6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Установил сборку Graf`s 0.98b и в начале же игры возникла проблема с прицелами. Как исправить? На картинке калаш со стартового дополнительного снаряжения, с остальным оружием тоже самое.
Hoperise, Доктор часто встречался и на Кордоне и на Агропроме, ранее без модов и с модами. Потому добавлена клавиша для определения текущего пребывания на карте его или его тела на F7. stargus, если установить мод на чистую игру - всё Ок!
В вашем случае, перед установкой дополнения, предварительно удалите старую игровую gamedata.
ставил на репак скачаный по ссылке в основной теме дед эир, ссылка там одна на торент. Переустановка игры и сборки как через мод мэнеджер так и закидыванием папки геймдата со сборки в корень игры ничего не меняет, та же проблема. С горки в деревне возле кладбища можно блок пост обстреливать.
Ребят, а подскажите как изменить "Завышенные награды", чтобы не в 3 раза увеличивались награды, а например в 1,5 раза. Чёт я не найду скрипт. Хотя, стоп, нашел. В файле xr_effects.scripts строки 1551, 1587, 1610, 6312 - это ведь оно?
Всем здравствуйте! Вопрос к знатокам модельных дел.
Решил попробовать сделать небольшой эстетический аддон (пока чисто для себя) - с моделями ног, взятыми из HD Pack. Через MilkShape убрал у модельки одной лишнее, сохранил в формате - и всё бы хорошо, да только не совсем тем "местом" она поставилась. Вот что происходит:
Как бы мне её "подвинуть"? Если передвигать модель по оси в MilkShape, модель сильно искажается и деформируется. Настройки костей скопировал с одной из существующих моделей ног из самого мода. Это делается всё же через MilkShape или Actor Editor в SDK? Или где какой конфиг есть?
Wang_Laoshi, что конкретно вы делали с исходными моделями ног, не совсем понятно. Сам пробывал сделать новые ноги для гг. Моё предположение такое:нужно отвязать от скелета голову спину руки и все на этом уровне. Почему такое предположение? В бете у моделей гг не было не рук не ног. В крайнем случае можно снести эти части модели, однако это будет смотреться не истетично, ввиду того, что мертвое тело гг будет без рук и головы.
Тоже пробовал сделать ноги для экзы... Сама модель ног для экзы есть, пробовал подсунуть кости от ТБ - не работает, никак не работает, ничего не работает... Перепробовал почти все гайды с ютуба и инета (что удалось найти)... Мучался долго. Либо я тупой, либо какие-то параметры моделей вшиты в движок (у разрабов ДА любовь к этому делу - всё в двиг вшивать).
dimitrian, на какое-то время забросил, так что не пробывал. Сделал бы это, но у меня огромные проблемы с привязкой/отвязкой костей. Однако к выше сказанным выводам пришёл играя в ДА, где после смерти у гг выворачиваются руки и голова в оказывается под каким-то углом + первые обзоры ДА, где у моделек гг нет не головы, не рук. По-сути ноги это визуал гг вкостюме, по-крайней мере это относится к гг без костюмов. По итогу считаю, что необходимо отвязать все выше ног от костей. Как только закончу свою работу, то не переменно вернусь к этой проблеме.
Hoperise, интересная мысль, спасибо за наводку. Подразберусь чуток в МилкШейпе и попробую. Действительно, ведь если пробовать присесть, у моей модели сгибается спина, а у оригинальных такого не было, только ноги двигаются. Однако руки и голову у модели я убрал - у оригинальных моделей ног же их тоже нет, если в редакторе открывать.
По поводу того, что делал с оригинальными - в Actor Editor открыл одну из оригинальных моделей ног - экспортировал файл .bones из нее - открыл свою - применил этот .bones к своей. Ничего не поменялось, однако, хотя вроде само число костей и так было одинаковым и в той, и в той моделях.
А если в МилкШейпе просто передвинуть модель по оси, получается вот такое...
Добавлено (23.11.2018, 12:25) --------------------------------------------- dimitrian, а вы как делали, и что не получилось?
Wang_Laoshi, в случае получения каких-либо результатов, прошу отписаться, все же очень интересно. По сути файл боне не должен отличаться от обычного боне модели нпс, а вот спину либо отвязать от костей, либо привязать к тазовой области, хотя последнее опять же будет смотреться вырвиглазно.
если в общих чертах, то брал модель ног экзы из шокера, открывал её в милке, удалял кости, открывал поверх модель ног от ТБ, удалял модель ТБ оставляя кости, экспортировал в формат АЕ, назначал анимации как умодели ТБ, экспортировал и добавлял в игру... В итоге вроде всё работало, но модель не двигалась, а просто летала по карте... Понимаю, что делал тупо на шару, а вдруг прокатит... Я в моделенге не бум бум, попробовал, потыкался, посмотрел туфтовых ничего толком не объясняющих гайдов на ютубе, нихера не получилось, забил...
Комбинезоны+Плащи 0.98b аддон, так радовался когда установил, ну всю жизнь о таком мечтал, нравятся плащи, НО ловлю вылет каждый раз когда ГГ умирает. Будь то смерть в аномалии или от мутанта, не хочет анимация смерти показывать ГГ в плаще что ли, не пойму, но ловлю вылет каждый раз только с данными костюмами