6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Не знаю писал кто про это или нет, но что с освещением в DAR'е? По сравнению с обычным ДА в ДАРЕ по-моему вообще нет теней(от солнца, но когда берешь в руки фонарик или химсвет, то тени есть), и всё какое-то перенасыщенное, пытался шаманить с настройками и цветокоррекцией, но все равно шляпа какая-то, причем и не у меня одного это, на стримах тоже замечал, что за хрень?
Не знаю писал кто про это или нет, но что с освещением в DAR'е? По сравнению с обычным ДА в ДАРЕ по-моему вообще нет теней(от солнца, но когда берешь в руки фонарик или химсвет, то тени есть), и всё какое-то перенасыщенное, пытался шаманить с настройками и цветокоррекцией, но все равно шляпа какая-то, причем и не у меня одного это, на стримах тоже замечал, что за хрень?
Тоже заметил. Такое ощущение, что на полной динамике картинка от статики без теней.
Hoperise, кстати, ешё был такой вопрос. Это норма, что на арене враги видят гг сквозь стены и простреливают через все деревяшки и железки? По моему в ванильном DA такого не было. Когда ты с грозой против 6 бандитов, и они сразу через всю арену тебя расстреливают, как то слегка трудновато
Сообщение отредактировал kolenkov2002 - Четверг, 18.07.2019, 08:58
Есть вопрос касательно DAR. Решил чутка поиграться с балансом в настройках (конкретно - изменить стоимость перков и наборов), но понял, что отсутствует нужный скриптовый документ (как и сама папка scripts). Как тогда их изменить?
враги видят гг сквозь стены и простреливают через все деревяшки и железки
да, теперь боты тварят незримую войну. если раньше 2е группы ботов перестреливались достаточно долго, доходило чуть ли не до ближнего боя из за их тупости, то теперь любая перестрелка заканчивается на дальней дистанции, со всевозможными прострелами, тупым спамом через деревья, кусты, камыши, железки и деревяшки...лютая жесть наблюдать за этим безумием. вот найти бы золотую середину между тем как было, и тем как стало.
Сообщение отредактировал amigo_63rus - Четверг, 18.07.2019, 10:41
вот найти бы золотую середину между тем как было, и тем как стало.
Еще не играл, но по стримам сложилось впечатление, что боты стали снайперами. Хотя всё лучше чем слепыши из ванильки, от убийства которых тебя останавливает только потеря репы и поломаный лут. [Мысли с дивана] Давно копался в геймдате, там вроде же есть разграничение по видам опытности неписей. Слеповатость подходила бы новичкам, а вот матерым профи валить аки снайпер - в самый раз. Надо еще прочекать, как тут Неписи в экзе удар держат.
Brok, в ближайшей аномалии, к которой приводит либо Бергамот, либо Тропник, используйте детектор.
Добавлено (18.07.2019, 12:11) --------------------------------------------- kolenkov2002, да, в ванильном ДА такого не было, сказать что-либо по этому поводу не могу, так как делаю только диалоги/задания, не то что будет ли это подкручиваться, не то что это останется без изменений.
SVDM228, часть теней у меня просаживала фпс, местами приходилось выкручивать яркость и гамму на максимум, что очень пагубно для зрения!
Настройки в меню особо не помогали, пришлось искать решение. Сейчас, как вариант, можно сделать менее светлой картинку, в настройках игры в меню снимайте галку "Фотозона" и перезагрузить сохранение.
Sned, Отнеситесь с пониманием + учитывайте правила темы - не обсуждать всё, что касается ковыряния чьих либо дополнений или получения чего-либо, посредством спавнера или любых других подобных вещей.
amigo_63rus, ранее про ИИ уже писал в посте 1333 и предостаточно уделил этому времени. В Call of Misery многие играли и как-то он зашел c похожей зрячестью НПС + ворвался в Топ лучших фриплейных модов Сталкера.
... Интеллект нпс. Почему сразу камень, что где-то взято - "Вы делаете мне больно" Логика поведения была сопоставлена прежде всего по СОМ и СОС, и многих гуглёжек гайдов поведения. Плюс многие часы (если не выходные дни) настроек видимости и невидимости, в тревоге и без, с туманом и без, спит НПС и с фонарем ли он, под каким оптимальным углом - под реалии Dead Air, ведь пришлось искать копромисс, между ванильной тупостью НПС и текущими возможностями ГГ.
P.S. По Арене - модели и материалы уровней никто не трогал, какие были в DA - такие и есть. Если там есть модели ящиков, что могут простреливаться нарезным оружием - вполне допустимо. Но всю Арену проходил, без особых напрягов, главное выбрать начальную позицию - как правило слева за бетонным столбом, там сбоку прикрывает металл.конструкция - Q-E - шить (отклоняться), убивая противника самое то!
Kirk1944, в зависимости от дамага оружия. На примере ПМ, комбез с элементами брони, удар держат в 2-3р лучше, но есть оружие, например самый мощный револьвер S&W 500 Magnum который за 5 выстрелов положит Химеру или ваншотная снайперка Barrett .50 калибра и если повезет добыть Gauss
Pchela, хотелось придать изменений в восприятии, среди части группировок и была найдена редкая озвучка Наймов + Воякам добавлен официальный язык уставных отношений в армии своей Страны, хотя материться в бою они могут на "великом и могучем"
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 18.07.2019, 13:19
Кстати про ковыряние, не сочти за дерзость, но скажи куда и с каким названием кинуть пустой .ogg файл, чтоб убрать звук открытия пда. Сильно по ушам режет.