Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
Winter Mod
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Опасный Вирус
2.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.11.2018, 16:56 | Сообщение # 601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Rimanah, со временем, какой день в Зоне? 70-й?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Греция  Graffsam
Воскресенье, 11.11.2018, 17:13 | Сообщение # 602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

AspirinSGD, по идее в р-не игрового месяца.

Цитата Rimanah ()
ТБ-1 стоил 480к, а не 130к.

Это цена по формуле: стоимость х на кол-во циклов деградации.

P.S>Также не понимаю, зачем мочить лидеров, даже если они враги - ну такое себе РП... А некоторым только дай всех уничтожить. Ну убил 1го - 2-го, а дальше что?
По правильному, заказ на лидеров нужно проработать квестово: Где если ГГ соглашается на эту авантюру, эта инфа просачивается и враг успевает подготовиться + будет интересно и сложно пробиться к нему, сквозь заград-отряды охраны + чтобы тактически наступали или оборонялись. Чтобы месиво, во всей его игровой красе в рамках возможностей платформы!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Соединенные Штаты  isenmesez
Воскресенье, 11.11.2018, 17:13 | Сообщение # 603
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2018

и у меня тб-1 стоит 480к(играю с ГРАФОм и с радио+hd пак), на пятый или 4ый день. а Булат со сферой всего 260 и вроде как, вдвоем они дает уровнеь защиты не сильно хуже, чем тб-1, если не лучше. бессмертные главари имхо не решение. можно просто убрть документы из рюкзака главарей после сдачи и все. но мне кажется интереснее рализовать идею скрытного убийства некоторых главарей. но не так как сейчас:D
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2018
Российская Федерация  Rimanah
Воскресенье, 11.11.2018, 17:15 | Сообщение # 604
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата AspirinSGD ()
Rimanah, со временем, какой день в Зоне? 70-й?


А, всё, я вспомнил. Я же когда последний раз новую игру начинал, то ставил несколько аддонов с моддб и среди них был один, который останавливает прогрессию цен со временем. Видимо под это дело цены и переделаны. Кстати получается, что с этим аддоном ТБ-1 очень тяжело достать и полностью прокачать, если играть вообще без галочек-облегчалочек.

Цитата Graffsam ()
По правильному, заказ на лидеров нужно проработать квестово: Где если ГГ соглашается на эту авантюру, эта инфа просачивается и враг успевает подготовиться + будет интересно и сложно пробиться к нему, сквозь заград-отряды охраны + чтобы тактически наступали или оборонялись. Чтобы месиво, во всей его игровой красе в рамках возможностей платформы!


Поддерживаю. Ещё было бы здорово, если бы такие операции влияли на баланс сил среди группировок. Только надо с базой наемников что-то сделать. Сейчас Душмана можно легко убить с крыши здания напротив. Вообще странная база. Вроде профессиональные убийцы, а база как решето и лидер как на ладони.
Сообщение отредактировал Rimanah - Воскресенье, 11.11.2018, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Соединенные Штаты  isenmesez
Воскресенье, 11.11.2018, 17:39 | Сообщение # 605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2018

Вообще, Graffsam похоже что=то подкрутил с расходом жизненно необходимых предметов и у меня уже скопилось порядка 10 аптечек и 20+ бинтов, а также куча ящиков для ремонта(средства для чистки оружия и "заплатки" для брони, продаются вообще у всех, по бросовой( в нынешних реалиях) цене и при желании я могу без проблем вычинить любое оружие( нужда в техниках, как в нпц которые занимаются ремонтом исчезла совсем, про батарейки я вообще молчу, как и про комплекты инструментов, которыми я уже могу снабдить 2ух техников, полностью, это всего-то за часов 7-10 игры( 5 дней в зоне, ночами ГГ спит). Слишком уж изи, имхо, слишком
С артефактами такая-же ситуация, рандомно нашел два Стержня(грифа???) на болотах, по 70к каждый, болванки спавняться по кд на свалке, как итог - я выхожу в топ шмоте на Милитари(св-98+булат+сфера+дигл и тд, и тп), хотя ранее приходилось рвать когти на Янов через РЛ чуть ли не босиком, чтобы прокачаться.
Хотя, может изи потому-что прошел воздух раза 3-4
еще кстати, краеугольный камень сталкерской торговли - ящкики с патронами, покупаешь за 100 монет у любого сталкера, вскываешь - там патронов всегда больше, чем на сто руб. с каждой такой сделки можно поднимать до 150 руб, а сталкеров, как и этих коробок - целая гора. Как итог, денег больше, чем нужно
+ за базу наймов, туда бы укреплений добавить, или вообще перенести базу в более скрытное место (секретная же группировка, по факту) но тут уже кому как, не видел еще чтобы душмана пришили, как-то помню даже наспавнил им туда сильных сосыечей, штук пять-6, так наймы по итогу всех положили, + семейку сосычей, прибежавших на шум
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 17:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2018
Греция  Graffsam
Воскресенье, 11.11.2018, 18:00 | Сообщение # 606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Rimanah ()
Только надо с базой наемников что-то сделать.

В рамках квеста на заказ лидера, в т.ч. Наймов - локацию перезаселить сотней нпс, включая снайперов на всех зданиях, штурмовиков с пулеметами в главном здании, "смертников" на подходах и минных полей, вокруг переходов, чтобы под пулями и извилистой тропой ГГ скакал, как сайгак pocus от сложности и кайфа баталии - где тактически, каждая стена = дом родной. Соответственно нужно будет переписывать логику поведения нпс, а то они сейчас слеповаты...

Цитата isenmesez ()
что=то подкрутил с расходом жизненно необходимых предметов

Не зная - не стоит подобное закидать... nono Частота спавна предметов в нпс и луте не затрагивалась. Если не выставить галочки на "Нажористый хабар" на старте игры - там все множится троекратно. С другой стороны, когда проходишь 5й раз, то сложностей добыть хабар нет, от слова совсем.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 11.11.2018, 18:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 11.11.2018, 18:06 | Сообщение # 607
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

isenmesez, Rimanah, стоит просить перезасилить базу наймов Rainforda, ибо нужно переносить смартковеры и тп требуху; или же переделывать сдание наклепав туда железок - это все подразумевает работу в СДК.

isenmesez, мб сделаю хардкор-марзм мод, где возможно реализую рандомную смерть гг, как описывалось в книге "Пикник на обочине", самая низкая цена среди товаров 1 лям и тд, и тп для тру хардкорщиков. + ван шот от врагов и два-три магазина в голову нпс.

Добавлено (11.11.2018, 18:08)
---------------------------------------------
Graffsam, можно и проще поступить на подходе к базе устроить засаду, которая будет опкрадовать гг до трусов и закидывать в аномалию.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Воскресенье, 11.11.2018, 18:14 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Hoperise, можно, но нереалистично, как для Наймов! Там своя Армада воинов, готовых защитить честь Наемника...
Так можно поступить с подходом к лидеру Монолита, которого перенести на ЧАЭС - там и мистика и технологии будущего и радиация = чего приперся?, вали восвояси или примкни к Адептам, а нет - то повоюй с голым_жопом (с армейским ножиком - а-ля Рэмбо) biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 11.11.2018, 18:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Rimanah
Воскресенье, 11.11.2018, 18:26 | Сообщение # 609
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Graffsam ()
В рамках квеста на заказ лидера, в т.ч. Наймов - локацию перезаселить сотней нпс, включая снайперов на всех зданиях, штурмовиков с пулеметами в главном здании, "смертников" на подходах и минных полей, вокруг переходов, чтобы под пулями и извилистой тропой ГГ скакал, как сайгак и от сложности и кайфа баталии - где тактически, каждая стена = дом родной. Соответственно нужно будет переписывать логику поведения нпс, а то они сейчас слеповаты...


Я вообще хотел попробовать освоить SDK и переработать мёртвый город, а точнее переделать только их базу (естественно в разумных пределах, чтобы не было крашей из-за памяти или ещё каких причин), но SDK на отрез отказался даже запускаться, а гугл по ошибке не дал результатов, может позже ещё разок попробую.

Просто мне "глаз режет" то, что у группы, которая специализируется на убийствах такая нежизнеспособная база: 3 парадных входа, вроде как через канализацию проход и огромные окна, через которые всё простреливается. Думаю от части поэтому к ним кровососы со снорками так легко и врываются со всех щелей и вырезают базу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Соединенные Штаты  isenmesez
Воскресенье, 11.11.2018, 18:46 | Сообщение # 610
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2018

Graffsam, а я и не говорил про увеличения лута(играю без облегчений). чисто по ощущениям, товаров(конкретно по ремонту снаряги, возможно не только ) у торговцев больше(может завозят чаще, непонятно), вроде как и экипировка ломается менее активно) плюс из-за бОльшего количествах сталкеров на локациях, лута с них тоже больше. На мой взгляд, общая экономика немного рушится. Hoperise, мнение мое чисто субъективно, и сарказм немного не уместен, тк как я всего-то пытаюсь помочь разрабу докрутить до идеала сие творение(хотя, возможно, наше понимание идеала различно;)
Что-то я не помню рандомную смерть Сталкеров у стругацких, хотя читал давненько. Если речь о паутине, то это Не случайность
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 18:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2018
Греция  Graffsam
Воскресенье, 11.11.2018, 18:53 | Сообщение # 611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

isenmesez, Течение времени уменьшено в 3раза, по этой причине уменьшено в днях обновление ассортимента, а у некоторых трейдеров видимо слишком часто. В любом случае Благодарю за отзыв и старание, обязательно поправлю для новой версии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Соединенные Штаты  isenmesez
Воскресенье, 11.11.2018, 19:14 | Сообщение # 612
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2018

