Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  9LeGiOn
Среда, 19.06.2019, 15:20 | Сообщение # 1201
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Здоров всем!!! Подскажите пожалуйста, где можно скачать оригинальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо? Без модов!!
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 19.06.2019, 15:40 | Сообщение # 1202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата 9LeGiOn ()
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо? Без модов!!

В итернете
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Греция  Graffsam
Среда, 19.06.2019, 15:55 | Сообщение # 1203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

9LeGiOn, Оригинальная (Оф. версия) >>> S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Среда, 19.06.2019, 16:16 | Сообщение # 1204
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Graffsam ()
UncleFester, честно говоря что 100%, что 99% - какая разница?
Смотрите bind_item.script, для ремки items_repair.ltx


Это у меня уже крыша поехала, я не то спросил. Я рылся в коде ui_itm_repair.script, пытался понять, что ограничивает починку у техника, когда у ствола 99% состояние. Мне 99 или 100 непринципиально, но когда чинишь поломки ремнаборами, бывает до 99% поднимаешь, при этом остаются поломки ещё и часть из них чинится только техником, как я понял. И всё, дальше ствол только выкинуть, если он не стреляет. Ремнабором не починить, техник не чинит, нужен хотя бы один процент износа. Да и просто даже те поломки, которые отображаются у ремнаборов, хотелось бы при 99% состоянии, чтобы техник мог чинить.

Добавлено (19.06.2019, 16:33)
---------------------------------------------
Цитата VanessencE ()
деформируется ствол после 15-20 выстрелов новых патронов

condition_shot_dec & condition_queue_shot_dec для каждого ствола уменьшить раз в не знаю, сколько, получите то, что хотите.
Сообщение отредактировал UncleFester - Среда, 19.06.2019, 16:34
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Греция  Graffsam
Среда, 19.06.2019, 17:12 | Сообщение # 1205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester - Новые поломки техники не починят при 99%, т.к. система воспринимает состояние, как 100% целое оружие. Но то что оружие нельзя вычинить при этом - не верно. Все ремнаборы участвуют в 100% починке новых поломок, даже когда оружейник отказывается, согласно картинки ниже - проверено!
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Среда, 19.06.2019, 18:36 | Сообщение # 1206
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Graffsam ()
Но то что оружие нельзя вычинить при этом - не верно.


Проверил сейчас, да я был неправ. Починить можно. Есть часть поломок, которые чинит только ремнабор, а есть часть поломок, которые чинит только ремкомплект, мне как раз такая попалась, а был только ремкомплект.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 20.06.2019, 02:48 | Сообщение # 1207
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Graffsam ()
казуалить игру

Спасибо, что сохраняешь атмосферу.
Тут некоторые думают, что им все по барабану, но и это лечится.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  VanessencE
Четверг, 20.06.2019, 06:57 | Сообщение # 1208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2019

Цитата UncleFester ()
condition_shot_dec & condition_queue_shot_dec для каждого ствола уменьшить раз в не знаю, сколько, получите то, что хотите.

Тебя не смущает, что при стрельбе деформируется ствол? Я понимаю возвратный механизм сломался, и то только после загрязнений (но это не реализовано в моде). Ну уменьшу я это значение. Ну сломается ствол после 50-100 выстрелов. В полевых условиях я не починю ствол. Т.к. килограммовые ящики для ремонта у нормального сталкера лежат в схронах, а ни в рюкзаке.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2019
Греция  Graffsam
Четверг, 20.06.2019, 13:36 | Сообщение # 1209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

VanessencE, Деформация ствола возможна в случаях заводского брака и закоксованного ствола нагаром, стороннего предмета в стволе, повышенной пороховой навески патрона или нитро-порохов (более мощных), при кастомном релоадинге патронов.
С учетом того, что в игровых условностях присутствуют старые патроны неизвестного качества - всё возможно. С другой стороны - ГГ шарится по всяким закоулкам, говнам, болотам, в едкой среде, под дождем и т.д., где комфорт и стабильность - не про реалии сурвайва Dead Air в ЧЗО...
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 13:55 | Сообщение # 1210
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата VanessencE ()
Тебя не смущает, что при стрельбе деформируется ствол?

Не, не очень. В реальности перегрев может деформировать ствол. Что касается того, что ты хочешь, лично я могу только замедлением износа регулировать хоть как-то процесс. Ну или установкой condition_avail = 0, что отключает вообще поломки, оставляя только износ.

Graf написал про items_condition.script - оно не вызывается при непосредственно самой стрельбе.

Как регулировать шансы на те или иные поломки и с какого процента износа они будут появляться при стрельбе, я не понимаю.

Цитата Graffsam ()
стабильность - не про реалии сурвайва Dead Air

Во, это точно, игра стабильно вылетает время от времени, со стабильностью не совсем всё хорошо. =)
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 13:56
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  Душебой
Четверг, 20.06.2019, 14:23 | Сообщение # 1211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2019

Вообще, странно это в моде работает...
Неисправности оружия наступают слишком рандомно. Я сделал 4 выстрела с только что починенной за 23к СКС, заглядываю в инвентарь - "Деформирована возвратная пружина". Не, я все могу понять, техник дерьмо, ствол старый, или пружинка хреновая, но, я уверен, что эти факторы в игре как-то не учитываются.
Сообщение отредактировал Душебой - Четверг, 20.06.2019, 14:26
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2019
Греция  Graffsam
Четверг, 20.06.2019, 15:21 | Сообщение # 1212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Душебой ()
я уверен, что эти факторы в игре как-то не учитываются

Технически, сегодняшние моды на Сталкер - это ёлка с гирляндами-скриптовыми ф-ями, которые не всегда корректно учитывают влияния всех зависимостей + влияния всего на всех и наоборот (зависит это от навыков и логики конкретного Скриптёра).
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 20.06.2019, 15:22
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 15:36 | Сообщение # 1213
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Graffsam ()
определенный перечень (приводил постами выше)

А примерно на каком десятке страниц темы искать?

Цитата Graffsam ()
Кому лень заморачиваться с конфигами и будет желание скоро установить готовящиеся дополнение, там для всего старого и нового оружия, в т.ч. пересмотрены уровни поломок

А кому не лень? Я ищу, остановиться не могу, как и найти. Вот это я прочитал:


в перечисленном нет параметров вероятности поломок при стрельбе. Есть код ломающий оружие у убитых, но это не то, что нужно.
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 15:36
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 20.06.2019, 15:51 | Сообщение # 1214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester, Зависимость вероятности появления "новых поломок" = % износа-состояния оружия = уровню надёжности конкретного оружия. Перечень поломок = коды поломок.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 20.06.2019, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 16:02 | Сообщение # 1215
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Ясно, я думал, пересмотр уровней поломок - имелось в виду, скажем, сделать так, чтобы определённый тип поломок наступал только после определённого процента износа оружия. Похоже, это внутри движка и скриптами / конфигами не изменить.

===
Про переводы:
Сообщение отредактировал UncleFester - Пятница, 21.06.2019, 00:58
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: