено но дверь закрыта,полтергейста которого нужно убить нет.
Если уж так,то вопрос...Нужны ли эти доки из X18 для сюжета? Можно без них пройти тайну?

Добавлено (16.02.2019, 17:37)
---------------------------------------------
Обошёл баг с полтергейстом выстрелив из подствольника во время закрытия двери,в результате забрал документы и вышел из лабы(ролик не посмотрел правда...но и нафиг надо,хоть доки забрал).

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2018
Российская Федерация  crystal
Суббота, 16.02.2019, 19:23 | Сообщение # 2233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Maillog ()
Нужны ли эти доки из X18 для сюжета? Можно без них пройти тайну?

Нужны. В финальной миссии необходимо, чтобы при себе были все документы. Иначе не откроется дверь ещё кое-где.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 17.02.2019, 19:02 | Сообщение # 2234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

что то немного я с ними по переносу замучился
Сообщение отредактировал Nik71rus - Воскресенье, 17.02.2019, 19:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 19:37 | Сообщение # 2235
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
я с ними по переносу замучился

Иконки совершенно вырвиглазные, и не STALKER-ские. Из мотивов - «Лишь бы не как в оригинале», этим занимаешься?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: