6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
UncleFester, честно говоря что 100%, что 99% - какая разница? Смотрите bind_item.script, для ремки items_repair.ltx
Это у меня уже крыша поехала, я не то спросил. Я рылся в коде ui_itm_repair.script, пытался понять, что ограничивает починку у техника, когда у ствола 99% состояние. Мне 99 или 100 непринципиально, но когда чинишь поломки ремнаборами, бывает до 99% поднимаешь, при этом остаются поломки ещё и часть из них чинится только техником, как я понял. И всё, дальше ствол только выкинуть, если он не стреляет. Ремнабором не починить, техник не чинит, нужен хотя бы один процент износа. Да и просто даже те поломки, которые отображаются у ремнаборов, хотелось бы при 99% состоянии, чтобы техник мог чинить.
UncleFester - Новые поломки техники не починят при 99%, т.к. система воспринимает состояние, как 100% целое оружие. Но то что оружие нельзя вычинить при этом - не верно. Все ремнаборы участвуют в 100% починке новых поломок, даже когда оружейник отказывается, согласно картинки ниже - проверено!
Но то что оружие нельзя вычинить при этом - не верно.
Проверил сейчас, да я был неправ. Починить можно. Есть часть поломок, которые чинит только ремнабор, а есть часть поломок, которые чинит только ремкомплект, мне как раз такая попалась, а был только ремкомплект.
condition_shot_dec & condition_queue_shot_dec для каждого ствола уменьшить раз в не знаю, сколько, получите то, что хотите.
Тебя не смущает, что при стрельбе деформируется ствол? Я понимаю возвратный механизм сломался, и то только после загрязнений (но это не реализовано в моде). Ну уменьшу я это значение. Ну сломается ствол после 50-100 выстрелов. В полевых условиях я не починю ствол. Т.к. килограммовые ящики для ремонта у нормального сталкера лежат в схронах, а ни в рюкзаке.
VanessencE, Деформация ствола возможна в случаях заводского брака и закоксованного ствола нагаром, стороннего предмета в стволе, повышенной пороховой навески патрона или нитро-порохов (более мощных), при кастомном релоадинге патронов. С учетом того, что в игровых условностях присутствуют старые патроны неизвестного качества - всё возможно. С другой стороны - ГГ шарится по всяким закоулкам, говнам, болотам, в едкой среде, под дождем и т.д., где комфорт и стабильность - не про реалии сурвайва Dead Air в ЧЗО...
Тебя не смущает, что при стрельбе деформируется ствол?
Не, не очень. В реальности перегрев может деформировать ствол. Что касается того, что ты хочешь, лично я могу только замедлением износа регулировать хоть как-то процесс. Ну или установкой condition_avail = 0, что отключает вообще поломки, оставляя только износ.
Graf написал про items_condition.script - оно не вызывается при непосредственно самой стрельбе.
Как регулировать шансы на те или иные поломки и с какого процента износа они будут появляться при стрельбе, я не понимаю.
ЦитатаGraffsam ()
стабильность - не про реалии сурвайва Dead Air
Во, это точно, игра стабильно вылетает время от времени, со стабильностью не совсем всё хорошо. =)
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 13:56
Вообще, странно это в моде работает... Неисправности оружия наступают слишком рандомно. Я сделал 4 выстрела с только что починенной за 23к СКС, заглядываю в инвентарь - "Деформирована возвратная пружина". Не, я все могу понять, техник дерьмо, ствол старый, или пружинка хреновая, но, я уверен, что эти факторы в игре как-то не учитываются.
Сообщение отредактировал Душебой - Четверг, 20.06.2019, 14:26
я уверен, что эти факторы в игре как-то не учитываются
Технически, сегодняшние моды на Сталкер - это ёлка с гирляндами-скриптовыми ф-ями, которые не всегда корректно учитывают влияния всех зависимостей + влияния всего на всех и наоборот (зависит это от навыков и логики конкретного Скриптёра).
Касательно новых поломок - есть определенный перечень (приводил постами выше), где при снижении % состояния оружия, увеличивается шанс заполучить поломку из этого перечня для каждой из трёх групп оружия. Всё, что вам нужно для сносного комфорта владения оружием с минимизацией поломок - качать в первую очередь "Надежность", затем и остальное (Настильность, Отдачу, Удобство, Точность, Скорострельность).
P.S> Кому лень заморачиваться с конфигами и будет желание скоро установить готовящиеся дополнение, там для всего старого и нового оружия, в т.ч. пересмотрены уровни поломок, в сторону лучшего субъективного баланса и игровых условностей.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 20.06.2019, 15:22
Кому лень заморачиваться с конфигами и будет желание скоро установить готовящиеся дополнение, там для всего старого и нового оружия, в т.ч. пересмотрены уровни поломок
А кому не лень? Я ищу, остановиться не могу, как и найти. Вот это я прочитал:
Новшества поломок в Dead Air живут в разных местах, начиная с конфигов каждого ствола и кода поломки (condition_avail), далее в: items_condition.script, ui_itm_repair.script, ui_st_other.xml (пояснения st_condition_type)
в перечисленном нет параметров вероятности поломок при стрельбе. Есть код ломающий оружие у убитых, но это не то, что нужно.
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 15:36
UncleFester, Зависимость вероятности появления "новых поломок" = % износа-состояния оружия = уровню надёжности конкретного оружия. Перечень поломок = коды поломок.
Чтобы сделать так, как вам хочется, нужно, как минимум: уменьшать скорость поломок (повышая надежность конкретного оружия), чтобы чинил техник при 99% = переписывать скрипты или кардинально решать с поломками = отключать в конфиге каждого ствола.
UncleFester, эти поломки задаются скриптовым методом, как и большинство новых функций. Вопрос расширения этих функций так, как вы хотите - в навыках и понимании скриптовой реализации.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 20.06.2019, 17:28
Ясно, я думал, пересмотр уровней поломок - имелось в виду, скажем, сделать так, чтобы определённый тип поломок наступал только после определённого процента износа оружия. Похоже, это внутри движка и скриптами / конфигами не изменить.
=== Про переводы:
Не думал, что из-за перевода столько сложностей возникнет. Почти закончил с DAOO, но замудохался с ним. Взять такую мелочь как кавычки. С одной стороны, с ними всё просто - акронимы пишем без кавычек (Противогаз ГП-20), аббревиатуры в кавычках (Комбинезон «Восход»). И тут появляется Sunrise bodysuite "Bear". Комбинезон серии «Восход», который «Медведь». И вот как это кратко в виде заголовка представить? Остановился на Комбинезон «Медведь». Может ещё допишу "Серия: «Восход»". Но тяжеловесно как-то, лучше в описание запихнуть. А ещё автор сделал всю серию «Восход» - DIY - "do it yourself", т.е. самоделками. Оригинальный «Восход», в котором охрана экологов ходит хоть на секунду кажется самоделкой? Да фиг там. Костюмчик так себе, но выглядит на все сто. Надо ли упоминание про самоделку оставлять в описаниях, фиг его знает.
Или вот такое название: Sunrise bodysuit "Tigerstripe". Тут уже "Tigerstripe" помимо первой проблемы вылезает. Дословно это "полосы тигра". Комбинезон «Полосы тигра» - хрень полная, а не название. И не один я, как оказалось, так считаю. В реальности у американского спецназа во Вьетнаме был камуфляж "Tigerstripe". Наши переводчики, видимо, тоже решили, что "полосы тигра" - некомильфо, у нас этот камуфляж называют "Тигры". Что одно плохо, что другое. Хоть "тигром" его переобзывай. Или взять серию "Красный" у Долга. Ну, не обзовут у нас так эквип. Просто не обзовут, не возьмут в качестве названия линии прилагательное, означающее цвет. В английском оно звучит нормально, а у нас вызывает ощущение, что что-то тут не то.
Но хуже всего с противогазами. Их столько в реальности развелось, что они тупо не гуглятся. mTR-20 "Ranger". Чё это за хрень вообще? Откуда она по задумке автора попала в Зону? С запада как М40, которым эта редиска заменил православный ПМК на М40, или это что-то советско-украинско-российское... Ещё и "рейнджер" этот слух режет. Не обзывают у нас так ничего. Это чисто заимствованное слово. Если считать, что оно западное, надо ли всё название латиницей оставить или как у нас с каким-нибудь Ниссан-Тойота случилось - сделать кальку кириллицей? Если делать кальку, то вылезает проблема с акронимом mTR - не начинаются у нас акронимы с маленькой буквы. И вообще, что именно оно означает, m - mask, а остальное? Можно было бы подобрать акроним уже с выражения из русского языка и получилось бы лучше, чем непойми что означающее "mTR", как к примеру, удалось сделать с CCRM сделать (это система дыхания на спину), CCRM акроним от Closed-Cycle Respiratory Module, удалось переделать во вполне нормальное ДМЗЦ - дыхательный модуль замкнутого цикла. Вообще, я предпочёл бы CCRM как что-то западное представить, без переделки, но по легенде, оно было разработано учёными для своих ССП костюмов, т.е. по-умолчанию не может быть ничем иным как русской аббревиатурой.
Около шести десятков наименований, а такой гемор на каждом шагу вылезает. Не бросаю только чисто из принципа уже.)
Сообщение отредактировал UncleFester - Пятница, 21.06.2019, 00:58