6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Сеятель, да, но изменять течение времени без учета других факторов, приведет к серьезному имбалансу в игре, где ГГ будет наносить и получать в разы меньше кратный урон, в разы меньше ттх защиты и восстановления, все описания будут расходиться с ттх артефактов, медицины, еды, брони, урона и защиты от аномалий и среды. Если кратко, то в «Graf`s 0.98b» - учтены в т.ч. моменты с потреблением, замедлением времени с учетом влияния всех вышеперечисленных факторов, детальнее в описании.
Касательно времени: В модах на Сталкер мало кто заморачивается изменением времени, используют по умолчанию кратность 10 = ускорению в 10раз от реальности, где сутки в игре буквально пролетают. Исходя из собственных ощущений и прохождений всей серии и многих глобальных модов, подобрал имхо оптимальное значение time_factor = 3,3 (20 реальных минут = 1 часу в игре) + сбалансировал все влияющие коэффициенты на ГГ и окружающий мир, чтобы было без расхождений с описанием и игровой основой.
Сеятель, Ссылка выше на дополнение, единой таблетки-файла не существует, все пришлось находить и подгонять расчеты и описания и зависимость влияния разбросанных значений, как из папки configs так и из папки scripts в процессе прохождения, затрагивая единое значение time_factor = 3,3 файл alife.ltx
Народ, а кто в DA добавлял новое оружие? Есть какие то особенности в сравнении с оригинальным СоС (кроме показателя scope_zoom_factor и звуков для оружия)? Кстати, звуки оружия теперь обязательно в отдельном файле прописывать или можно по старому?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 21.01.2019, 18:42
Плохо искал, у Болотника три любимых места: база чистых, вагончик на востоке и своя берлога. Также могли с ним разминуться, а еще дока могли просто убить, мутным ведь по барабану.
Graffsam, спасибо за работу, вы значительно улучшили и без того прекрасный мод) а можно попросить вырезать из «Graf`s 0.98b» отдельно модификацию на время? хочется попробовать «Extended Gameplay Addon...», но время там летит слишком быстро. и еще хотелось бы знать, в дальнейшем эти две геймплейные сборки можно ли будет объединить? мне кажется они просто созданы друг для друга)))