6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
НО ловлю вылет каждый раз когда ГГ умирает. Будь то смерть в аномалии или от мутанта, не хочет анимация смерти показывать ГГ в плаще что ли, не пойму, но ловлю вылет каждый раз только с данными костюмами
Понял вас, буду разбираться. Почему-то, до сих пор никто не отписывался о данной проблеме, кроме еще одного товарища. Сам лично такого не замечал. Что-либо еще стоит помимо моего аддона? Лично я тестировал его только в "соло" и в паре с Restore Outfit Addon-ом (адаптация в комплекте есть). С другими не проверял, ибо ко всем адаптацию пилить - дело такое. Вполне вероятно, что проблема возникла из-за установки двух и более аддонов, которые без адаптации несовместимы между собой. Даже если нет пересекающихся файлов, такое тоже имеет место быть. Если у кого еще возникнет подобная проблема - пишите в лс во всех подробностях. Постараюсь помочь. Навскидку могу сделать только два предположения - либо у вас стоит что-то еще, что несовместимо; либо вы играете на DX10-м рендере, и скорее всего проблема из-за него, поскольку DX10 сам по себе нестабилен в Дэйре, и у многих людей с ним возникали и другого рода проблемы. Сам я играю на DX9 (ибо выше ноут не тянет), и с такой проблемой не сталкивался. ГГ "прекрасно" дохнет в плащах и ничего подобного не происходило.
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 28.11.2018, 23:57
Hoperise, Гамп, вот лог, я не разбираюсь но в других костюмах в этой же аномалии или от того же контролера на бывшей базе свободы не вылетает. я так полагаю не хочет показывать анимацию смерти. Спасибо за поддержку Гамп, стоит Extended Gameplay Addon v0.1 в котором находится Restore Outfit Addon (0,8) адаптацию подключал как ты рассказал в описании, плюс отдельно перенес ui_icon_equipment.dds потому что не отображались в инвентаре и в спавнере или костюмы или артефакты но даже без этого мода в соло имею тот же вылет
login83, проблема в Extended Gameplay. Точнее, в несовместимости плащей и EG. Выбирай что-то из двух.
В чем вообще смысл этих геймплейных правок? Ну меняют они те или иные элементы баланса. То же самое можно и своими руками сделать. Одно дело пилить дополнения, которые привносят в игру что-то новое, и совсем другое - просто ковырять файлы игры и выдавать это за аддон.
В соло, то есть, если стоит только аддон на плащи - вылета быть не должно. Просто не может его быть. Сам лично проверял, еще когда сам аддон пилил. ГГ нормально умирал, и никакого вылета не было. Полностью удали из папки с игрой папку gamedata, поставь плащи и проверь. Не забудь начать НИ, это важно. Поскольку даже если у тебя загрузились сейвы после удаления EG - они все равно содержат в себе записи о нем. И кстати, мой аддон совместим с Restore Outfit Addon версии 0.7, а версия 0.8 была создана вроде как только для работы, будучи внедренной в Extended Gameplay.
Сообщение отредактировал Гамп - Четверг, 29.11.2018, 21:05
login83, Такого вылета к сожалению не довелось повстречать, так что и сказать с уверенностью что ее вызывает и как лечить не смогу. Думаю товарищ Гамп, прав, и вылет происходит по причине не совместимости.
Так как играю с аддоном, то все мнения расскажу здесь. Может натолкнет кого на жажду деятельности Атунг многабукаф! Читать не обязательно.
Со старта.
Перки за очки - норм. Снаряга за очки - так себе. А вот если бы вещи из снаряги можно было купить в долг, так было б интереснее. По конским ценам конечно, в зависимости от старта разные кредиторы, у новичков жмот Сидорович, у остальных можно лидеров группировок. И запускается таймер, за это время нужно выплатить кредит, через диалог реализуется. Если забил болт, то по истечении триала хорошая карма с группировками сперва в 0, к сумме штраф и новый таймер. Во второй раз если болт забил и не рассчитался - карму в минус, нейтральные и дружественные группировки становятся врагами. А бандиты становятся друзьями. Вот в баре есть информатор, а тут бандитам поставить "ч0рного коллектора" которому таки можно выплатить долг уже без учета времени, когда долг выплачен - карма обнуляется и враги вновь нейтралы. Начинай с чистого листа. Коллектора лучше где-нибудь в укромном месте поставить, где не ходят сталкеры и монстры, и бессмертным (либо респаун), чтоб не зависнуть навсегда с плохой кармой. Уровень снаряги - любой, просто кредит будет заоблачный.
Один из столпов хардкора этого мода - вес. При этом какое-то запредельное количество хлама и вещей с явно неадекватным весом.
Наборы по починке оружия - три типа ремкомплекта, три набора починки, куртки кожаных... три три чистящих комплекта. Малаватобудет Многовато как-то, при чем вес набора таков, что кажется в нем помещается половина целого оружия. Да еще запчасти дающее бонус при починке, пол-кило гаек Тут короче или чинить у техников (как я и делаю) или так: есть один ремкомплект, он содержит инструменты, он неограничен в использовании и вызывает меню ремонта. Сам ремкомплект не чинит и не чистит, это все отдается на бонусный хлам, оружейные запчасти (исправляют повреждения), смазка (исправляет состояние) и специальные комплекты запчастей пистолеты/винтовки/дробовики, которые дорогие и чинят целиком как техники. Будет смысл крафтить.
Многолитровые канистры с керосином и газом. Техники которую надо заправлять нет, так что все на еду уходит. И на чистку оружия. Так вот. Туристическая горелка мультитопливная при весе в 100 грамм потребляет 150 грамм бензина или 130 грамм газа в ЧАС, при этом литр воды закипит за 4 минуты. С литровой бутылки можно ванну рагу из целого псевдогиганта сварить. Советский керогаз был тяжелым, килограмм алюминия весил, с хлопчатобумажным фитилем кушал ~80-100 грамм керосину в час, литр воды помню вскипал за 10 минут.
Патроны с пояса. С водкой потянет. У нас 7 слотов на поясе, так что типовой конфиг 2 пачки + 3 слота на арты/пластины/кемелбек. Так что все автоматные пачки сделал на 60 патронов. Логика? В разгрузку нормально входит 4-6 магазинов для оружия 120-180 патронов, из этого и исходим. Ну или отключить и перезаряжаться из рюкзака.
Кемелбек кстати бы сделать перезаряжающимся от бутылки с водой/фляжки.
Спиртное не лечит радиацию (сам лечусь у медиков и антирадом изредка). Усиливает жажду и дает пси-защиту. Об этом кстати и анекдоты в зоне рассказывают, что напившегося сталкера контролер не видит.
Деградация артов выглядит странно, хорошо можно выключить. Дико выглядит их радиоактивность в рюкзаке. Потому что Ванчузен одетый на полный фарш имеет явно больше 100% защиту от радиации и облучается только при пожирании свежевырванного сердца кровососа и когда артефакт лежит в рюкзаке... Сталкеру Новый русский говорит:"ты мне Золотую рыбку достань, а то все люди как люди, я один такой ЛОХ...". Сталкер в недоумении:" Так он...это....радиоактивный.." -Радиоактивный, радиопассивный НЕ в трусы же я его положу! А на желтявую цепь, чтоб как у людей было...
И вообще, арт если фонит из рюкзака, то и активироваться должен тоже из рюкзака. Рассмотрим. Допустим дает арт защиту от электрошока. Висит на поясе, действует на все тело. Примерно сфера радиусом метр. Стало быть нет разницы висит на поясе или лежит в рюкзаке Механика сталкера к сожалению не позволит активировать арты из рюкзака. Так что активация на поясе, облучение соответственно как и деградация наблюдается только в процессе работы арта. А контейнеры защитят от этого рабочего излучения.
Открытые прицелы - тру.
Торговля оружием. Вообще логично, что и патроны и само оружие в зоне редкость. Так что дико это, когда торговец воротит нос от почти новой волыны. Смотрите на оружейный рынок в Сомали для примера, какие дульнозарядные карамультуки порой встречаются у местных пиратов. Цены на покупку секондхенда зависят от состояния, но покупать должны без вариантов (поставил 0,1 порог). Сломает балланс? Он через неделю сам сломается. Я вместо беганья по аномалиям беру винтовку и иду в Лиманск. Перк внимательность взят. Люблю пострелять и богатый лут. С дюжины Монолита сидящей в городе можно собрать почти столько же контейнеров с артами. Причем весьма кошерными в плане редкости и цены.
База наймитов. В нее только ленивый не плевал. В первый заход ребят порвала стая зомби и кровососов, я даже добежать не успел (входил со стороны Янтаря). Плюнул, пошел по другим местам, во второй заход через пару дней наймиты отбились, не без потерь. Потом часть свалила в Лиманск и там порвалась Монолитом. Остался главарь, техник и еще какой-то крендель. Их зачистил патруль военных еще через пару дней. Короче нет у меня больше базы наймитов. Им бы охрану человек 10 в экзах с пулеметами и запретом уходить с поста...
Главарю с охраной и у бандитов бы сидеть на базе и не шуршать. В ТД началось все с небольшой перестрелки у входа в лабу. Потом начали подтягиваться фраера стоявшие у ворот базы. Пока мочил начали подтягиваться и с другой стороны. А потом и Боров вылез погибнуть смертью храбрых. Хотя никакого желания заходить на базу не было, а сбежать гонор не позволял. Нету в Темной Долине больше базы...
Ушел на Затон. Пришел под вечер, дождь, гром и молнии, видимость чутка, патрули Монолита мочат в сортире все, что шевелятся, еле отбился. Потом утром на юге где в ЗП наемники тусовались нашел трупы Сыча и Кардана и пяток военных зомбей. Совсем не приветливый Затон стал Почему-то Складовск фонит как реактор.
На Янове встретил Стрелка, сменял у него убер-контейнер для артов за 30к
Квест с инструментами для техников. Они сидят в Зоне хрен знает сколько времени и ни одна сволочь не нашла им инструментов? Вообще-то Меченый, Шрам и майор Дегтярёв уже должны были им все принести Нет, видимо только Ванчузен на это способен. Награду можно и оставить, а вот уровень прокачки техника было бы интереснее поставить в зависимость от репутации в группировке. И от позиции в ТОП-100 лучших сталкеров зоны, что в пда можно увидеть.
Индивидуальный сейф на базах. Как у Арены ящик из которого не крадут лут.
Экзоскелет. Не согласен на дебафом радио- и электро-защиты. Температура да, нагреется и станет не комфортно. Радиоактивность? А ТБ1 вдруг перестал защищать? Такая же глупость как и с артами. С электричеством наоборот защита должна вырасти. По сути заземление сталкера, по которому молния уходит в землю минуя тушку внутри. ТБ-1 с экзой или с балонами... Было бы веселей одевайся экза в слоты на поясе на любой костюм. А в дополнение к ней навесная броня. И сервоприводы с гравицапой! И таблеток от жадности, да побольше!
Такие дела.
Сообщение отредактировал MaikCG - Суббота, 01.12.2018, 21:11
MaikCG, распаковал геймдату и половину всего перечисленного сменил вручную. на просторах гугла есть все для этого. и прога для деад ейра что бы распаковать и как конфиги предметов менять. и торговцев
Добавлено (01.12.2018, 22:21) --------------------------------------------- Не нашел в интернете DAOO на русском. по этому потратил пару суток на перевод. впр есть погрешности. Но на выходных исправлю и залью в просторы интернета русфикатор
как вы себе это представляете:набрали всякой лабуды на лям и начали игру за бандитов? Все одно остаются друзьями, тем более вряд ли адекватный лидер группировки будет что-то давать незнакомому новичку, который к тому же может погибнуть через 2-3 шага от базы. Кто будет возвращать долг? Согласен, есть там неадекватный вес. В чем будет ценность ремнаборов, если он будет не только чинить все в 0, но и будет бесконечным? Вроде мод ДА направлен на хардкор, а вы о таком. Что делать в таком случае ремонтникам? Думаю, разработчик ДА подразумевал, что такой большой расход газа/топлива связан с криворукостью гг, то бишь половину разлил половину кое-как умудрился залить. По патронам с пояса: в рамках хардкора как вы это представляете? Тут и так 2рожка патронов в пачке как минимум можно повесить, а если заполучить что-то из пистолет-пулеметов 3-4пачки. То что есть не плохо справляется с усложнением гейплея и добавлением новшества в игровой процесс. Что бы арты работали с рюкзака нужно править движок, ибо только радиация влияет на гг по умолчанию из рюкзака в чистом зп, сос и ДА. Есть желание исправить, но нет исходников ДА и, посему, вряд ли можно что-либо сделать, разве что попросить автора мода добавить эту правку в патч. Торговля сделана в угоду мало-мальской мотивации гг на поиск не гор оружия, а артефакты. Это убивает атмосферу? Сталкер это разве игра про добычу и продажу оружия? Монолитовцев нужно порезать с их артами, ибо слишком жирные. База наёмников да и не только она больная тема для всего ДА, возможно предпримут какие-нибудь действия по исправлению в грядущем патче. По инструментам: как по-вашему занять игрока? Особо квестов пока нет, чем поиски этих клятых инструментов не что-то вроде сюжетке, ибо уже это на столько классика, что есть во всех практически модах на ЗП. Как по вашему механики увеличивают свой топ в пда? Они ж сидят на месте и не убивают/добывают арты. На словах, возможно, и кажется простым, однако реализация такого потребует много времени и сил, которых, к слову, скорее всего не кто и не заметит. По сему вряд ли кто-то будет корпеть над привязкой механика к его рангу, да и мне кажется, такое реализуемо только через правку движка, так как параметра ранг нет в условиях апгрейда. Вы внимательно играли в ДА? По всем локациям встречаются ящики из которых не воруют, на вскидку: в каморке сидора, в баре, у Воронина и тд. Бегал по нескольку раз за пределами этих локаций с оставленными вещами не кто не трогал. С экзо согласен, дебаф плохая идея, по-крайней мере не так сильно должно быть.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 02.12.2018, 16:55