Graffsam, это Вам спасибо за то, что улучшаете мой любимый(после, к сожалению, мертвого misery) мод. В любом случае, если вы стремитесь не облегчить, а дополнить геймплейную составляющую данного мода, то, имхо, снаряги должно хватать еле-еле, чтобы игрок со страхом и максимальной скоростью пытался добраться с ходки до безопасного места, чтобы *перезарядиться* для новой ходки. Но без маразма, офк. Возможно, кстати, частичное решение проблемы путём уменьшения объема переносимого веса : с туристическим рюкзаком и в заре ГГ чешет в бодром темпе, таская за спиной до ~80кг. Локаций много, согласен, бегать постоянно - за***вает от слова совсем, но и таскаться по зоне с несколькими ящиками для ремонта оружия, 3мя стволами и кучей-кучей всего - не решение. Вроде в оригинальном *воздухе* я видел игровые автомобили, укромно спрятанные по карте. Как на счёт реализации их? Хотя, авто для зоны - такое себе, ввиду особенностей движка и обстановки
Можно сделать заявку на добавление : костюм скат и винтовка fn fal?;)
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 20:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2018
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 11.11.2018, 19:21 | Сообщение # 613
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

isenmesez, а кто сказал что сарказм? Я на полном серьезе сделаю такое дополнение, ибо ДА кажется легким, возможно, только мое восприятие. Про Стругацких точное место не помню, но что то подобное точно было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Соединенные Штаты  isenmesez
Воскресенье, 11.11.2018, 19:58 | Сообщение # 614
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2018

Hoperise, в таком случае извините - неправильно вас понял. Игра вообще становится довольно таки лёгкой, когда без индикатора прицела валишь трёх сосычей с трёх выстрелов какого нибудь Дигла, и когда осознаёшь, что высоких предметов можно было и поменьше сделать на локах. В воздухе именно меня бесит ооочень уж долгие пробежки по зоне, как результат большой расход жизненно необходимых предметов, в условиях агрессивной среды, имхо именно этим *сложность* воздуха и обеспечена. Ну, если Ваш мод будет без маразма - с радостью поиграю и возможно. Найду время, чтобы тестить с отпиской
Graffsam, была ли изменена высота прыжка? Заметил, что уворачиваться от монстров стало намного проще(прыжок в сторону на спринте с места)

Добавлено (11.11.2018, 20:21)
---------------------------------------------
Graffsam, Касательно завоза ассортимента у торгашей, имхо, раз в 2-3-4 дня более, чем достаточно. Надо заставить игрока почувствоваться весь ужас зоны, дать прочувствовать весь ужас нехвата абсолютно всего. Ведь ЧЗО - место крайне недружелюбное, и челноки с товаром ( которые ещё могут погибнуть от целого вороха причин) могут добраться далеко не каждый(и даже не два) день.
особенно это касается северных локаций(до отключения радара актуально вдвойне), по воздуху вообще только между выбросами, причём нужно тщательное планирование маршрута, насколько я помню)
Соответсвенно, имхо, необходимо увеличивать цены и время обновления ассортимта от юга к северу. И в ваниле не особо ощущается, что происходит какое-то заселение Юпитера или затона после отключения радара. В вашем варианте можно более менее уравнять цены торгашей и время завоза по отношению к остальной зоне, после отключения установки

Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2018
Российская Федерация  Rimanah
Воскресенье, 11.11.2018, 20:49 | Сообщение # 615
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

isenmesez, только все эти затягивания гаек должны быть в виде опций и галочек перед началом игры, ну или в виде отдельного от текущего "модпака" Graffsam'а аддона к этому самому "модпаку". Текущая сборка немного двигает уже имеющиеся в оригинале вещи и добавляет щепотку своих. Этакий коммьюнити-патч и лично мне хотелось бы, чтобы +/- так и оставалось и правки не слетали с рельс оригинала так сильно. Если мне память не изменяет, то его же правки для CoM носили примерно такой же характер (из-за этого я с ними и играл практически всё время в общем-то). Хозяин - барин, конечно, это понятно. Но лично я так это вижу.

---

Вопрос к знающим. А в DA вообще есть возможность редактировать уровни через SDK? Ничего "по-особому" не запаковано? И если можно, то каким SDK это можно делать? А то движок вроде как не официальный, Open X-Ray или как там его, да ещё и перепиленный (вроде Rainford где-то об этом писал).
Сообщение отредактировал Rimanah - Воскресенье, 11.11.2018, 21:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Поиск: