Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
MISERY 2.2
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 27.08.2019, 13:20 | Сообщение # 2911
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
а это какой движок? У меня - 64-битный для 1.4.22, отсюда
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2019, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  WaterRiver
Вторник, 27.08.2019, 21:47 | Сообщение # 2912
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Ребят, кто поможет. Вообщем сделал я себе сборочку на CoC 1.4.22, всё круто, но хочется побольше жизни на локации, Алайфы я поставил, вроде бы сталкеры путешествуют по зоне, но хотелось бы, чтобы как в Аномалии и др. подобных сборках НПС были на всей локации (на той что я нахожусь). То есть чтобы с определённым радиусом они не деспавнились в офлайн и были лишь меткой на карте. Есть где мод такой взять? Или может нужно в каком конфиге 0 на 1 поменять? Плиз. хэлп:)
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  crystal
Вторник, 27.08.2019, 22:48 | Сообщение # 2913
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

WaterRiver,
configs/alife.ltx
параметр switch_distance

По умолчанию равен 250 метрам. Увеличьте, и будет Вам то, что хотите. А также увеличение времени загрузки и вылеты по памяти, особенно на больших и/или густонаселённых локациях.
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 28.08.2019, 00:00 | Сообщение # 2914
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
а это какой движок?

Оттуда же аномалия 64х.
Цитата crystal ()
увеличение времени загрузки и вылеты по памяти

Если вообще загрузится. Помню давно в каком то моде тоже густонаселённом, ради интереса выкрутил дистанцию на весь Затон. Не загрузилась - так и повисло.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  WaterRiver
Среда, 28.08.2019, 13:22 | Сообщение # 2915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Цитата crystal ()
configs/alife.ltx
параметр switch_distance


Блин, нет такого файла у меня, почему-то.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  crystal
Среда, 28.08.2019, 15:39 | Сообщение # 2916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата WaterRiver ()
Блин, нет такого файла у меня, почему-то.

Потому что он в запакованных архивах. Чтоб не лазил кто ни попадя.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  WaterRiver
Среда, 28.08.2019, 19:56 | Сообщение # 2917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Цитата crystal ()
Потому что он в запакованных архивах. Чтоб не лазил кто ни попадя.

Есть где-то уже распакованные файлы? Или это можно как-то обойти? Я бы всё-таки хотел заморочиться и внести изменения в эту строку файла.

Добавлено (28.08.2019, 20:17)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
Потому что он в запакованных архивах. Чтоб не лазил кто ни попадя.

Всё, я разобрался, распаковал. Надо это дело ещё обратно запаковать наверное. Или можно просто в геймдатку закинуть alife.ltx и всё будет работать?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  Monolaen
Среда, 28.08.2019, 20:19 | Сообщение # 2918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2019

Спасибо огромное провел неделю своей жизни... ОГРОМНОЕ СПАСИБО:D
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2019
Российская Федерация  crystal
Среда, 28.08.2019, 20:24 | Сообщение # 2919
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата WaterRiver ()
Я бы всё-таки хотел заморочиться и внести изменения в эту строку файла.

Дело Ваше. Вас честно предупреждали о возможных последствиях.

Цитата WaterRiver ()
Или можно просто в геймдатку закинуть alife.ltx и всё будет работать?

Если есть папка gamedata, то игра сперва читает файлы оттуда, и только если не находит - ищет нужное в архивах. Поэтому - в gamedata с соблюдением путей. Заморачиваться с перепаковкой архива из-за одного небольшого файла я бы не стал.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  WaterRiver
Среда, 28.08.2019, 20:24 | Сообщение # 2920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

А вообще было бы класно запилить костыль, чтобы не заморачиваться с распаковкой \ запаковкой, который бы давал регулировать данное значение из меню настроек игры.

Добавлено (28.08.2019, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
Если есть папка gamedata, то игра сперва читает файлы оттуда, и только если не находит - ищет нужное в архивах. Поэтому - в gamedata с соблюдением путей. Заморачиваться с перепаковкой архива из-за одного небольшого файла я бы не стал.

А ну тогда всё супер, спасибо, надеюсь, что сейчас получится.

Добавлено (28.08.2019, 20:40)
---------------------------------------------
Впилил 1.5 км и сразу всё так ожило, как и изначально должно было быть в ваниле.

Добавлено (28.08.2019, 20:53)
---------------------------------------------
Интересно какая локация самая максимальная по размеру в CoC

  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  crystal
Среда, 28.08.2019, 21:15 | Сообщение # 2921
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата WaterRiver ()
Интересно какая локация самая максимальная по размеру в CoC

Окрестности Юпитера, Затон, Кладбище Техники.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  WaterRiver
Четверг, 29.08.2019, 10:40 | Сообщение # 2922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Интересная особенность проявилась. Демо рекордом полетал, посмотрел на дальние расстояния и заметил, что некоторые неписи начали тупить. Например у него стоит путь в Заброшенную церковь на болотах, а он стоит как вкопанный. Или например начинается выброс - та-же ситуация, на больших расстояния они просто не бегут в укрытия.

Добавлено (29.08.2019, 13:16)
---------------------------------------------
Ещё кстати интересная вещь. Включил я значит чтобы неписи умирали в аномалиях, так они баговать начали перед ними, кидают болты и застывают на месте, хотя у них написано, что они куда-то там направляются

  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Украина  seriy1888
Четверг, 29.08.2019, 13:25 | Сообщение # 2923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата WaterRiver ()
чтобы неписи умирали в аномалиях, так они баговать начали перед ними
ну так эта опция не доработана.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  WaterRiver
Четверг, 29.08.2019, 15:13 | Сообщение # 2924
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2014

Цитата seriy1888 ()
ну так эта опция не доработана.

Да-да, к сожалению. Пришлось отключить и всё заработало.

Добавлено (29.08.2019, 15:18)
---------------------------------------------
Надо будет поискать, где этот скрипт на то чтобы они болты кидали лежит и удалить его. Пусть уж лучше будут адекватными и будут ходить куда нужно, при этом умирая в аномалиях, чем будут перед ними тупить и зависать.

  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 29.08.2019, 18:05 | Сообщение # 2925
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WaterRiver ()
Надо будет поискать, где этот скрипт на то чтобы они болты кидали лежит и удалить его

в консоль команду введи: ai_die_in_anomaly 0
и все или user.ltx тоже самое переправь.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: