Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Dead Autumn
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 21.11.2018, 22:48 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Hoperise, та тут Доктор вообще дурак, где его только не носит. Я бы его как торговца привязал к одному месту...
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  stargus
Четверг, 22.11.2018, 12:28 | Сообщение # 677
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

Установил сборку Graf`s 0.98b и в начале же игры возникла проблема с прицелами. Как исправить? На картинке калаш со стартового дополнительного снаряжения, с остальным оружием тоже самое.
Прикрепления: 7617833.jpg (197.9 Kb)
Сообщение отредактировал stargus - Четверг, 22.11.2018, 12:30
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Греция  Graffsam
Четверг, 22.11.2018, 13:07 | Сообщение # 678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Hoperise, Доктор часто встречался и на Кордоне и на Агропроме, ранее без модов и с модами. Потому добавлена клавиша для определения текущего пребывания на карте его или его тела на F7.


stargus, если установить мод на чистую игру - всё Ок!
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  stargus
Четверг, 22.11.2018, 13:41 | Сообщение # 679
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

ставил на репак скачаный по ссылке в основной теме дед эир, ссылка там одна на торент. Переустановка игры и сборки как через мод мэнеджер так и закидыванием папки геймдата со сборки в корень игры ничего не меняет, та же проблема. С горки в деревне возле кладбища можно блок пост обстреливать.
Прикрепления: 8929542.jpg (261.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.11.2018, 16:16 | Сообщение # 680
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Цитата stargus ()
С горки в деревне возле кладбища можно блок пост обстреливать.
с этой ошибкой уже к gsc обращайтесь.
Цитата stargus ()
Можно ли как-то сделать автостакание патронов в инвентаре?

можно
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 22.11.2018, 21:06
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  stargus
Четверг, 22.11.2018, 20:15 | Сообщение # 681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

Можно ли как-то сделать автостакание патронов в инвентаре?
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Украина  mr_AHAPXuCT
Четверг, 22.11.2018, 20:40 | Сообщение # 682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Ребят, а подскажите как изменить "Завышенные награды", чтобы не в 3 раза увеличивались награды, а например в 1,5 раза. Чёт я не найду скрипт.
Хотя, стоп, нашел. В файле xr_effects.scripts строки 1551, 1587, 1610, 6312 - это ведь оно?

Добавлено (22.11.2018, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата stargus ()
Можно ли как-то сделать автостакание патронов в инвентаре?

Тебе будет КРАЙНЕ НЕ УДОБНО играть с этим. Чтобы это адекватно работало, надо отключать патроны на поясе.

Добавлено (22.11.2018, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата mr_AHAPXuCT ()
В файле xr_effects.scripts строки 1551, 1587, 1610, 6312 - это ведь оно?

Да это оно, проверил) Может кому лень будет самому искать.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Пятница, 23.11.2018, 00:43 | Сообщение # 683
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

Всем здравствуйте! Вопрос к знатокам модельных дел.

Решил попробовать сделать небольшой эстетический аддон (пока чисто для себя) - с моделями ног, взятыми из HD Pack. Через MilkShape убрал у модельки одной лишнее, сохранил в формате - и всё бы хорошо, да только не совсем тем "местом" она поставилась. Вот что происходит:



Как бы мне её "подвинуть"? Если передвигать модель по оси в MilkShape, модель сильно искажается и деформируется. Настройки костей скопировал с одной из существующих моделей ног из самого мода. Это делается всё же через MilkShape или Actor Editor в SDK? Или где какой конфиг есть?
Прикрепления: 4003954.jpg (1.24 Mb)
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 23.11.2018, 02:57 | Сообщение # 684
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Wang_Laoshi, что конкретно вы делали с исходными моделями ног, не совсем понятно. Сам пробывал сделать новые ноги для гг. Моё предположение такое:нужно отвязать от скелета голову спину руки и все на этом уровне. Почему такое предположение? В бете у моделей гг не было не рук не ног. В крайнем случае можно снести эти части модели, однако это будет смотреться не истетично, ввиду того, что мертвое тело гг будет без рук и головы.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  dimitrian
Пятница, 23.11.2018, 08:14 | Сообщение # 685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Hoperise ()
Сам пробывал сделать новые ноги для гг


И? Получилось?

Тоже пробовал сделать ноги для экзы... Сама модель ног для экзы есть, пробовал подсунуть кости от ТБ - не работает, никак не работает, ничего не работает... Перепробовал почти все гайды с ютуба и инета (что удалось найти)... Мучался долго. Либо я тупой, либо какие-то параметры моделей вшиты в движок (у разрабов ДА любовь к этому делу - всё в двиг вшивать).
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 23.11.2018, 10:53 | Сообщение # 686
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

dimitrian, на какое-то время забросил, так что не пробывал. Сделал бы это, но у меня огромные проблемы с привязкой/отвязкой костей. Однако к выше сказанным выводам пришёл играя в ДА, где после смерти у гг выворачиваются руки и голова в оказывается под каким-то углом + первые обзоры ДА, где у моделек гг нет не головы, не рук. По-сути ноги это визуал гг вкостюме, по-крайней мере это относится к гг без костюмов. По итогу считаю, что необходимо отвязать все выше ног от костей. Как только закончу свою работу, то не переменно вернусь к этой проблеме.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Пятница, 23.11.2018, 12:23 | Сообщение # 687
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

Hoperise, интересная мысль, спасибо за наводку. Подразберусь чуток в МилкШейпе и попробую. Действительно, ведь если пробовать присесть, у моей модели сгибается спина, а у оригинальных такого не было, только ноги двигаются. Однако руки и голову у модели я убрал - у оригинальных моделей ног же их тоже нет, если в редакторе открывать.

По поводу того, что делал с оригинальными - в Actor Editor открыл одну из оригинальных моделей ног - экспортировал файл .bones из нее - открыл свою - применил этот .bones к своей. Ничего не поменялось, однако, хотя вроде само число костей и так было одинаковым и в той, и в той моделях.

А если в МилкШейпе просто передвинуть модель по оси, получается вот такое...

Добавлено (23.11.2018, 12:25)
---------------------------------------------
dimitrian, а вы как делали, и что не получилось?

Прикрепления: 6691711.jpg (1.32 Mb)
Сообщение отредактировал Wang_Laoshi - Пятница, 23.11.2018, 12:24
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 23.11.2018, 12:41 | Сообщение # 688
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Wang_Laoshi, в случае получения каких-либо результатов, прошу отписаться, все же очень интересно. По сути файл боне не должен отличаться от обычного боне модели нпс, а вот спину либо отвязать от костей, либо привязать к тазовой области, хотя последнее опять же будет смотреться вырвиглазно.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  dimitrian
Пятница, 23.11.2018, 13:25 | Сообщение # 689
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Wang_Laoshi,
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Нидерланды  login83
Воскресенье, 25.11.2018, 21:07 | Сообщение # 690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2018

Комбинезоны+Плащи 0.98b аддон, так радовался когда установил, ну всю жизнь о таком мечтал, нравятся плащи, НО ловлю вылет каждый раз когда ГГ умирает. Будь то смерть в аномалии или от мутанта, не хочет анимация смерти показывать ГГ в плаще что ли, не пойму, но ловлю вылет каждый раз только с данными костюмами
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2018
Поиск: