Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Old Story
4.1
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 21.11.2018, 22:48 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Hoperise, та тут Доктор вообще дурак, где его только не носит. Я бы его как торговца привязал к одному месту...
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  stargus
Четверг, 22.11.2018, 12:28 | Сообщение # 677
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

Установил сборку Graf`s 0.98b и в начале же игры возникла проблема с прицелами. Как исправить? На картинке калаш со стартового дополнительного снаряжения, с остальным оружием тоже самое.
Прикрепления: 7617833.jpg (197.9 Kb)
Сообщение отредактировал stargus - Четверг, 22.11.2018, 12:30
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Греция  Graffsam
Четверг, 22.11.2018, 13:07 | Сообщение # 678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Hoperise, Доктор часто встречался и на Кордоне и на Агропроме, ранее без модов и с модами. Потому добавлена клавиша для определения текущего пребывания на карте его или его тела на F7.


stargus, если установить мод на чистую игру - всё Ок!
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  stargus
Четверг, 22.11.2018, 13:41 | Сообщение # 679
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

ставил на репак скачаный по ссылке в основной теме дед эир, ссылка там одна на торент. Переустановка игры и сборки как через мод мэнеджер так и закидыванием папки геймдата со сборки в корень игры ничего не меняет, та же проблема. С горки в деревне возле кладбища можно блок пост обстреливать.
Прикрепления: 8929542.jpg (261.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.11.2018, 16:16 | Сообщение # 680
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Цитата stargus ()
С горки в деревне возле кладбища можно блок пост обстреливать.
с этой ошибкой уже к gsc обращайтесь.
Цитата stargus ()
Можно ли как-то сделать автостакание патронов в инвентаре?

можно
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 22.11.2018, 21:06
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  stargus
Четверг, 22.11.2018, 20:15 | Сообщение # 681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

Можно ли как-то сделать автостакание патронов в инвентаре?
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Украина  mr_AHAPXuCT
Четверг, 22.11.2018, 20:40 | Сообщение # 682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Ребят, а подскажите как изменить "Завышенные награды", чтобы не в 3 раза увеличивались награды, а например в 1,5 раза. Чёт я не найду скрипт.
Хотя, стоп, нашел. В файле xr_effects.scripts строки 1551, 1587, 1610, 6312 - это ведь оно?

Добавлено (22.11.2018, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата stargus ()
Можно ли как-то сделать автостакание патронов в инвентаре?

Тебе будет КРАЙНЕ НЕ УДОБНО играть с этим. Чтобы это адекватно работало, надо отключать патроны на поясе.

Добавлено (22.11.2018, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата mr_AHAPXuCT ()
В файле xr_effects.scripts строки 1551, 1587, 1610, 6312 - это ведь оно?

Да это оно, проверил) Может кому лень будет самому искать.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Пятница, 23.11.2018, 00:43 | Сообщение # 683
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

Всем здравствуйте! Вопрос к знатокам модельных дел.

Решил попробовать сделать небольшой эстетический аддон (пока чисто для себя) - с моделями ног, взятыми из HD Pack. Через MilkShape убрал у модельки одной лишнее, сохранил в формате - и всё бы хорошо, да только не совсем тем "местом" она поставилась. Вот что происходит:



Как бы мне её "подвинуть"? Если передвигать модель по оси в MilkShape, модель сильно искажается и деформируется. Настройки костей скопировал с одной из существующих моделей ног из самого мода. Это делается всё же через MilkShape или Actor Editor в SDK? Или где какой конфиг есть?
Прикрепления: 4003954.jpg (1.24 Mb)
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 23.11.2018, 02:57 | Сообщение # 684
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Wang_Laoshi, что конкретно вы делали с исходными моделями ног, не совсем понятно. Сам пробывал сделать новые ноги для гг. Моё предположение такое:нужно отвязать от скелета голову спину руки и все на этом уровне. Почему такое предположение? В бете у моделей гг не было не рук не ног. В крайнем случае можно снести эти части модели, однако это будет смотреться не истетично, ввиду того, что мертвое тело гг будет без рук и головы.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  dimitrian
Пятница, 23.11.2018, 08:14 | Сообщение # 685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Hoperise ()
Сам пробывал сделать новые ноги для гг


И? Получилось?

Тоже пробовал сделать ноги для экзы... Сама модель ног для экзы есть, пробовал подсунуть кости от ТБ - не работает, никак не работает, ничего не работает... Перепробовал почти все гайды с ютуба и инета (что удалось найти)... Мучался долго. Либо я тупой, либо какие-то параметры моделей вшиты в движок (у разрабов ДА любовь к этому делу - всё в двиг вшивать).
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 23.11.2018, 10:53 | Сообщение # 686
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

dimitrian, на какое-то время забросил, так что не пробывал. Сделал бы это, но у меня огромные проблемы с привязкой/отвязкой костей. Однако к выше сказанным выводам пришёл играя в ДА, где после смерти у гг выворачиваются руки и голова в оказывается под каким-то углом + первые обзоры ДА, где у моделек гг нет не головы, не рук. По-сути ноги это визуал гг вкостюме, по-крайней мере это относится к гг без костюмов. По итогу считаю, что необходимо отвязать все выше ног от костей. Как только закончу свою работу, то не переменно вернусь к этой проблеме.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Пятница, 23.11.2018, 12:23 | Сообщение # 687
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

Hoperise, интересная мысль, спасибо за наводку. Подразберусь чуток в МилкШейпе и попробую. Действительно, ведь если пробовать присесть, у моей модели сгибается спина, а у оригинальных такого не было, только ноги двигаются. Однако руки и голову у модели я убрал - у оригинальных моделей ног же их тоже нет, если в редакторе открывать.

По поводу того, что делал с оригинальными - в Actor Editor открыл одну из оригинальных моделей ног - экспортировал файл .bones из нее - открыл свою - применил этот .bones к своей. Ничего не поменялось, однако, хотя вроде само число костей и так было одинаковым и в той, и в той моделях.

А если в МилкШейпе просто передвинуть модель по оси, получается вот такое...

Добавлено (23.11.2018, 12:25)
---------------------------------------------
dimitrian, а вы как делали, и что не получилось?

Прикрепления: 6691711.jpg (1.32 Mb)
Сообщение отредактировал Wang_Laoshi - Пятница, 23.11.2018, 12:24
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 23.11.2018, 12:41 | Сообщение # 688
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Wang_Laoshi, в случае получения каких-либо результатов, прошу отписаться, все же очень интересно. По сути файл боне не должен отличаться от обычного боне модели нпс, а вот спину либо отвязать от костей, либо привязать к тазовой области, хотя последнее опять же будет смотреться вырвиглазно.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  dimitrian
Пятница, 23.11.2018, 13:25 | Сообщение # 689
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Wang_Laoshi,
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Нидерланды  login83
Воскресенье, 25.11.2018, 21:07 | Сообщение # 690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2018

Комбинезоны+Плащи 0.98b аддон, так радовался когда установил, ну всю жизнь о таком мечтал, нравятся плащи, НО ловлю вылет каждый раз когда ГГ умирает. Будь то смерть в аномалии или от мутанта, не хочет анимация смерти показывать ГГ в плаще что ли, не пойму, но ловлю вылет каждый раз только с данными костюмами
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2018
Поиск: